Дымит на трассе,это нормально?

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Дымит на трассе,это нормально?

Сообщение Green Goblin » 04 окт 2011, 20:12

игорь писал(а):
Green Goblin писал(а):Как я понимаю, подогрев топлива он зимой нужен? или нет? поправьте меня.....
вот и посмотрю как заводиться будет...

но мы отвлеклись от темы.....

на заводку эта приблуда не влияет, этот подогрев чуть чуть подогревает, чтобы солярка не густела и все



Уже радует.... :drink:
Истина где-то рядом....
Аватар пользователя
Green Goblin
Активный участник
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:06
Откуда: Екатеринбург

Re: Дымит на трассе,это нормально?

Сообщение игорь » 04 окт 2011, 20:14

само собой :good:
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Re: Дымит на трассе,это нормально?

Сообщение Винтовкин » 04 окт 2011, 22:02

А на 4м40 он где находится кто нить может подсказать или где смотреть? А то я всё просмотрел чёт ни чего подобного не видал...... :sorry:
Аватар пользователя
Винтовкин
Активный участник
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 17:30

Re: Дымит на трассе,это нормально?

Сообщение игорь » 04 окт 2011, 22:08

Винтовкин писал(а):А на 4м40 он где находится кто нить может подсказать или где смотреть? А то я всё просмотрел чёт ни чего подобного не видал...... :sorry:

надо узнать функцию и название датчика
Green Goblin писал(а):Green Goblin
мастера не называли его назначение?
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Re: Дымит на трассе,это нормально?

Сообщение Винтовкин » 04 окт 2011, 23:23

Green Goblin писал(а):выявлена ошибка 401,расшифровка(ошибка датчика давления воздуха наддува)...

как писал Green Goblin это датчик давления воздуха наддува.....
Аватар пользователя
Винтовкин
Активный участник
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 17:30

Re: Дымит на трассе,это нормально?

Сообщение игорь » 05 окт 2011, 02:10

Винтовкин писал(а):
Green Goblin писал(а):выявлена ошибка 401,расшифровка(ошибка датчика давления воздуха наддува)...

как писал Green Goblin это датчик давления воздуха наддува.....

глянь в схемах по тнвд на твой мотор, где такой стоит
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Re: Дымит на трассе,это нормально?

Сообщение Добрый Кот » 06 окт 2011, 16:38

Это не датчик!!!, а что то типа штуцера (он и закакался). Сам датчик стоит на лягушке топливного фильтра. Меряет он как давление надува, так и разреженность во впускном коллекторе. Я к нему через тройник подключил управление клапаном сброса избыточного давления (БЛО ОФ) (Приблуда применяется на «гонках» для быстрого сброса потока массы нагнетаемого турбиной воздуха в режиме резкого снижения оборотов двигателя, при переключениях передач, а так же немного разгружает крыльчатку турбины при закрытии воздушной заслонки во впускном коллекторе).
P.S. Зелёный гоблин, а вы задумайтесь.... откуда у Вас, во впускном коллекторе столько грязи и нагара????? Открутите воздушный патрубок, идущий к коллектору и загляните собственно в коллектор (впускной естественно).... Удивитесь... от ЕГР тудой столько мусора летит, а это всё налипает не только на датчиках, а еще и на клапанах, поршнях, форсунках. (на клапанах появляются зазоры, на поршнях залипают кольца и выхлопные газы начинают просачиваться в картер двигателя ускорено окисляя моторное масло, а нагар на форсунках не позволяет равномерно распылятся топливу и полноценно перемешиваться с воздухом. К тому же, как не крути, а сажа это образив. То есть это крайне негативно сказывается на моторе в целом. Итог: подают характеристики работы мотора, повышается расход топлива, уменьшается ресурс двигателя.

Глуши ЕГР!!! :bum:
Последний раз редактировалось Добрый Кот 06 окт 2011, 16:55, всего редактировалось 1 раз.
ММС Pajero 3, 4М41, черный коротыш.
Аватар пользователя
Добрый Кот
Активный участник
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 18:29

Re: Дымит на трассе,это нормально?

Сообщение Green Goblin » 06 окт 2011, 16:43

Я лишь озвучил то, что мне сказал сервис-мастер в дилерском центре(могу и код ошибки с расшифровкой выложить сканом из сопр. документов на ремонт)... да и результат налицо... дыма нет при езде, расход упал значительно, при заводке сажа не летит из трубы выхлопа,и Чек пропал..... в совокупности всех признаков склонен верить..... факты вещь упрямая.....
да и паджеровод я "зеленый" еще.... так что не судите строго....
Истина где-то рядом....
Аватар пользователя
Green Goblin
Активный участник
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:06
Откуда: Екатеринбург

Re: Дымит на трассе,это нормально?

Сообщение Добрый Кот » 06 окт 2011, 16:51

Green Goblin писал(а):Я лишь озвучил то, что мне сказал сервис-мастер в дилерском центре(могу и код ошибки с расшифровкой выложить сканом из сопр. документов на ремонт)... да и результат налицо... дыма нет при езде, расход упал значительно, при заводке сажа не летит из трубы выхлопа,и Чек пропал..... в совокупности всех признаков склонен верить..... факты вещь упрямая.....
да и паджеровод я "зеленый" еще.... так что не судите строго....

:-) я согласен с тем, что это именно он. Яя про другое!!! ПОЧЕМУ ОН??? И ИЗ ЗА ЧЕГО ОН??? а забило его обратно влитевшим в коллектор выхлопом (системой типо экологичности авто) Но эта тема не для наших сортов топлива. Вот про что речь!!!
ММС Pajero 3, 4М41, черный коротыш.
Аватар пользователя
Добрый Кот
Активный участник
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 18:29

Re: Дымит на трассе,это нормально?

Сообщение Green Goblin » 06 окт 2011, 18:22

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Ну а почему этот фильтр и у этого датчика... пока не в курсе,серьезно(первая машина дизельная) до этого с 89-го года только бензиновые были....не знаю....

главное что лечение верное было.... :tutu:

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
ПОЧЕМУ ОН??? И ИЗ ЗА ЧЕГО ОН???

ну Вы же гуру....я лишь факты привел.....

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Глуши ЕГР!!!

ага и получай повышенную температуру,и как следствие трещину в головке двигателя.....
знаю, на http://www.pajero4x4.ru, да и тут на форуме уже много копий(глушить\не глушить) и голов у движков сломали....чистить его нужно, согласен...а глушить-увольте(на предыдущей не глушил, только чистил и машина работала как часики)

Вот скан заказ-наряда на работу(стрелкой внизу спец. выделил)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Истина где-то рядом....
Аватар пользователя
Green Goblin
Активный участник
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:06
Откуда: Екатеринбург

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1