Митсубиси центр

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Митсубиси центр

Сообщение Фомич » 06 окт 2015, 15:07

Max PXT писал(а):
Фомич писал(а):
Max PXT писал(а):Фомич

Дросельную давно чистил?

Ни разу не чистил! Мне паук верхний вообще заглушили чтобы не подсасывал. Так и гоняю второй год! Не на расход не на тягу не повлияло, только вот этот гемор с запуском недавно появился!

Впускной коллектор заглушили? Может клапан ерг?
Ну так вперёд на чистку! Там датчик хх стоит ему плохо скорей всего, поэтому и проблема такая.

А чем чистить? Балончик для чистки инжекторов пойдёт??? Говорят есть какая то пена( прям во внутрь дуешь она там разъедает всю грязь!) Я так понял чистить заслонку это которая с воздухана на движку идет!??
Там,где чёрт сломает ногу-3.5 найдёт дорогу !!! PⅡ 3.5 DOHC 24. Авт. 240 л.с. Бензин. Портальный бодик 4",
проставки под шаровые 2", пружины Сафари коротыш , Торсионы Тачдоги, демпфер Тачдог , колёса 35е ( всегда) Вынос -50. Были 36е тяжеловаты да и не к чему!!! Лебедь Come Up 12000, шнорх! Хочу блокировку в мост и на этом всё)))
Аватар пользователя
Фомич
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 23:36

Митсубиси центр

Сообщение Max PXT » 06 окт 2015, 16:31

Все правильно понял.
Я не помню как она называется, наверное так и есть, обычно на этих банках пипка с трубочкой прикреплена к крышке балонна.
Незнаю как на 74 устроенной, но на 72 я еще откруциваю датчик который находится прямо под выпускным патрубком его тоже надо пеной, что бы от туда кака выливалась. Открываю заслонку и туда дую по немногу, влево вправо и жду минуту две чтобы подействовало. Это в сам коллектор, тоже надо. И на заслонку по кругу и во все хода, по нескольку раз. Если сильно грязно, то веташью ещё протираю. Главное чтобы когда брызгал пена чистая выходила из ходов, а не грязная. Процедура минут 15-20 занимает. Ещё кмемы с акума скинь, что бы ошибки сбросить. Должно помочь, но может нет есль датчик уже сломался.
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Митсубиси центр

Сообщение Полундра » 06 окт 2015, 22:00

Max PXT писал(а):Все правильно понял.
Я не помню как она называется, наверное так и есть, обычно на этих банках пипка с трубочкой прикреплена к крышке балонна.
Незнаю как на 74 устроенной, но на 72 я еще откруциваю датчик который находится прямо под выпускным патрубком его тоже надо пеной, что бы от туда кака выливалась. Открываю заслонку и туда дую по немногу, влево вправо и жду минуту две чтобы подействовало. Это в сам коллектор, тоже надо. И на заслонку по кругу и во все хода, по нескольку раз. Если сильно грязно, то веташью ещё протираю. Главное чтобы когда брызгал пена чистая выходила из ходов, а не грязная. Процедура минут 15-20 занимает. Ещё кмемы с акума скинь, что бы ошибки сбросить. Должно помочь, но может нет есль датчик уже сломался.

:( Надо еще уточнить что все делается на открученном узле, иначе свечи под замену. Ихмо я так дела.
Pajero 3
Связь: позывной ПОЛУНДРА.
Полный сток
Аватар пользователя
Полундра
Тысячник
 
Сообщений: 1607
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:38
Откуда: г. Владивосток
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Митсубиси центр

Сообщение Max PXT » 06 окт 2015, 22:23

Полундра писал(а):
Max PXT писал(а):Все правильно понял.
Я не помню как она называется, наверное так и есть, обычно на этих банках пипка с трубочкой прикреплена к крышке балонна.
Незнаю как на 74 устроенной, но на 72 я еще откруциваю датчик который находится прямо под выпускным патрубком его тоже надо пеной, что бы от туда кака выливалась. Открываю заслонку и туда дую по немногу, влево вправо и жду минуту две чтобы подействовало. Это в сам коллектор, тоже надо. И на заслонку по кругу и во все хода, по нескольку раз. Если сильно грязно, то веташью ещё протираю. Главное чтобы когда брызгал пена чистая выходила из ходов, а не грязная. Процедура минут 15-20 занимает. Ещё кмемы с акума скинь, что бы ошибки сбросить. Должно помочь, но может нет есль датчик уже сломался.

:( Надо еще уточнить что все делается на открученном узле, иначе свечи под замену. Ихмо я так дела.

Не обязательно, надо без фанатизма все делать ;) я уже 3 раза так чистил и полёт нормальный. Единственно это надо делать на заглушенную машину.
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Митсубиси центр

Сообщение Юра454 » 06 окт 2015, 22:39

я чищу всё тысячкой или очистителем карбюраторов, всё разбираю,снимаю заслонку напшикал и зубной щёткой чищу, коллектор половинил и всё вычищал и :good: . и ещё раз менял датчик хх из за него тоже была такая беда, он не закрывал заслонку до конца и машина тупила.
паджеро3(монтеро) 6G74 не джидай
Аватар пользователя
Юра454
Активный участник
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 17:41
Откуда: Уссурийск-Новороссийск

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0