Страница 1 из 1

Защита картера

СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 19:45
Imoroz
Добрый день.
Кто знает - подскажите, какая защита ставится на Pajero 3, 2005, 3.0 (V73W), двигатель 6G72. из Эмиратов.
Думал шерифовскую поставить, но магазины разную предлагают, одни говорят что идет 14.0424, другие что 14.0750.

Re: Защита картера

СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 21:03
игорь
ну если машина так сказать с собой и магазины в вашем городе, почему бы не померять ее сразу на месте, так то наверно наверняка точнее будет :-)

Re: Защита картера

СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 21:09
Imoroz
это да, но думал, может кто ставил уже и точно сможет сказать

Re: Защита картера

СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 21:13
MeteoR
так в разделе продам, есть клевая защита и защита бензобака

Re: Защита картера

СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 21:27
Imoroz
там денег на порядок больше надо(

Re: Защита картера

СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 22:18
Кирюха
MeteoR писал(а):так в разделе продам, есть клевая защита и защита бензобака

хде защита бензобака?

Re: Защита картера

СообщениеДобавлено: 02 апр 2011, 06:40
askiy
я на длинного поставил 14.0750. вышло так:
сначала идет родная металлическая защита (первая передняя) привода включения переднего дифа. потом первый лист шерифа на ее задние болты и ч-з свои закладные (отпилить болгаркой на каждой по куску - при установке моментально поймешь зачем) в балку подрамника для защиты картера мотора вместо родного пластика (выбросить). Потом второй здоровый лист шерифа на общие болты предыдущего листа впереди и свои более крупные закладные в вторую балку подрамника (раздатки и АКПП) сзади для защиты АКПП. третьим идет небольшой хвостовик для защиты раздатки, крепится в предыдущий лист (вварены гайки) и сзади на своем кронштейне ч-з мелкую закладную в "интегрированную раму". Все дырки когда приложишь прекрасно совпадут и станут понятны. Грамотный и достаточный комплект крепежа. На коротыша пойдет имхо как и на лонг. от мелких неприятностей прекрасно спасет.

Мне не нравится: шериф своих денег (у нас за этот комплект 165 баксов что ли) НЕ стоит, потому что -
1. металл толстый, но нет ребер жесткости. никаких. дает не хилый резонанс и вибрацию в диапозоне оборотов 2100-2300. что с этим мутить (резинки и прочий колхоз - не решил).
2. при толщине закладных около 5 мм на глаз, своротил резьбу в одной и приваривал гайку уже после ВТОРОГО снятия (замена масел в акппроздатке с мес. назад, замене масла в двигле сегодня). я здоровый, но не маньяк. добавлено 16 апреля 2011 - вчера во второй закладной ушла резьба, не лучайность, металл мягкий. снова приварили гайку. вот такой конструктор.
3. покрашено уебищно. давно есть "полимер", а тут не пойми чего.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
а бля еще: нет у нас в стране защиты бака - жалко.

Re: Защита картера

СообщениеДобавлено: 02 апр 2011, 18:56
MeteoR
Да, по хорошему.. надо только алюмин. Она и удар держит не вырывая болты.. и правится легко. Искать только такую, или делать на заказ.. Дорого получится, но если не для понту, то только такую.

Re: Защита картера

СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 20:59
DmitrySP
Если ездить только по городу, а не как арабы на сафари, то родной вполне хватит.
А вообще шерифф - отличное решение.