Страница 2 из 3

Серьезная проблема 6G74GDI поиск решений.

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 16:28
Brian
ошибка ЕГР горит уже хз сколько, - не парит в общем-то.

т.к. чек один, думаю под ним спряталась критическая неисправность, которую тебе не позволил заметить горящий чек по ЕГР.

Серьезная проблема 6G74GDI поиск решений.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 16:42
Toxa21
Я бы выгнал машину от таких "диагностов". Т.к. замена тнвд весомая процедура, и что бы убедиться в работоспособности конкретно на вашем двигателе достаточно подключить нормальный сканер. У вас в рейке стоит датчик довления топлива - он бы вам и сказал куда лесть....
Без диагностики ремонтировать - пальцем в небо тыкать....

Re: Серьезная проблема 6G74GDI поиск решений.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 21:19
Dutch
Померьте давление в ТНВД мультиметром, найдите подсос воздуха во впускном коллекторе, поищите неправильно подключённые катушки.
Примерьте чужой драйвер управления форсунками. Гляньте метки ГРМ и задающий диск датчика положения коленвала.
Да. И еще. Когда встал под Артемом, - из под капота доносился запах какого-то горячего масла, притом отчетливый. Явно не подсолнечного.

Серьезная проблема 6G74GDI поиск решений.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 06:15
Kiruxin
Лет несколько назад когда я был ещё молод и строен, попалась мне вода в топливе, правда до дома я тогда доехал, хоть и распугал всех дворовых собак пердежом
Ещё есть смысл проверить датчик положения коленвала, бывает он как бы умер, но не до конца (шайбой покромсало)

Серьезная проблема 6G74GDI поиск решений.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 09:50
Ride_Maniac
Слили топливо - водичка. При вскрытии заслонке охренел от жирного налета, хотя не так давно чистил все. Вскрыл свечи. Нагар на свечках отковыривал отверткой... прошу заметить - свечи не прошли и 3 тысяч км. Сканер показал ошибку впрыска, компрессия от 13 до 15 на всех цилиндрах. Сегодня снимаю форсунки, буду чистить. Сдается мне что всему причина - топливо, буду менять заправку, как только вылезу из бокса.
Ребята, за практические подсказки всем спасибо, буду дальше коника лечить.

Серьезная проблема 6G74GDI поиск решений.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 00:15
ЭлектрониК
ЕГР заглушен? Если нет, то срочно глуши! :bot:

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Впускной бы тебе ещё почистить надо.

Серьезная проблема 6G74GDI поиск решений.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 20:59
krainii
Дмитрий, добрый вечер. С 6G74 еще не так знаком (он у меня недавно), но на 4g64 я перелопатил все сам. Похожий симтом у меня был из-за датчика заслонки дроселя. Когда он выходит из строя, двигатель работает как ты описал. Ощущение что не на всех цилиндрах. Второй вариант, на шариоте в ногах есть блок управления этой заслонкой. Бывает выгарает диод. Если есть у кого взять для проверки попробуй. Так же посмотри магнит в дросельной заслонке. На 4 g64 первого поколения она отклеивается (но это на шариоте).

Серьезная проблема 6G74GDI поиск решений.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 23:23
Ride_Maniac
ЭлектрониК
Рома, впуск почистили, форсунки тоже. Егр заглушу уже сам. Завтра забрать думаю зверька - говорят поехал.

Серьезная проблема 6G74GDI поиск решений.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 01:24
mr.maks
проблему не забудь описать и решение.

Серьезная проблема 6G74GDI поиск решений.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 10:33
Brian
mr.maks
Да какая там Макс проблема, судорожно перебрали все и все. Даже ТНВД :) Так что причину тут не найти уже ) Бывает :bayan: