morehod66 » 12 дек 2012, 05:38
скинь турбину, посмотри сам состояние, если в масле, кирдык ей, еще люфт крыльчатки проверь, должен только ощущаться пальцами, на глаз его не должно быть видно и сосотояние самых лепестков глянь, чтобы нагара на них много не было и не выгоревшие были, если катализатора нет, посмотри еще выхлопушку, когда турбина совсем наедается, из нее(выхлопной) может даже масло течь и сам выхлоп глянь, если густой синий, тоже как признак наевшейся турбины, у меня когда накрывалась, на перекрестке машину сзади дымом накрывал всю, когда подгазуешь нормально)))
Добавлено спустя 25 минут 46 секунд:
в масле в смысле не вся сама турбина. а та часть, через которую выхлопные газы идут... если чутка, ну может еще даже годик протянешь, но обычно когда начинается жор масла, переходишь на не совсем хорошие масла, которые добивают турбинку окончательно, так что не тяни, заменяй, там ничего сложного... только обязательно проследи, когда новую будешь ставить, что бы в масляные каналы грязь не попала, а то наешь её сразу, не успев поездить
Mitsubishi Pajero 1, 4D56, 87г.