Бяда бяда огорчение или смерть ТНВД, его замена и ...

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Бяда бяда огорчение или смерть ТНВД, его замена и ...

Сообщение Роман_Магадан » 12 апр 2014, 20:45

ну давай, давай!:-) главное не забудь отпираться какой ритуал провели?
Pajero 2 6G74GDI - продал
Pajero IO H76W 4G93GDI Turbo - продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)

Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 - изучаю
Аватар пользователя
Роман_Магадан
Активный участник
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56

Re: Бяда бяда огорчение или смерть ТНВД, его замена и ...

Сообщение ruskos » 17 апр 2014, 07:06

Да какой воздух?
До ТНВД давит насос в баке, после сам ТНВД. Воздух если и был то уже выдавило его 20 раз.
Были у меня подобные проблемы с холодным запуском, уходило топливо за ночь в бак через порваную резинку насоса в баке. Раз 30 стартером крутил чтобы закачать топливо.
А ТНВД меняли как? Впуск снимали? Тогда проверяй подсос воздуха. Видел в инете где-то что ТНВД ставят на герметик вместо родной НОВОЙ прокладки. Иногда герметик забивает канал обратки.
Вообще проблема с топливной коррекцией-или много воздуха или наоборот мало. Копать нужно МАФ и лямбды.
ruskos
Местный
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 08:05

Re: Бяда бяда огорчение или смерть ТНВД, его замена и ...

Сообщение DSB » 17 апр 2014, 19:11

ruskos писал(а):Да какой воздух?
До ТНВД давит насос в баке, после сам ТНВД. Воздух если и был то уже выдавило его 20 раз.

Воздух в смысле в системе охлаждения, если я правильно понял.
ruskos писал(а):Да какой воздух?
Были у меня подобные проблемы с холодным запуском, уходило топливо за ночь в бак через порваную резинку насоса в баке. Раз 30 стартером крутил чтобы закачать топливо.

Схватывала то она с первого оборота.
К тому же джедай, насколько я правильно вычитал, сам перед пуском накачивает в себя бенз (по крайней мере у меня так было - пощелкивает секунд 5, потом пуск)
ruskos писал(а):
А ТНВД меняли как? Впуск снимали? Тогда проверяй подсос воздуха. Видел в инете где-то что ТНВД ставят на герметик вместо родной НОВОЙ прокладки. Иногда герметик забивает канал обратки.
Вообще проблема с топливной коррекцией-или много воздуха или наоборот мало. Копать нужно МАФ и лямбды.

Впуск снимали, назад вроде ставили на прокладки + герметик, ТНВД ставили на новую прокладку.
А разве при запуске топливо не идет макс. обогащенным?
Вроде в книге читал, что комп с датчиков начинает корректироваться секунд через 20 после пуска, не?
Просто когда сдергивали фишку с МАФа двиг начинало подколбашивать, но, что самое интересное, чек не загорался?!
По лямбдам диагност не выдавал вроде ошибок.
DSB
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:31

Re: Бяда бяда огорчение или смерть ТНВД, его замена и ...

Сообщение ruskos » 18 апр 2014, 03:38

На П-3 бензонасос в баке качает только стартером а не просто при включении зажигания как в других авто.Думаю на П-2 также.
По всем остальным вопросам ничего больше не скажу, нужно ковырять :wall:
Воздух в системе охлаждения никак не влияет на запуск. Ну разве что машина дольше будет думать что мотор еще холодный и дольше будет работать на ХХ.
Воздух выгоняется элементарно- на холодную открываешь крышку радиатора и откручиваешь 2 заглушки на 12 в патрубке возле крышки.Доливаешь в радиатор антифриз пока из этих заглушек не потечет.
Опять таки говорю так относительно П-3, на П-2 может чуть по-другому.
ruskos
Местный
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 08:05

Re: Бяда бяда огорчение или смерть ТНВД, его замена и ...

Сообщение Роман_Магадан » 25 апр 2014, 09:32

ruskos писал(а):Да какой воздух?
До ТНВД давит насос в баке, после сам ТНВД. Воздух если и был то уже выдавило его 20 раз.
Были у меня подобные проблемы с холодным запуском, уходило топливо за ночь в бак через порваную резинку насоса в баке. Раз 30 стартером крутил чтобы закачать топливо.
А ТНВД меняли как? Впуск снимали? Тогда проверяй подсос воздуха. Видел в инете где-то что ТНВД ставят на герметик вместо родной НОВОЙ прокладки. Иногда герметик забивает канал обратки.
Вообще проблема с топливной коррекцией-или много воздуха или наоборот мало. Копать нужно МАФ и лямбды.


Что то ты не в тему мысль высказал...

"А ТНВД меняли как?" - Его по другому не скинешь. :bum:

"Видел в инете где-то что ТНВД ставят на герметик вместо родной НОВОЙ прокладки. Иногда герметик забивает канал обратки." - вообще не представляю, как это может выглядеть. Без пластиковой проставки ты его вообще никак не прилепишь. :bum:

"проверяй подсос воздуха" - а вот это интересная мысль :friends:

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
DSB писал(а):Впуск снимали, назад вроде ставили на прокладки + герметик, ТНВД ставили на новую прокладку.


Вот тут и может крыться проблема "колбасы". Хоть и не самое болезненное, но не приятно, поставь НОВЫЕ прокладки....
Pajero 2 6G74GDI - продал
Pajero IO H76W 4G93GDI Turbo - продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)

Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 - изучаю
Аватар пользователя
Роман_Магадан
Активный участник
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56

Re: Бяда бяда огорчение или смерть ТНВД, его замена и ...

Сообщение vagner » 29 апр 2014, 20:34

Ну так чем закончилось? детектив прям какой то.
Изображение
Аватар пользователя
vagner
Активный участник
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 20:24

Re: Бяда бяда огорчение или смерть ТНВД, его замена и ...

Сообщение DSB » 01 май 2014, 14:40

Роман_Магадан писал(а):Вот тут и может крыться проблема "колбасы". Хоть и не самое болезненное, но не приятно, поставь НОВЫЕ прокладки....

Уже новые закупили, да фиг с ней, с "колбасой" этой, просто бы завелся и то радость бы была :drink: .
vagner писал(а):Ну так чем закончилось? детектив прям какой то.

Пока ни чем :crazy:
Ждем с Владика правую голову, т.к. в сервисе "криво" закрутили свечу и она "стартанула" :-)
Заодно решили поменять часть косы, которая идет на катушки и форсунки, а то, что то дофига там скруток и изоленты :-) .

Всех форумчан с праздником - МИР! ТРУД! МАЙ! :-) :drink: :hello:
DSB
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:31

Re: Бяда бяда огорчение или смерть ТНВД, его замена и ...

Сообщение Роман_Магадан » 02 май 2014, 19:23

Ну хорошо, ждемс. ;)
Pajero 2 6G74GDI - продал
Pajero IO H76W 4G93GDI Turbo - продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)

Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 - изучаю
Аватар пользователя
Роман_Магадан
Активный участник
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56

Re: Бяда бяда огорчение или смерть ТНВД, его замена и ...

Сообщение DSB » 12 май 2014, 10:51

И так....
Замена головы не помогла.
Заменили часть косы - которая идет на катушки и форсунки и о чудо, завелась, не колбасит. Ну думаю все, ура, ан нет, загорелся чек,
отчекала ошибка 56 - ненормальное давление топлива в системе. :wall: :wall:
Пилять :wall: , ТНВД контрактный, давит как новый, регулятор давления новый, что за х...

Еще такая ерунда - на холодную заводится и обороты сразу поднимаются до 1200-1300, постепенно падая до 900, прогреется где то 600 об.,
иногда кажется, что ниже - около 500; заводишь на горячую, заводится с оборота стартера, сразу же 500-600 об. и как будто пытается подняться до 1200 об. но не может, секунды через 3 все таки поднимается до 1200 и далее как на холодном, только сразу падает до 600 об.
Что может быть, подсос воздуха во впускном или нет?
DSB
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:31

Re: Бяда бяда огорчение или смерть ТНВД, его замена и ...

Сообщение Роман_Магадан » 12 май 2014, 13:11

Pajero 2 6G74GDI - продал
Pajero IO H76W 4G93GDI Turbo - продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)

Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 - изучаю
Аватар пользователя
Роман_Магадан
Активный участник
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1