Страница 1 из 2

Автозапуск на GDI 6G74

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 00:51
otdello
Доброго времени суток, у меня паджерик GDI 6G74 2005 года плохо заводится с автозапуска в холодное время года, не зимой заводился нормально. При заводе ключом, после включения бензанасоса и паузы чтоб он поднял давление, приходится довольно долго крутить стартер чтоб двигатель завелся. С автозавода вообще не заводится - я так понимаю, что топливной системе нужно определенное время чтоб поднять давление и только потом включать стартер - чего не происходит при автозапуске - стартер начинает маслать одновременно с бензонасосом, и насос не успевает накачать пока стартер крутит,а стартер крутит очень не долго. На сигналке выставлена максимальная продолжительность прокрутки стартера, но все равно не заводится!!!

Чо делать!! Кто сталкивался?

Re: Автозапуск на GDI 6G74

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 09:05
Libra
У меня такой-же автомобиль. С Автозапуска заводится всегда но со второго или третьего старта.
С чего бы я начал в твоём случае:
1. Поменял бы погружной топливный фильтр в баке. (Ну если не меняный из Японии или "давно" последний раз).
2. Проверил бы давление ТНВД. Почистил впускной коллектор. Поменял сеточки-фильтры в ТНВД.
4. Поменял бы свечи.
5. Поменял бы заправку.

Re: Автозапуск на GDI 6G74

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 10:37
WasQuez
У меня заводится с автозапуска с первой попытки практически всегда. За эту зиму только пару-тройку раз было, что машина завелась со второй попытки (при запуске с пульта у меня сига дает две попытки на запуск двигателя, если не завелся, то нужно опять давить кнопку).

Re: Автозапуск на GDI 6G74

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 12:47
Libra
про вторую и третью я сказал в нынешних, морозных, условиях. При этом давить вторично кнопку не надо т.к. сигналка у меня запрограммирована на 3 запуска. А так до - 15 - 17 тож с первого.

Re: Автозапуск на GDI 6G74

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 21:37
SKYON
Думаю, что всё зависит от самой сиги, как выставлена пауза перед самим запуском двигателя и насколько выставляется продолжительность прокрутки стартера!!!А все остальное...

"1. Поменял бы погружной топливный фильтр в баке. (Ну если не меняный из Японии или "давно" последний раз).
2. Проверил бы давление ТНВД. Почистил впускной коллектор. Поменял сеточки-фильтры в ТНВД.
4. Поменял бы свечи.
5. Поменял бы заправку."
...это конечно хорошо, но человеку перечислили все симптомы плохой работы двигателя, а у него вроде и год относительно свежий 2005 да и пишет же, что с ключа с первого раза заводится! Меняй настройки сигналки и будет тебе щастье)) ИМХО

Re: Автозапуск на GDI 6G74

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 23:39
otdello
Я коллектор почистил, свечи стоят офигенные, новые, фильтр в погружном насосе и фильтр тонкой очистки толко что поменяный, заправляюсь только на самых нормальных заправках, в минус 35 заводится с первого раза, но с ключа.

Re: Автозапуск на GDI 6G74

СообщениеДобавлено: 06 фев 2010, 01:44
lexprim
Тогда точно дело в сигнализации, точнее в паузе перед запуском. Но не уверен, что на любой сиге ее можно менять! У меня в морозы тоже не с первой попытки заводится!

Re: Автозапуск на GDI 6G74

СообщениеДобавлено: 06 фев 2010, 21:31
Директор ООО СТАР
То,что стартер крутит одновременно с включением насоса - страха нет, поскольку в топливной магистрали от погружного насоса до ТНВД, давление должно присутствовать всегда (оно не должно сбрасываться). А если оно сбрасывается, то целесообразно проверить невозвратный клапан на погружном насосе, и клапан сброса избыточного давления топлива.

Re: Автозапуск на GDI 6G74

СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 00:04
lexprim
Заметил такую особенность, на холодную с автозапуска заводится лучше, почти всегда с первого раза! А на горячую нет. :?

Re: Автозапуск на GDI 6G74

СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 10:32
Cashish
Странно, у меня наоборот