Shade69 » 08 апр 2013, 20:22
А зачем так ездить?
По теме.
Когда ТС ехал без масла, то наиболее вероятны две причины по которым мотор застучал.
1. Прихватило и провернуло шатунные вкладыши
2. Прихватило и провернуло втулки балансирного вала (валов), думаю это более вероятно, скорость их вращения выше.
В данной ситуации только вскрытие покажет что конкретно с мотором, но то что "малой кровью" он не обойдётся - это точно.
Вопросы по течи масла на 4D56T
Сам по себе этот мотор самый "сопливый". Но по сравнению с 2,8 (4М40) гораздо надёжнее именно потому его и оставили, а 2,8 был снят с производства.
Течи масла из 4D56 в основном всегда одни и те же,
на первом месте пожалуй стоит течь под прокладку клапанной крышки(MD 050312) и полумесяца(MD 050536),
на втором месте заслуженно стоят сальники лобовины двигателя, причём все четыре! Менять их нужно все одновременно. Балансирных валов, левого(MD 069950) и правого(MD 069948), коленвала(MD 069949) и распредвала(MD 153103)
на третьем месте стоят сальники вакуумного насоса(MD 619244)
на четвёртом шланги подачи масла, к вакуум насосу(MD 307104) и сливной(MD 309336)
на пятом задний коренной сальник(MD 069947) Сальник вставляется в крышку ИЗНУТРИ, для замены снять крышку.
на шестом течь масла из под трубки подачи масла к турбине, причём с обоих её концов,
на седьмом месте течи масла из под поддона, который садится на герметик(нету там прокладки) часто в районе крепления крышки заднего коренного сальника.
на восьмом месте шланги подачи масла на масло охладитель(номера писать не буду их несколько, по году и модификациям)
Это основные протечки масла на 4D56 с исправными агрегатами.