Страница 1 из 2

4d56 не развивает обороты

СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 22:07
Aligarh
Здравствуйте.
Pajero Sport 2005, 4d56 (99 л.с.), МКПП.
Поменял ГБЦ. Старая лопнула между клапанами. Поставил контрактную с праворульного. Шарошил седла, притирал клапана. фрезеровал ГБЦ. Поменял все прокладки, воздушный и топливный фильтр.
На улице +30. Запускаю мотор, газ в пол, на тахометре 700. Через минуты 3-5 он оживает, начинает набирать обороты. При перегазовке провал в начале около секунды. Когда начинаю трогаться ему как-будто прицеп 10т подцепили. В небольшую горку только на пониженной. На ходу при оборотах с 1000 до 2000 он вообще почти не едет, можно выскочить и подтолкнуть, после 2000 начинает ехать. Разгон до 60 наверное 2 минуты. Разгоняется до 120 км/час может и больше, но медленнее в 10 раз чем раньше. Из трубы не дымит, мотор работает ровно, не трясётся. воздух прокачал, помпочка всегда стоит туго. Метки перепроверил 3 раза.
Подскажите пожалуйста, что с ним.

Re: 4d56 не развивает обороты

СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 21:35
ljad
Вот это задачка. попробуй методом исключения по системам и узлам, по затратам от меньшего к большему.
Еще раз проверь правильно ли отрегулировал зазоры клапанов на горячую 0,25, на холодную 0,15, и после этого померь компрессию. Вспомни правильно ли подобрал прокладку на ГБЦ. Толщина ее варьируется в зависимости от степени сточенности головки, смотрится по рискам. Если с компрессией все ок смотри турбину, выдает ли давление при нагрузке. Все ли датчики на интеркуллере подсоединены. Если все мыштяк остается самая главная подозреваемая - топливная.

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
ЕГР заглушен?

Re: 4d56 не развивает обороты

СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 22:55
Оцелот
Могу ошибаться,но симптомы по-моему за турбину или патрубки или интеркуллер говорят. Надо смотреть.И лучше комплексно.

Re: 4d56 не развивает обороты

СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 17:09
Aligarh
С ЕГР только снят шланг, в который всунут шарик. При снятом интеркуллере запускаю мотор, с патрубка турбины дует нормально, на высоких оборотах ладонь сносит. Проверить сколько точно нечем. Зазоры регулировал совсем недавно, после регулировки еще раз провернул по кругу, проверил.

Re: 4d56 не развивает обороты

СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 15:26
ljad
что нибудь нашел?

Re: 4d56 не развивает обороты

СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 16:29
Aligarh
Собираюсь померить компрессию, есть предположение что какой-то клапан не дозакрывается.

Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
На малых оборотах наверное травит, а на больших не успевает. Кроме головки ничего не делал с машиной.

Re: 4d56 не развивает обороты

СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 11:57
Sergey22
Проверь правильность подсоединения вакумных трубок на крышке клапанов.

Re: 4d56 не развивает обороты

СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 22:58
Draiver2000
ljad писал(а):Вот это задачка. попробуй методом исключения по системам и узлам, по затратам от меньшего к большему.
Еще раз проверь правильно ли отрегулировал зазоры клапанов на горячую 0,25, на холодную 0,15, и после этого померь компрессию. Вспомни правильно ли подобрал прокладку на ГБЦ. Толщина ее варьируется в зависимости от степени сточенности головки, смотрится по рискам. Если с компрессией все ок смотри турбину, выдает ли давление при нагрузке. Все ли датчики на интеркуллере подсоединены. Если все мыштяк остается самая главная подозреваемая - топливная.

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
ЕГР заглушен?

клапана регулируются на нем на холодную и если мне память не изменяет зазоры 0,25, а вообще на капоте шильдик висит на нем зазоры написанны!!!

Re: 4d56 не развивает обороты

СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 10:28
ljad
Draiver2000 писал(а):
ljad писал(а):Вот это задачка. попробуй методом исключения по системам и узлам, по затратам от меньшего к большему.
Еще раз проверь правильно ли отрегулировал зазоры клапанов на горячую 0,25, на холодную 0,15, и после этого померь компрессию. Вспомни правильно ли подобрал прокладку на ГБЦ. Толщина ее варьируется в зависимости от степени сточенности головки, смотрится по рискам. Если с компрессией все ок смотри турбину, выдает ли давление при нагрузке. Все ли датчики на интеркуллере подсоединены. Если все мыштяк остается самая главная подозреваемая - топливная.

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
ЕГР заглушен?

клапана регулируются на нем на холодную и если мне память не изменяет зазоры 0,25, а вообще на капоте шильдик висит на нем зазоры написанны!!!

повторюсь.0,25 на горячую, 0,15 на холодную. Регулировать приятнее на холодную. Данные цыфры можете поматреть в камасутре.

Re: 4d56 не развивает обороты

СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 21:09
Aligarh
Совсем стало плохо моему Pajero Sport. Стал сильно воздушить. Пока топлива в пускной коллектор не плеснешь запускаться не хочет. Помпу прокачаю, тут же в ней опять воздух. После запуска, если обороты меньше 1 тыс. не сбрасываю то едет, но вяло, а если сбросил то он на педаль не реагирует несколько секунд. Если совсем заглох, то вообще не развивает обороты, пока опять саляры не плескануть или эфира не пшикнуть. Поменял сетку в баке, хамуты протянул на топливной. Еще хочу сальник поменять на валу тнвд. не знаю поможет ли. Или пора уже насос искать.
Может кто знает от 4М40 можно на 4D56 поставить? Он наверное мощи добавит, а то у моего 99 лошадок было когда-то, а сейчас наверное только 40 храмых осталось.