Страница 3 из 6

Re: Давайте поговорим об АНТИГЕЛЯХ для дизеля. Зима не за горами

СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 23:12
wolfak
Предновогодняя поездка с П-Камачского до п.Ключи расстояние 600 км. По трассе есть поселок Сокочи там бывает морозы до -50 С. Чтоб топливо не замерзло. Я сделал супер смесь 100 л соляры, 8 л 80-го бензина, банка супер антигель и присадка повышение цитана. После этого машина стала просто зверь двигатель стал мягче работать и ощутима поднялась мощность. До этого мне на дорогу хватало 80 л в этот раз почти 60л.

Re: Давайте поговорим об АНТИГЕЛЯХ для дизеля. Зима не за горами

СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 01:33
M.I.B
Возможно это далеко не лучший вариант, но для снижения температуры замерзания ДТ можно добавлять в него немного керосина. Опробовано на себе, до сих пор езжу на летней соляре (с прошлого года бочка завалялась :)). Так вот, с наступлением холодов (с конца ноября) стал добавлять в топливо керосин в пропорции на 20 л. ДТ - 500 мл. керосина. Все это смешивается в канистре и заливается в бак. Все пред и посленовогодние морозы машина заводится на ура с пульта (ночует на улице на стоянке). Побочных эффектов пока не заметил ;).

Re: Давайте поговорим об АНТИГЕЛЯХ для дизеля. Зима не за горами

СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 02:26
Kerensky
слышал, что вредно это очень...но почему не знаю -(

Re: Давайте поговорим об АНТИГЕЛЯХ для дизеля. Зима не за горами

СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 14:14
M.I.B
Kerensky писал(а):слышал, что вредно это очень...

Вот тут хотелось бы поподробнее, особенно о возможных последствиях, учитывая что доля керосина в смеси довольно мала :? По крайней мере неоднократно слышал о такой практике, хотя сколько людей столько и мнений ...

Re: Давайте поговорим об АНТИГЕЛЯХ для дизеля. Зима не за горами

СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 21:30
wolfak
керосин можно. но только он сушит. в таком случаи у нас добавляют 2-х тактное масло.

Re: Давайте поговорим об АНТИГЕЛЯХ для дизеля. Зима не за горами

СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 06:33
tmb45
Срветую придерживаться следующей методы. Во-первых заправляемся только в канистру. Поставил две бутылки от питьевой воды на улице (19 литров) каждая. Заливаем в них солярку, в процессе залива добавляем тёплым антигель. Будет чертовски интересно налить в разные бутыли соляру с разных заправок, я таким образом определил заправки которые я объезжаю как можно дальше . В бутылях соляра стоит на морозе чем дольше, тем лучше, но хотя бы пол дня или ночь. С утра смотрим и удивляемся, внизу бутыли примерно литров 5 получаем жидкости с консистенцией и цвета кефира, причём соляра с разных заправок даёт разный результат, не зависимо от цены. Разница в количестве отстоя до 2-х раз. Сливаем "грушей" сверху чистую соляру в канистру и заливаем её в бак и никакие морозы вам не страшны. Отстой с 2-х бутылок сливаем в одну и дальше остаеваем, можно когда отстоится ещё немного слить. С 80-ти литов у меня получилось 10 литров чистого парафина (хоть свечной заводик открывай). Но автомобиль заводился в любой мороз с пол оборота, и за ТНВД можно быть спокойным. можно в чистую соляру добавитьTDA. Самый главный вывод, ни в коем случае не лить антигель сразу в бак, как написано в инструкции.

Re: Давайте поговорим об АНТИГЕЛЯХ для дизеля. Зима не за горами

СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 16:32
Max PXT
И почемуже не лить антигель сразу в бак? (как написано в инструкции).

Re: Давайте поговорим об АНТИГЕЛЯХ для дизеля. Зима не за горами

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 03:26
tmb45
Max PXT писал(а):И почемуже не лить антигель сразу в бак? (как написано в инструкции).


Я же написал, весь выпавший в осадок парафин будет собираться в баке и потом в фильтр...

Re: Давайте поговорим об АНТИГЕЛЯХ для дизеля. Зима не за горами

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 13:31
Max PXT
Х.м. так пока едиш машину болтает... Соответственно и соляра в баке болтается и перемешивается. И парафин с овсякой (какой :) ) размешивается в баке и равномерно попадает в топливную систему. Да и забор топлива из бака берется рядом с попловком(измеяющим кол-во топлива). Можно просто не выкатывать полностью бак до лампочки, а запровлятся гораздо раньше остовляя в баке большее количество топлива. Темболее парафин служит смазывающим веществом для топливной системы и если его не дудет, то будет плохо насосу и форсункам.

Хотя дело каждого. Сколько людей столько и мнений ;)

Re: Давайте поговорим об АНТИГЕЛЯХ для дизеля. Зима не за горами

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 23:57
wolfak
Холодная соляра не размешивается ничем. Любые добавки в холодной соляру выпадает слоями. Я вырос на отцовском АЗС он меня научил всему как делать и как определять соляра это или керосин с отработкой. А метод с отстоя соляры этот самый эффективный метод проверки, но он очень кропотливый и нудный. А что бы соляра не теряла своих смазочных свойств можно в нее добавлять 2-х тактное масло.