Страница 8 из 8

Re: Течет масло. помогите чайнику

СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 20:31
faker
Super Puper писал(а):машина работает, ездит, но появились новые подтеки в районе впускного коллектора

значит через турбину пошло!
меняй прркладку картера.движок не обязательно снимать вроде

Re: Течет масло. помогите чайнику

СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 23:06
Super Puper
А как связано прокладка картера и турбина?

Re: Течет масло. помогите чайнику

СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 23:32
mr.maks
Super Puper
летом минералка-зимой полусинт. норм.
поменяй резиновую прокладку под крышкой для начала...
Super Puper писал(а):А как связано прокладка картера и турбина?

никак.

Re: Течет масло. помогите чайнику

СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 22:12
Super Puper
прокладку нужно садить на герметик?

Re: Течет масло. помогите чайнику

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 01:31
mr.maks
ни в коем случае!

Re: Течет масло. помогите чайнику

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 13:06
Vadim777
подскажите а можно ли ездить с открытой заслонкой сброса газов с турбины

Re: Течет масло. помогите чайнику

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 20:22
Shade69
А зачем так ездить?

По теме.
Когда ТС ехал без масла, то наиболее вероятны две причины по которым мотор застучал.
1. Прихватило и провернуло шатунные вкладыши
2. Прихватило и провернуло втулки балансирного вала (валов), думаю это более вероятно, скорость их вращения выше.
В данной ситуации только вскрытие покажет что конкретно с мотором, но то что "малой кровью" он не обойдётся - это точно.

Вопросы по течи масла на 4D56T
Сам по себе этот мотор самый "сопливый". Но по сравнению с 2,8 (4М40) гораздо надёжнее именно потому его и оставили, а 2,8 был снят с производства.
Течи масла из 4D56 в основном всегда одни и те же,
на первом месте пожалуй стоит течь под прокладку клапанной крышки(MD 050312) и полумесяца(MD 050536),
на втором месте заслуженно стоят сальники лобовины двигателя, причём все четыре! Менять их нужно все одновременно. Балансирных валов, левого(MD 069950) и правого(MD 069948), коленвала(MD 069949) и распредвала(MD 153103)
на третьем месте стоят сальники вакуумного насоса(MD 619244)
на четвёртом шланги подачи масла, к вакуум насосу(MD 307104) и сливной(MD 309336)
на пятом задний коренной сальник(MD 069947) Сальник вставляется в крышку ИЗНУТРИ, для замены снять крышку.
на шестом течь масла из под трубки подачи масла к турбине, причём с обоих её концов,
на седьмом месте течи масла из под поддона, который садится на герметик(нету там прокладки) часто в районе крепления крышки заднего коренного сальника.
на восьмом месте шланги подачи масла на масло охладитель(номера писать не буду их несколько, по году и модификациям)

Это основные протечки масла на 4D56 с исправными агрегатами.