Re: Бяда бяда огорчение или смерть ТНВД, его замена и ...
Добавлено: 12 апр 2014, 20:45
ну давай, давай!:-) главное не забудь отпираться какой ритуал провели?
Клуб любителей MMC Pajero
https://mmcpajero.ru/forum/
https://mmcpajero.ru/mmc-pajero-gasoline-f7/topic-t10876-20.html
ruskos писал(а):Да какой воздух?
До ТНВД давит насос в баке, после сам ТНВД. Воздух если и был то уже выдавило его 20 раз.
ruskos писал(а):Да какой воздух?
Были у меня подобные проблемы с холодным запуском, уходило топливо за ночь в бак через порваную резинку насоса в баке. Раз 30 стартером крутил чтобы закачать топливо.
ruskos писал(а):
А ТНВД меняли как? Впуск снимали? Тогда проверяй подсос воздуха. Видел в инете где-то что ТНВД ставят на герметик вместо родной НОВОЙ прокладки. Иногда герметик забивает канал обратки.
Вообще проблема с топливной коррекцией-или много воздуха или наоборот мало. Копать нужно МАФ и лямбды.
ruskos писал(а):Да какой воздух?
До ТНВД давит насос в баке, после сам ТНВД. Воздух если и был то уже выдавило его 20 раз.
Были у меня подобные проблемы с холодным запуском, уходило топливо за ночь в бак через порваную резинку насоса в баке. Раз 30 стартером крутил чтобы закачать топливо.
А ТНВД меняли как? Впуск снимали? Тогда проверяй подсос воздуха. Видел в инете где-то что ТНВД ставят на герметик вместо родной НОВОЙ прокладки. Иногда герметик забивает канал обратки.
Вообще проблема с топливной коррекцией-или много воздуха или наоборот мало. Копать нужно МАФ и лямбды.
DSB писал(а):Впуск снимали, назад вроде ставили на прокладки + герметик, ТНВД ставили на новую прокладку.
Роман_Магадан писал(а):Вот тут и может крыться проблема "колбасы". Хоть и не самое болезненное, но не приятно, поставь НОВЫЕ прокладки....
vagner писал(а):Ну так чем закончилось? детектив прям какой то.