Страница 4 из 6

Re: Давайте поговорим об АНТИГЕЛЯХ для дизеля. Зима не за горами

СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 00:05
Max PXT
Создай ветку и расскажи нам как провельно проверять соляру (керосин с отроботкой или всетаки соляра)

Re: Давайте поговорим об АНТИГЕЛЯХ для дизеля. Зима не за горами

СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 12:01
Kerensky
Max PXT писал(а):Создай ветку и расскажи нам как провельно проверять соляру (керосин с отроботкой или всетаки соляра)

согласен создай ветку
Масло 2-х такное в какой пропорции добавлять надо и каким пользоваться?

Re: Давайте поговорим об АНТИГЕЛЯХ для дизеля. Зима не за горами

СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 14:31
Kiruxin
какие у вас дизелистов проблемы, боже мой
основная масса народу ездит и голову не греет, просто заливают топливо по сезону, посмотрите на водителей дальнобоев, никто из них с канистрами мозг не ипёт и никакое масло не добавляют
заправляйтесь на нормальных азс и все

Re: Давайте поговорим об АНТИГЕЛЯХ для дизеля. Зима не за горами

СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 15:03
Kerensky
во-первых грузовики могут на много хуже топливо переваривать, во вторых они ездят не на своих машинах и в третьих некоторые все таки заморачиваются так как устанавливают сепараторы

Re: Давайте поговорим об АНТИГЕЛЯХ для дизеля. Зима не за горами

СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 15:33
Kiruxin
по списку:

на новых катерпиллерах (двигатели для фретлайнеров и прочей тяж.техники) довольно нежная топливная, стоят так называемые носос-форсунки (т.е. на каждый цилиндр идет свой маленький ТНВД), клапана имеют гидропривод и т.д.
давление топлива колоссальное, отверстия в распылителях микроскопические, некачественное топливо ведет к быстрому выходу их из строя

многие дальнобои работают сами на себя, знаю таких

Сепары на некоторых стоят в стоке, а если их нет, то доукомплектовать не проблема, с этим не спорю

но масло в саляру не добавляют, она сама по себе имеет хорошие смазывающие свойства!

что касается действительно крупных дизелей (объемом более тысячи литров), то они переваривают и "асфальт", по этому топливу при температуре 10*С ходить можно!
знаю не понаслышке, работал на дизеле объемом чуть более 2400 литров (судовой двс)
так вот, в качестве вспомогательных двс стояли три катерпиллера

Re: Давайте поговорим об АНТИГЕЛЯХ для дизеля. Зима не за горами

СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 15:39
Kiruxin
самое главное не заправляться где попало, а то можно поиметь песок или воду в баке, на нормальных заправках стоят датчики воды в цистернах (летом теплее-зимой холоднее=конденсат)
парафины содержащиеся в дт смазывают, масло там лишним будет

Re: Давайте поговорим об АНТИГЕЛЯХ для дизеля. Зима не за горами

СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 16:01
Kerensky
да и сера СОДЕРЖАЩАЯСЯ В НАШЕЙ СОЛЯРЕ СМАЗЫВАЕТ ТОПЛИВНУЮ, НА СКОЛЬКО Я СЛЫШАЛ

Re: Давайте поговорим об АНТИГЕЛЯХ для дизеля. Зима не за горами

СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 16:09
Kiruxin
есть такое дело
но она больше вредна чем полезна, во первых с выхлопными газами вылетают её окислы, а во вторых в двс образуется нагар, в котором присутствует сера, нагрев-охлаждение=конденсат, а конденсат+сера=кислота и как следствие быстрая коррозия

+ко всему этому сера попадает в масло

Re: Давайте поговорим об АНТИГЕЛЯХ для дизеля. Зима не за горами

СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 16:13
Kerensky
Даа, но вот такое у нас паршивое топливо =(

Re: Давайте поговорим об АНТИГЕЛЯХ для дизеля. Зима не за горами

СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 16:18
Kiruxin
ушли от темы :)
антигели, кмк, нужно добавлять в бак ПЕРЕД ожидаемым похолоданием