Страница 3 из 6

Re: Дизельный двигатель 4М41 3200с и его проблемы.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 14:04
lexprim
Kerensky писал(а):у ромы же цепь на моторе

а, по существу, что это меняет - сломаться может/порваться может все и еще не факт что на бензинке шансов больше, скорее наоборот!

Re: Дизельный двигатель 4М41 3200с и его проблемы.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 14:33
Libra
За свою жизнь эксплуатировал и дизеля и бензиновые двигатели. И тех и других было много. Недостатки и преимущества есть и у тех, и у других. Для меня основное преимущество дизеля - экономичность, основной недостаток бОльшая капризность и меньшая надёжность. Основной недостаток бензинки значительно больший расход, преимущество значительно меньшая капризность и более высокая надёжность, даже в случае с ДЖИдаем. При этом в эксплуатации были разные дизеля и хвалёные Ниссановские TD-42, TD-27, и Тоётовские BT-13, 2LT, KZ, и Исудзувские 4JJ2 и JX-1 да много ещё чего. Так вот замечал всегда после дизеля хотелось пересесть на бензин. В конце концов выбрал то, что мне более по душе пришлось - это Падж с 3,5 ДЖИдаем, при том это первый автомобиль который мне захотелось повторить. Сначала купил 99-го года П-III в 2005 году, после него купил П-III 2003 г. в 2008. всё ДЖИдаи, и эксплуатирую по сей день. Пока на дизель не тянет. Дальше посмотреть надо. Пока ничего на них не ломалось. С дизелями - же вечно, что-то происходило: то топливо прихватит (на зимнее вовремя не перешёл), то система завоздушится при смене топливного фильтра, то он (дизель) греться начинает, то компресиия в цилиндрах падает и он собака заводится перестаёт,то вааще вдруг "кулак дружбы" показывает и это при достойном уходе и своевременных сменах жиж. А Исудзувский JX-1 так это ПРОСТО ПЕСНЯ!!!! Я тот Бигхорн 2001 года сам купил с аукциона и эксплуатировал аж 3 месяца из них 1,5 ездил и 1,5 ремонтировал. Именно после него взял первого ДЖИдаевского Паджа и по сей день на них на ДЖИдаях езжу.
Правда 4М41 у самого не было, зато есть у близкого друга уже 4 года. Плохого сказать ничего не могу, правда масло подъедает но это проблема небольшая, у всякого бывает. Зато такой прикол был. Сам он сейчас, друг, в Корее работает, а жена здесь во Владике. Так вот как-то звонит жена евоная мне и говорит так мол и так на панельке лампочка горит какая-то цветом оранжевеньким, не мог бы взглянуть. Я не вопрос подскочил, гляжу горит лампа давления масла. Хвать щуп!!!!.... Немая сцена....!!! На щупе ни капли масла!!! Я спрашиваю и давно она, лампа, так вот у тебя горит. А жена друга в ответ типа с неделю уже как!!! Я скочками в соседний ларёк, покупаю 4 литра масла, выливаю ей в движку, а щуп как был сухим таким и остался. Едем с ней на станцию замены масла, далее на диагностику. Как результат всё ОК!!! Движка и ездит и в любой мороз заводится, вот только дама стала периодически уровень масла мерить и подливать. Этой истории уже больше года и с автомобилем всё в порядке. Думаю это говорит о надёжности того самого 4М41!!!

Re: Дизельный двигатель 4М41 3200с и его проблемы.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 22:54
alexxx
мне лично безразницы на чём ездить на бензине иль на дизеле. просто бывает повезёт с движкой а бывает не повезёт и болезни которые пишутся настраивают человека отказаться от покупки а машин там плохо там хреново на самом деле отличная машина такчто внизу надо подписать, что даные прблемы это лишь то что может возникнуть в периоде эксплуатации но нефакт что будет.

Re: Дизельный двигатель 4М41 3200с и его проблемы.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 23:47
Mn-ivan
День добрый друзья! У меня такая проблема :
http://www.youtube.com/watch?v=BBSeMeo6CiM

Движок 4м41, пробег 130 килокм, подозреваю что это ТНВД. Прошу обратить внимание на горящие лампочки на панели приборов( две горящие антибукс и чек энжин(причем антибукс иногда отключается, машина как то по лучше начинает ехать)) . На другом форуме на другом паджерике были такие же симптомы, и так же вся эта шняга этой зимою началась. Сказал что вроде вылечил заменой штока в ТНВД(или турбине?,не помню точно) и еще датчика какого то.
Помогите комрадсы! Машина уже шестой месяц стоит

Re: Дизельный двигатель 4М41 3200с и его проблемы.

СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 00:51
TROLL131069
если коробка автомат возможно она становится в аварийный режим ,машина чуть едит трясется и дымит--- причина была сгорела электронная голова ТНВД .

Re: Дизельный двигатель 4М41 3200с и его проблемы.

СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 22:07
Mn-ivan
у вас такие пиктограммы загорались?
(коробка автомат, машина 2006 года)

Re: Дизельный двигатель 4М41 3200с и его проблемы.

СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 22:51
TROLL131069
у тебя простой ТНВД или уже common rail стоит?
жду ответа!!!!!!! могу еще сегодня в дизельный центр успеть подъехать спросить
П.С
какие лампочки горели не помню машина была не моя

Добавлено спустя 4 часа 40 минут 40 секунд:
короче узнал дело обстоит так
1.муфта опережения зажигания(находится в насосе).
2.оборвало башмак,натяжитель цепи(находится в двигателе).нарушается газораспределение.
3.подключить к компу и все должно показать.
присылай машину,сделают в течении 2-х дней при наличии деталей.

Re: Дизельный двигатель 4М41 3200с и его проблемы.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 21:20
Баранкин
Libra
Точно знаю что у П-4 двигатель 4м41 есть датчик уровня моторки который срабатывает и глушит двигатель если уровень упал до критического.Странно что у П-3 на котором передвигалась супруга Вашего друга такой датчик не сработал или он просто отсутствовал?

Re: Дизельный двигатель 4М41 3200с и его проблемы.

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 14:40
mikhey
Такая болячка тоже была на 4м41, цена вопроса 3900р. и вылечил. я 2 месяца стоял. :bayan:

Re: Дизельный двигатель 4М41 3200с и его проблемы.

СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 23:32
грошев
Мужики подскажите на что обратить внимание при покупке 4м41дизель?