Страница 2 из 2

Re: Митсубиси центр

СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 15:07
Фомич
Max PXT писал(а):
Фомич писал(а):
Max PXT писал(а):Фомич

Дросельную давно чистил?

Ни разу не чистил! Мне паук верхний вообще заглушили чтобы не подсасывал. Так и гоняю второй год! Не на расход не на тягу не повлияло, только вот этот гемор с запуском недавно появился!

Впускной коллектор заглушили? Может клапан ерг?
Ну так вперёд на чистку! Там датчик хх стоит ему плохо скорей всего, поэтому и проблема такая.

А чем чистить? Балончик для чистки инжекторов пойдёт??? Говорят есть какая то пена( прям во внутрь дуешь она там разъедает всю грязь!) Я так понял чистить заслонку это которая с воздухана на движку идет!??

Митсубиси центр

СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 16:31
Max PXT
Все правильно понял.
Я не помню как она называется, наверное так и есть, обычно на этих банках пипка с трубочкой прикреплена к крышке балонна.
Незнаю как на 74 устроенной, но на 72 я еще откруциваю датчик который находится прямо под выпускным патрубком его тоже надо пеной, что бы от туда кака выливалась. Открываю заслонку и туда дую по немногу, влево вправо и жду минуту две чтобы подействовало. Это в сам коллектор, тоже надо. И на заслонку по кругу и во все хода, по нескольку раз. Если сильно грязно, то веташью ещё протираю. Главное чтобы когда брызгал пена чистая выходила из ходов, а не грязная. Процедура минут 15-20 занимает. Ещё кмемы с акума скинь, что бы ошибки сбросить. Должно помочь, но может нет есль датчик уже сломался.

Re: Митсубиси центр

СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 22:00
Полундра
Max PXT писал(а):Все правильно понял.
Я не помню как она называется, наверное так и есть, обычно на этих банках пипка с трубочкой прикреплена к крышке балонна.
Незнаю как на 74 устроенной, но на 72 я еще откруциваю датчик который находится прямо под выпускным патрубком его тоже надо пеной, что бы от туда кака выливалась. Открываю заслонку и туда дую по немногу, влево вправо и жду минуту две чтобы подействовало. Это в сам коллектор, тоже надо. И на заслонку по кругу и во все хода, по нескольку раз. Если сильно грязно, то веташью ещё протираю. Главное чтобы когда брызгал пена чистая выходила из ходов, а не грязная. Процедура минут 15-20 занимает. Ещё кмемы с акума скинь, что бы ошибки сбросить. Должно помочь, но может нет есль датчик уже сломался.

:( Надо еще уточнить что все делается на открученном узле, иначе свечи под замену. Ихмо я так дела.

Re: Митсубиси центр

СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 22:23
Max PXT
Полундра писал(а):
Max PXT писал(а):Все правильно понял.
Я не помню как она называется, наверное так и есть, обычно на этих банках пипка с трубочкой прикреплена к крышке балонна.
Незнаю как на 74 устроенной, но на 72 я еще откруциваю датчик который находится прямо под выпускным патрубком его тоже надо пеной, что бы от туда кака выливалась. Открываю заслонку и туда дую по немногу, влево вправо и жду минуту две чтобы подействовало. Это в сам коллектор, тоже надо. И на заслонку по кругу и во все хода, по нескольку раз. Если сильно грязно, то веташью ещё протираю. Главное чтобы когда брызгал пена чистая выходила из ходов, а не грязная. Процедура минут 15-20 занимает. Ещё кмемы с акума скинь, что бы ошибки сбросить. Должно помочь, но может нет есль датчик уже сломался.

:( Надо еще уточнить что все делается на открученном узле, иначе свечи под замену. Ихмо я так дела.

Не обязательно, надо без фанатизма все делать ;) я уже 3 раза так чистил и полёт нормальный. Единственно это надо делать на заглушенную машину.

Митсубиси центр

СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 22:39
Юра454
я чищу всё тысячкой или очистителем карбюраторов, всё разбираю,снимаю заслонку напшикал и зубной щёткой чищу, коллектор половинил и всё вычищал и :good: . и ещё раз менял датчик хх из за него тоже была такая беда, он не закрывал заслонку до конца и машина тупила.