Страница 1 из 3

Турбина: особенности работы и ремонта

СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 00:05
Super Puper
Господа, кто-нибудь разбирал и ремонтировал турбину самостоятельно? Есть вопросы.

Re: Турбина: особенности работы и ремонта

СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 01:54
morehod66
ремонтировать бесполезняк, даже в специализированных мастерских, самому там ваще делать нефиг... - только замена

Re: Турбина: особенности работы и ремонта

СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 04:56
Super Puper
Мне на форуме о протечки масла подсказали.что подтёки в районе впускного колектора связаны с турбиной.Это что хана турбине.Надо менять?

Re: Турбина: особенности работы и ремонта

СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 05:38
morehod66
скинь турбину, посмотри сам состояние, если в масле, кирдык ей, еще люфт крыльчатки проверь, должен только ощущаться пальцами, на глаз его не должно быть видно и сосотояние самых лепестков глянь, чтобы нагара на них много не было и не выгоревшие были, если катализатора нет, посмотри еще выхлопушку, когда турбина совсем наедается, из нее(выхлопной) может даже масло течь и сам выхлоп глянь, если густой синий, тоже как признак наевшейся турбины, у меня когда накрывалась, на перекрестке машину сзади дымом накрывал всю, когда подгазуешь нормально)))

Добавлено спустя 25 минут 46 секунд:
в масле в смысле не вся сама турбина. а та часть, через которую выхлопные газы идут... если чутка, ну может еще даже годик протянешь, но обычно когда начинается жор масла, переходишь на не совсем хорошие масла, которые добивают турбинку окончательно, так что не тяни, заменяй, там ничего сложного... только обязательно проследи, когда новую будешь ставить, что бы в масляные каналы грязь не попала, а то наешь её сразу, не успев поездить

Re: Турбина: особенности работы и ремонта

СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 03:51
Super Puper
Скаких оборотов начинает работать турбина?У меня по ходу машины задняя часть турбины сухая. а передняя в масле. Когда трогаешся дым есть. а когда едиш на любой скорости больше 2-2.5т. оборотов дыма невидно.

Re: Турбина: особенности работы и ремонта

СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 05:20
morehod66
дальнейший разговор без снятия турбины, мне кажется гаданием... "может быть, может не быть"... на ходу особо дыма и не будет.

Re: Турбина: особенности работы и ремонта

СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 15:56
RuLeX87Rus
турбина работает всегда! Так как на заведенном двигателе выходят выхлопные газы..

Re: Турбина: особенности работы и ремонта

СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 21:16
SAM
RuLeX87Rus писал(а):турбина работает всегда! Так как на заведенном двигателе выходят выхлопные газы..

Далеко не факт! Она еще и клин дает!

Re: Турбина: особенности работы и ремонта

СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 22:06
morehod66
да.. у меня в итоге и заклинила

Re: Турбина: особенности работы и ремонта

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 21:56
morehod66