Это не датчик!!!, а что то типа штуцера (он и закакался). Сам датчик стоит на лягушке топливного фильтра. Меряет он как давление надува, так и разреженность во впускном коллекторе. Я к нему через тройник подключил управление клапаном сброса избыточного давления (БЛО ОФ) (Приблуда применяется на «гонках» для быстрого сброса потока массы нагнетаемого турбиной воздуха в режиме резкого снижения оборотов двигателя, при переключениях передач, а так же немного разгружает крыльчатку турбины при закрытии воздушной заслонки во впускном коллекторе).
P.S. Зелёный гоблин, а вы задумайтесь.... откуда у Вас, во впускном коллекторе столько грязи и нагара????? Открутите воздушный патрубок, идущий к коллектору и загляните собственно в коллектор (впускной естественно).... Удивитесь... от ЕГР тудой столько мусора летит, а это всё налипает не только на датчиках, а еще и на клапанах, поршнях, форсунках. (на клапанах появляются зазоры, на поршнях залипают кольца и выхлопные газы начинают просачиваться в картер двигателя ускорено окисляя моторное масло, а нагар на форсунках не позволяет равномерно распылятся топливу и полноценно перемешиваться с воздухом. К тому же, как не крути, а сажа это образив. То есть это крайне негативно сказывается на моторе в целом. Итог: подают характеристики работы мотора, повышается расход топлива, уменьшается ресурс двигателя.
Глуши ЕГР!!!
Последний раз редактировалось Добрый Кот 06 окт 2011, 16:55, всего редактировалось 1 раз.
ММС Pajero 3, 4М41, черный коротыш.