Страница 2 из 3

Re: помогите советом!!!!!!! холодный запуск.

СообщениеДобавлено: 01 янв 2013, 20:03
vitalya74
Лучше менять форсы целиком. Могут не отрегулировать эти форсунки.
Накал на свечах проверял? На всех одинаковый? Больше похоже не на форсы, а на свечи.

Re: помогите советом!!!!!!! холодный запуск.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 15:47
Ghost Rider 88
vitalya74 писал(а):Лучше менять форсы целиком. Могут не отрегулировать эти форсунки.
Накал на свечах проверял? На всех одинаковый? Больше похоже не на форсы, а на свечи.

У меня такая же шняга, тока при +5 уже не запускается :wall: Уже и кнопку для свечей сделал, и по 25 сек держу ее перед запуском, а он тока - тра та та, тра та та и дым как с паровоза :roulet: Но запускается... Но ща свечи японские купил, на праздниках надо попробовать поменять! Дизель 4Д56

Re: помогите советом!!!!!!! холодный запуск.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 18:03
vitalya74
Проверь ещё угол впрыска. Очень похоже и на него.

Re: помогите советом!!!!!!! холодный запуск.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 23:38
Ghost Rider 88
А если турбина полу убитая, она на что нибудь может влиять? Может что нибудь и где нибудь маслом закидывает?

Re: помогите советом!!!!!!! холодный запуск.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 23:50
Mongol
Доброго времени суток. Надеюсь в нужной ветке обращаюсь. Проблема в следующем: После ночной стоянки двигатель заводится в догонку ( при температуре ниже -25 ). Приходится довольно долго стартером крутить, чтобы двигатель начал самостоятельно рабатать ( боюсь стартера на долго не хватит). Днем такого нет, хоть весь световой день простоит и мороз под -30. Двигатело 4м40, мех.ТНВД. :wall:

Re: помогите советом!!!!!!! холодный запуск.

СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 00:50
mr.maks
Ghost Rider 88
про турбину, при пуске вообще ниочём!
Mongol
свечку на первом цилиндре проверь.

Re: помогите советом!!!!!!! холодный запуск.

СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 00:56
vitalya74
Если свечи в норме, то проверяйте реальный угол впрыска. При износе плунжера он немного уходит в позднюю сторону, из за этого холодный пуск может быть затруднён и вдогонку. Проверенно и не один раз. А турбо при запуске..... действительно "ниочём"!

Re: помогите советом!!!!!!! холодный запуск.

СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 01:01
mr.maks
Согласен с Виталей :good:, если свечи норм-насос чуть раньше ставь.
На нашей соляре, его в принципе (зажигание) надо ставить раньше, даже на только привезенной машине.

Re: помогите советом!!!!!!! холодный запуск.

СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 03:24
vladimir_latushkin
vitalya74 писал(а):Лучше менять форсы целиком. Могут не отрегулировать эти форсунки.
Накал на свечах проверял? На всех одинаковый? Больше похоже не на форсы, а на свечи.

а какое давление должно быть на форсунках

Re: помогите советом!!!!!!! холодный запуск.

СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 04:09
vitalya74
Форсунки на нашем двигателе (4М41) стоят двух пружинные, соответственно две ступени впрыска. Первая 120 вторая вроде 280-320. Более точно не скажу, нет под рукой данных.Но в этом и загвоздка, нужен хитрый стенд что бы проверить эти 2 ступени впрыска на полностью механической форсунки. Так что мой совет брать полностью форсы, благо цена на форсунку и распылитель почти одинаковая.