Серьезная проблема 6G74GDI поиск решений.

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Серьезная проблема 6G74GDI поиск решений.

Сообщение Brian » 20 ноя 2015, 16:28

ошибка ЕГР горит уже хз сколько, - не парит в общем-то.

т.к. чек один, думаю под ним спряталась критическая неисправность, которую тебе не позволил заметить горящий чек по ЕГР.
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Серьезная проблема 6G74GDI поиск решений.

Сообщение Toxa21 » 21 ноя 2015, 16:42

Я бы выгнал машину от таких "диагностов". Т.к. замена тнвд весомая процедура, и что бы убедиться в работоспособности конкретно на вашем двигателе достаточно подключить нормальный сканер. У вас в рейке стоит датчик довления топлива - он бы вам и сказал куда лесть....
Без диагностики ремонтировать - пальцем в небо тыкать....
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Re: Серьезная проблема 6G74GDI поиск решений.

Сообщение Dutch » 21 ноя 2015, 21:19

Померьте давление в ТНВД мультиметром, найдите подсос воздуха во впускном коллекторе, поищите неправильно подключённые катушки.
Примерьте чужой драйвер управления форсунками. Гляньте метки ГРМ и задающий диск датчика положения коленвала.
Да. И еще. Когда встал под Артемом, - из под капота доносился запах какого-то горячего масла, притом отчетливый. Явно не подсолнечного.
Dutch
Активный участник
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 17:03
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Серьезная проблема 6G74GDI поиск решений.

Сообщение Kiruxin » 22 ноя 2015, 06:15

Лет несколько назад когда я был ещё молод и строен, попалась мне вода в топливе, правда до дома я тогда доехал, хоть и распугал всех дворовых собак пердежом
Ещё есть смысл проверить датчик положения коленвала, бывает он как бы умер, но не до конца (шайбой покромсало)
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Серьезная проблема 6G74GDI поиск решений.

Сообщение Ride_Maniac » 23 ноя 2015, 09:50

Слили топливо - водичка. При вскрытии заслонке охренел от жирного налета, хотя не так давно чистил все. Вскрыл свечи. Нагар на свечках отковыривал отверткой... прошу заметить - свечи не прошли и 3 тысяч км. Сканер показал ошибку впрыска, компрессия от 13 до 15 на всех цилиндрах. Сегодня снимаю форсунки, буду чистить. Сдается мне что всему причина - топливо, буду менять заправку, как только вылезу из бокса.
Ребята, за практические подсказки всем спасибо, буду дальше коника лечить.
MMC Pajero v24 4D56

Дороги начинаются там, где заканчивается асфальт...
Аватар пользователя
Ride_Maniac
Голосистый соловей
 
Сообщений: 3393
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:57
Откуда: так получилось
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Серьезная проблема 6G74GDI поиск решений.

Сообщение ЭлектрониК » 24 ноя 2015, 00:15

ЕГР заглушен? Если нет, то срочно глуши! :bot:

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Впускной бы тебе ещё почистить надо.
Установка авто-сигнализаций, иммобилайзеров и прочих охранных комплексов.
Аватар пользователя
ЭлектрониК
Тысячник
 
Сообщений: 1689
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:19
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Серьезная проблема 6G74GDI поиск решений.

Сообщение krainii » 24 ноя 2015, 20:59

Дмитрий, добрый вечер. С 6G74 еще не так знаком (он у меня недавно), но на 4g64 я перелопатил все сам. Похожий симтом у меня был из-за датчика заслонки дроселя. Когда он выходит из строя, двигатель работает как ты описал. Ощущение что не на всех цилиндрах. Второй вариант, на шариоте в ногах есть блок управления этой заслонкой. Бывает выгарает диод. Если есть у кого взять для проверки попробуй. Так же посмотри магнит в дросельной заслонке. На 4 g64 первого поколения она отклеивается (но это на шариоте).
krainii
Пришелец
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 22:37

Серьезная проблема 6G74GDI поиск решений.

Сообщение Ride_Maniac » 24 ноя 2015, 23:23

ЭлектрониК
Рома, впуск почистили, форсунки тоже. Егр заглушу уже сам. Завтра забрать думаю зверька - говорят поехал.
MMC Pajero v24 4D56

Дороги начинаются там, где заканчивается асфальт...
Аватар пользователя
Ride_Maniac
Голосистый соловей
 
Сообщений: 3393
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:57
Откуда: так получилось
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Серьезная проблема 6G74GDI поиск решений.

Сообщение mr.maks » 25 ноя 2015, 01:24

проблему не забудь описать и решение.
Изображение
Аватар пользователя
mr.maks
Военный
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Серьезная проблема 6G74GDI поиск решений.

Сообщение Brian » 25 ноя 2015, 10:33

mr.maks
Да какая там Макс проблема, судорожно перебрали все и все. Даже ТНВД :) Так что причину тут не найти уже ) Бывает :bayan:
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1