Давайте поговорим об АНТИГЕЛЯХ для дизеля. Зима не за горами

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Давайте поговорим об АНТИГЕЛЯХ для дизеля. Зима не за горами

Сообщение Max PXT » 30 янв 2010, 00:05

Создай ветку и расскажи нам как провельно проверять соляру (керосин с отроботкой или всетаки соляра)
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Давайте поговорим об АНТИГЕЛЯХ для дизеля. Зима не за горами

Сообщение Kerensky » 30 янв 2010, 12:01

Max PXT писал(а):Создай ветку и расскажи нам как провельно проверять соляру (керосин с отроботкой или всетаки соляра)

согласен создай ветку
Масло 2-х такное в какой пропорции добавлять надо и каким пользоваться?
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Давайте поговорим об АНТИГЕЛЯХ для дизеля. Зима не за горами

Сообщение Kiruxin » 30 янв 2010, 14:31

какие у вас дизелистов проблемы, боже мой
основная масса народу ездит и голову не греет, просто заливают топливо по сезону, посмотрите на водителей дальнобоев, никто из них с канистрами мозг не ипёт и никакое масло не добавляют
заправляйтесь на нормальных азс и все
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: Давайте поговорим об АНТИГЕЛЯХ для дизеля. Зима не за горами

Сообщение Kerensky » 30 янв 2010, 15:03

во-первых грузовики могут на много хуже топливо переваривать, во вторых они ездят не на своих машинах и в третьих некоторые все таки заморачиваются так как устанавливают сепараторы
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Давайте поговорим об АНТИГЕЛЯХ для дизеля. Зима не за горами

Сообщение Kiruxin » 30 янв 2010, 15:33

по списку:

на новых катерпиллерах (двигатели для фретлайнеров и прочей тяж.техники) довольно нежная топливная, стоят так называемые носос-форсунки (т.е. на каждый цилиндр идет свой маленький ТНВД), клапана имеют гидропривод и т.д.
давление топлива колоссальное, отверстия в распылителях микроскопические, некачественное топливо ведет к быстрому выходу их из строя

многие дальнобои работают сами на себя, знаю таких

Сепары на некоторых стоят в стоке, а если их нет, то доукомплектовать не проблема, с этим не спорю

но масло в саляру не добавляют, она сама по себе имеет хорошие смазывающие свойства!

что касается действительно крупных дизелей (объемом более тысячи литров), то они переваривают и "асфальт", по этому топливу при температуре 10*С ходить можно!
знаю не понаслышке, работал на дизеле объемом чуть более 2400 литров (судовой двс)
так вот, в качестве вспомогательных двс стояли три катерпиллера
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: Давайте поговорим об АНТИГЕЛЯХ для дизеля. Зима не за горами

Сообщение Kiruxin » 30 янв 2010, 15:39

самое главное не заправляться где попало, а то можно поиметь песок или воду в баке, на нормальных заправках стоят датчики воды в цистернах (летом теплее-зимой холоднее=конденсат)
парафины содержащиеся в дт смазывают, масло там лишним будет
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: Давайте поговорим об АНТИГЕЛЯХ для дизеля. Зима не за горами

Сообщение Kerensky » 30 янв 2010, 16:01

да и сера СОДЕРЖАЩАЯСЯ В НАШЕЙ СОЛЯРЕ СМАЗЫВАЕТ ТОПЛИВНУЮ, НА СКОЛЬКО Я СЛЫШАЛ
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Давайте поговорим об АНТИГЕЛЯХ для дизеля. Зима не за горами

Сообщение Kiruxin » 30 янв 2010, 16:09

есть такое дело
но она больше вредна чем полезна, во первых с выхлопными газами вылетают её окислы, а во вторых в двс образуется нагар, в котором присутствует сера, нагрев-охлаждение=конденсат, а конденсат+сера=кислота и как следствие быстрая коррозия

+ко всему этому сера попадает в масло
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: Давайте поговорим об АНТИГЕЛЯХ для дизеля. Зима не за горами

Сообщение Kerensky » 30 янв 2010, 16:13

Даа, но вот такое у нас паршивое топливо =(
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Давайте поговорим об АНТИГЕЛЯХ для дизеля. Зима не за горами

Сообщение Kiruxin » 30 янв 2010, 16:18

ушли от темы :)
антигели, кмк, нужно добавлять в бак ПЕРЕД ожидаемым похолоданием
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0