Libra » 24 авг 2010, 14:33
За свою жизнь эксплуатировал и дизеля и бензиновые двигатели. И тех и других было много. Недостатки и преимущества есть и у тех, и у других. Для меня основное преимущество дизеля - экономичность, основной недостаток бОльшая капризность и меньшая надёжность. Основной недостаток бензинки значительно больший расход, преимущество значительно меньшая капризность и более высокая надёжность, даже в случае с ДЖИдаем. При этом в эксплуатации были разные дизеля и хвалёные Ниссановские TD-42, TD-27, и Тоётовские BT-13, 2LT, KZ, и Исудзувские 4JJ2 и JX-1 да много ещё чего. Так вот замечал всегда после дизеля хотелось пересесть на бензин. В конце концов выбрал то, что мне более по душе пришлось - это Падж с 3,5 ДЖИдаем, при том это первый автомобиль который мне захотелось повторить. Сначала купил 99-го года П-III в 2005 году, после него купил П-III 2003 г. в 2008. всё ДЖИдаи, и эксплуатирую по сей день. Пока на дизель не тянет. Дальше посмотреть надо. Пока ничего на них не ломалось. С дизелями - же вечно, что-то происходило: то топливо прихватит (на зимнее вовремя не перешёл), то система завоздушится при смене топливного фильтра, то он (дизель) греться начинает, то компресиия в цилиндрах падает и он собака заводится перестаёт,то вааще вдруг "кулак дружбы" показывает и это при достойном уходе и своевременных сменах жиж. А Исудзувский JX-1 так это ПРОСТО ПЕСНЯ!!!! Я тот Бигхорн 2001 года сам купил с аукциона и эксплуатировал аж 3 месяца из них 1,5 ездил и 1,5 ремонтировал. Именно после него взял первого ДЖИдаевского Паджа и по сей день на них на ДЖИдаях езжу.
Правда 4М41 у самого не было, зато есть у близкого друга уже 4 года. Плохого сказать ничего не могу, правда масло подъедает но это проблема небольшая, у всякого бывает. Зато такой прикол был. Сам он сейчас, друг, в Корее работает, а жена здесь во Владике. Так вот как-то звонит жена евоная мне и говорит так мол и так на панельке лампочка горит какая-то цветом оранжевеньким, не мог бы взглянуть. Я не вопрос подскочил, гляжу горит лампа давления масла. Хвать щуп!!!!.... Немая сцена....!!! На щупе ни капли масла!!! Я спрашиваю и давно она, лампа, так вот у тебя горит. А жена друга в ответ типа с неделю уже как!!! Я скочками в соседний ларёк, покупаю 4 литра масла, выливаю ей в движку, а щуп как был сухим таким и остался. Едем с ней на станцию замены масла, далее на диагностику. Как результат всё ОК!!! Движка и ездит и в любой мороз заводится, вот только дама стала периодически уровень масла мерить и подливать. Этой истории уже больше года и с автомобилем всё в порядке. Думаю это говорит о надёжности того самого 4М41!!!
Делай то, что должен и будь, что будет!