Страница 1 из 3

Серьезная проблема 6G74GDI поиск решений.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 21:35
Ride_Maniac
Друзья, нужна помощь, либо алгоритм действий в поиске неисправности.
Анамнез таков:
Завелся с сигналки, все ок, сели поехали в сафари-парк. По дороге ощутил сначала незначительную потерю мощности, связал с последней заправкой, хотя заправлялся там же и тем же как и всегда (за исключением дальних поездок). Еще через некоторое время заметил что передачи стали запаздывать, упало тягло на низах, причем уже достаточно заметно. Списал на забившийся фильтрик-стаканчик на ТНВД, - симптом похожий. Доехали до места - не смог заехать на верхнюю парковку - мычит и не едет. Ок, решил подождать пока гуляли по парку, ибо уже проверено было, что если фильтрик, то после недолгого отстоя - заводится и работает какое-то время нормально. В этот раз не помогло. Оборотов на холостом чуть больше 400, сразу как завел. Прогазовал чуток - обороты вроде в норму пришли на какое-то время, но на низах тягло ушло вообще. Еле тронулся, потом вроде поехал. Результат - встал за Артемом на шаморской дороге. Заводится и сразу глохнет. Рома Электроник оттащил в город, за что ему огромное спасибо. Далее в городе - загнали в ремонт, сразу поменяли все фильтрики, насос в баке (первое что сделали, ибо на него пало подозрение), - не помогло. Сегодня купил ТНВД. Поставили - машина заводится и даже пытается держать обороты в районе 800-900, при этом из выхлопной слышится отчетливое ПЫ-ПЫ-ПЫ, тягла на низах нет, газ вялый, металлических звуков нет, но при попытке нажать на газ пердит как-то странно. Пробовал держать 3000 оборотов, - периодически скидывает на 200 примерно и снова встает на 3000. Промежутки равномерные, ритмичные. На верхах очень даже едет, но звук какой-то пердежноватый.
Вопрос к уважаемым Титанам мысли. Пуркуа такое происходит и где искать причину для устранения оной?
Напомню что успел поменять:
Насос в баке
ТНВД
Все фильтры.

Да. И еще. Когда встал под Артемом, - из под капота доносился запах какого-то горячего масла, притом отчетливый. Явно не подсолнечного.

Серьезная проблема 6G74GDI поиск решений.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 21:42
iRiver
Я не спец - но голосую за автомат. На фите схожая жопа - все проблемы в нем

Серьезная проблема 6G74GDI поиск решений.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 22:29
ЭлектрониК
Давление бы в топливной рейке замерить.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
А сканер у них есть? Чё говорит?

Серьезная проблема 6G74GDI поиск решений.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 22:44
Юра454
померяй компрессию, похожие симптомы были когда прогорел один клапан, тоже заправился на постоянном месте сгонял с уссура до надеги и назад, не доезжая авторынка пропало тягло. запахи,пердёж на холостых, на низах дерганье. на верхах прет норм.

Серьезная проблема 6G74GDI поиск решений.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 23:15
Ride_Maniac
Давление бы в топливной рейке замерить.

Если с рейкой проблема - как решать?
ЭлектрониК
Сканер и у меня есть - ничего не говорит... один старый чек и больше нифига
Юрец!
Принял на заметку. Вообще очень похожая картина... прямо как под копирку

Серьезная проблема 6G74GDI поиск решений.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 23:51
iRiver
а на шестигоршковом двиге выхлоп в ладонь не будет бить при троении?

Серьезная проблема 6G74GDI поиск решений.

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 00:11
ЭлектрониК
Проблема не в рейке, там давление с ТНВД должно быть в норме.
Сканер сканеру рознь. Твой давление показывает?

Серьезная проблема 6G74GDI поиск решений.

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 01:11
Болтон
Согласен с Юрой - меряй компрессию.
Зачем ТНВД покупал? И где, на разборе?
Сканер у тебя какой - по блютузу на смартфон? Если так, то шляпа это, а не сканер.
Съезди на Башидзе, 10"А". Пицот рубасов услуги сканера.
Ещё в районе Луговой раньше дед прошареный был, со сканером. Ценник тот же.

Серьезная проблема 6G74GDI поиск решений.

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 10:21
Brian
один старый чек и больше нифига

охереть, т.е. чек горит и это норма? :bum:

Тачка же электронная, там все на датчиках. И на раз сканером просвечивается.

Из "угадайка":
1. Бронепровода.
2. Катушки зажигания(и коммутатор).
3. Датчик распредвала и коленвала.

Это если не считать механических проблем озвученых выше, типо клапан, рейка, свечи и т.п.

Серьезная проблема 6G74GDI поиск решений.

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 13:31
Ride_Maniac
Болтон
Лёш, ТНВД куплял, ибо мастеровые сказали... ТНВД с японского разбора в японской же картонной коробочке с маркировкой. Оно конечно все равно не новый.
Сканер у меня нормальный, у Ромы Труперка брал, но подозреваю что показывает он не все что надо бы. По части съездить... я бы съездил, да машина то не едет - стоит в сервисе. Сейчас буду звонить, разговаривать.
Brian
Серега, ошибка ЕГР горит уже хз сколько, - не парит в общем-то.

iRiver писал(а):а на шестигоршковом двиге выхлоп в ладонь не будет бить при троении?

будет и бьет