Друзья, нужна помощь, либо алгоритм действий в поиске неисправности.
Анамнез таков:
Завелся с сигналки, все ок, сели поехали в сафари-парк. По дороге ощутил сначала незначительную потерю мощности, связал с последней заправкой, хотя заправлялся там же и тем же как и всегда (за исключением дальних поездок). Еще через некоторое время заметил что передачи стали запаздывать, упало тягло на низах, причем уже достаточно заметно. Списал на забившийся фильтрик-стаканчик на ТНВД, - симптом похожий. Доехали до места - не смог заехать на верхнюю парковку - мычит и не едет. Ок, решил подождать пока гуляли по парку, ибо уже проверено было, что если фильтрик, то после недолгого отстоя - заводится и работает какое-то время нормально. В этот раз не помогло. Оборотов на холостом чуть больше 400, сразу как завел. Прогазовал чуток - обороты вроде в норму пришли на какое-то время, но на низах тягло ушло вообще. Еле тронулся, потом вроде поехал. Результат - встал за Артемом на шаморской дороге. Заводится и сразу глохнет. Рома Электроник оттащил в город, за что ему огромное спасибо. Далее в городе - загнали в ремонт, сразу поменяли все фильтрики, насос в баке (первое что сделали, ибо на него пало подозрение), - не помогло. Сегодня купил ТНВД. Поставили - машина заводится и даже пытается держать обороты в районе 800-900, при этом из выхлопной слышится отчетливое ПЫ-ПЫ-ПЫ, тягла на низах нет, газ вялый, металлических звуков нет, но при попытке нажать на газ пердит как-то странно. Пробовал держать 3000 оборотов, - периодически скидывает на 200 примерно и снова встает на 3000. Промежутки равномерные, ритмичные. На верхах очень даже едет, но звук какой-то пердежноватый.
Вопрос к уважаемым Титанам мысли. Пуркуа такое происходит и где искать причину для устранения оной?
Напомню что успел поменять:
Насос в баке
ТНВД
Все фильтры.
Да. И еще. Когда встал под Артемом, - из под капота доносился запах какого-то горячего масла, притом отчетливый. Явно не подсолнечного.