Страница 11 из 13

Re: замена цепи ГРМ

СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 14:33
1inch
Alexmak2510 писал(а):Подскажите а можно сняв клапанную крышку и увидеть состояние успокоителя и цепи????? :shock:

Не знаю, как на 4М41, но на 4М40 сняв клапанную крышку можно увидеть на сколько выдвинулся шток натяжителя, если уже около двух третей, то пора менять.

Re: замена цепи ГРМ

СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 01:10
KULIMAN
Stolbunoff писал(а):Я не снимал поддон... Так переднюю крышку ставил...

Слушай а как ты герметил?Знаю случай когда лобовину ставили назад задрали прокладку гбц!Я когда стягивал её сразу понял что цепь стоит с завода,герметик ещё заводской тяжко выходила!

Добавлено спустя 12 минут 42 секунды:
zema писал(а):а мне уже неделю цепь меняют :(

Всё таки трудно найти нормальных спецов!А что по деньгам просят?

Re: замена цепи ГРМ

СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 01:50
zema
KULIMAN писал(а):Всё таки трудно найти нормальных спецов!А что по деньгам просят?

Спец то вроде хороший, старый дизелист, вот только "резинщик" пля. По деньгам ваще терпимо 4500 работа, ну и думается что за прокладку ГБЦ ещё 500 запросит. Я надеюсь он старую туда не поставит :gigi:

Re: замена цепи ГРМ

СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 16:27
mr.maks
zema а голову зачем снимаешь? я совсем запутался, один про поддон, ты про ГБЦ...вы цепь меняете или как Добрый Кот "полукапиталите"??

Re: замена цепи ГРМ

СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 22:45
KULIMAN
Mr.Maks писал(а):zema а голову зачем снимаешь? я совсем запутался, один про поддон, ты про ГБЦ...вы цепь меняете или как Добрый Кот "полукапиталите"??

Снимать поддон,это совет одного дизелиста!Ну а как по другому???Как герметить между лобовиной и поддоном???там всё впритык!да и сочилось у меня там конкретно.

Re: замена цепи ГРМ

СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 22:45
zema
Всё, забрал сегодня своего Болевара :-) Правда без доп. затрат не обошлось. После замены русского тасола на японский антифриз вытек нахрен радиатор ;( . Пытались его заделать, но кули уже там, раз уж ставить то всё новое съездил нашел новый, правда подошел тока от 56 дрыготеля :chok: . И наконец то вот оно чудо заурчал Болеварчик. Разницу заметил в запуске и в кик даун уходит теперь легче. Лобовина зажата между ГБЦ и поддоном, а у меня чтоб снять поддон надо подымать двигу, так что проще было снять голову.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
.

Re: замена цепи ГРМ

СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 22:55
KULIMAN
zema писал(а):Всё, забрал сегодня своего Болевара :-) Правда без доп. затрат не обошлось. После замены русского тасола на японский антифриз вытек нахрен радиатор ;( . Пытались его заделать, но кули уже там, раз уж ставить то всё новое съездил нашел новый, правда подошел тока от 56 дрыготеля :chok: . И наконец то вот оно чудо заурчал Болеварчик. Разницу заметил в запуске и в кик даун уходит теперь легче. Лобовина зажата между ГБЦ и поддоном, а у меня чтоб снять поддон надо подымать двигу, так что проще было снять голову.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
.

Я у себя балку снял с подушкой под мост!У тебя на самом поддоне есть защита формой такой же как сам поддон???????

Re: замена цепи ГРМ

СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 23:18
zema
KULIMAN писал(а):У тебя на самом поддоне есть защита формой такой же как сам поддон???????

Хрен его знает, непомню, вроде есть.

Re: замена цепи ГРМ

СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 00:03
KULIMAN
Я вот тоже не пойму нахера она нужна,спору нет японцы просто так не будут делать!

Добавлено спустя 1 час 27 минут 59 секунд:
Мужики подскажите плиз!Есть ли у шатуна люфт по оси коленвала на самом кривошипе и на пальце верхней головки шатуна????Ну тоесть если рукой подёргать за нижнюю часть шатуна по идее на холодную он должен по оси коленвала двигаться????

Re: замена цепи ГРМ

СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 01:11
Stolbunoff
KULIMAN писал(а):
Stolbunoff писал(а):Я не снимал поддон... Так переднюю крышку ставил...

Слушай а как ты герметил?Знаю случай когда лобовину ставили назад задрали прокладку гбц!Я когда стягивал её сразу понял что цепь стоит с завода,герметик ещё заводской тяжко выходила!

Голову-то я снимал и клапана с колпачками поменял заодно... Поддон я не снимал. Сначала лобовину ставил, потом голову... Все просто...