Страница 1 из 2

Нужна помощь. Замена двигателя. Электрика

СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 04:06
GorSer
Здравствуйте. Суть проблемы такова. Мой товарищ работает на СТО они установили на Pajero Sport другой двигатель 6G74 GDI ранее не знаю какой был, но не этот. Естественно проводка не подходит, с движком была коса и комп, но по видимому коса повреждена, они теперь не могут провода подружить с компом в том числе электропедаль. Дак вот я какие схемы ему только не находил все говорит не те т.к. у них там 98 проводов идет к компу, а на моих схемах 93 из-за этого разобраться не могут. Помогите схемой на данный двигатель с 98 проводами в косе на комп. Движок вроде как по номеру насоса с Pajero III. Как им все это в кучу собрать чтобы все работало? Это уже крик отчаяния машина 3 мес стоит, он меня канает, а я не знаю уже чем ему помочь. Толи я схемы не те нахожу то ли электрик не в теме.

Нужна помощь. Замена двигателя. Электрика

СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 10:06
Хитрый
P-III С автоматом 4 и 5 ступеней имеют разное количество проводов...
Неужели там так сильно повреждена, что не реально отследить? или они не могут поженить с бортовой косой?
Мануалы на сайте смотрели?

Нужна помощь. Замена двигателя. Электрика

СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 12:14
Toxa21
Ох тяжкую вы себе задачку поставили. Совмешаете машину одну, двигатель Фиг пойми какой и проводка тоже непонятно.
Мне кажется вам проще заказать, всю проводку как под капотом так и салон, и от туда уже лепить.
Двигатель достоверно не известно от чего?
Хотя варианта два: Или рейстайл челик, или п3 ( это судя по номеру тнвд)

Re: Нужна помощь. Замена двигателя. Электрика

СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 18:21
GorSer
Toxa21 писал(а):Ох тяжкую вы себе задачку поставили. Совмешаете машину одну, двигатель Фиг пойми какой и проводка тоже непонятно.
Мне кажется вам проще заказать, всю проводку как под капотом так и салон, и от туда уже лепить.
Двигатель достоверно не известно от чего?
Хотя варианта два: Или рейстайл челик, или п3 ( это судя по номеру тнвд)

Достоверно нет.Но вроде как пробили что с РIII. Вопрос опять же в том какую проводку с какой машины? Я находил им схему, а там количество проводов не то что на имеющейся косе с схеме 93 а в реальности 98 проводов. Тогда надо кусу искать с 98 проводами и комп сразу такой же, но вот от какой машины?

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Хитрый писал(а):P-III С автоматом 4 и 5 ступеней имеют разное количество проводов...
Неужели там так сильно повреждена, что не реально отследить? или они не могут поженить с бортовой косой?
Мануалы на сайте смотрели?

Я не знаю как там повреждено, но по видимому есть обрезанные провода, есть комп, а штекера к компу нет, дак вот какой провод куда подсоединять к компу? С меня просят схему на 6G74 GDI чтобы в косе было 98 проводов на комп, а я не могу найти так как не спец в этом, да и не владею Паджеро. Просто может кто поможет с мануалами, найти бы несколько схем может какая то да подойдет.

Нужна помощь. Замена двигателя. Электрика

СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 18:41
Хитрый
Я бы посоветовал выбрать вам других мастеров...
Напишите номер вашего ТНВД и номер компа

Re: Нужна помощь. Замена двигателя. Электрика

СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 19:41
GorSer
Хитрый писал(а):Я бы посоветовал выбрать вам других мастеров...
Напишите номер вашего ТНВД и номер компа

Да дело то в том, что это машина не моя, а помочь таки как раз мастера и просили. Они свою часть выполнили купили, поставили, а вот грамотного электрика со схемами видимо не получается найти, может электрик то и грамотный но он ничего без схемы сделать не может. Попробую узнать номер компа и ТНВД.

Нужна помощь. Замена двигателя. Электрика

СообщениеДобавлено: 26 дек 2015, 00:16
iRiver
А нельзя датчики перекинуть на старую косу?

Re: Нужна помощь. Замена двигателя. Электрика

СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 02:45
Toxa21
iRiver писал(а):А нельзя датчики перекинуть на старую косу?[/quote
iRiver писал(а):А нельзя датчики перекинуть на старую косу?

Нельзя, двигатель принципиально другой. Стоял скорее всего 72.
74 мотор gdi стоит на 2 х машинах, челик и паджеро. Так же есть второе поколение этого мотора с датчиком давления топлива в рейке. Он ставился на п3 или челик в рейстайле.
Если мотор с маслянным кулером то это точно п3.
Теперь самое интересное, что бы все адекватно заработало вам надо брать 100 % косу, имею ввиду без обрезок. И только тогда что-то может быть получится.
А вообще я бы советовал воткнуть родной мотор - дешевле выйдет

Re: Нужна помощь. Замена двигателя. Электрика

СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 17:50
GorSer
Toxa21 писал(а):
iRiver писал(а):А нельзя датчики перекинуть на старую косу?[/quote
iRiver писал(а):А нельзя датчики перекинуть на старую косу?

Нельзя, двигатель принципиально другой. Стоял скорее всего 72.
74 мотор gdi стоит на 2 х машинах, челик и паджеро. Так же есть второе поколение этого мотора с датчиком давления топлива в рейке. Он ставился на п3 или челик в рейстайле.
Если мотор с маслянным кулером то это точно п3.
Теперь самое интересное, что бы все адекватно заработало вам надо брать 100 % косу, имею ввиду без обрезок. И только тогда что-то может быть получится.
А вообще я бы советовал воткнуть родной мотор - дешевле выйдет

Как оказалось после дательного разговора, все там с косой решаемо и уже подключено, осталось только электро педаль зацепить и все, но нет схемы на проводку под 98 проводов осталась только в этом загвоздка.
Все решаемо в этом деле только надо СХЕМЫ помогите просто если кто может ИМЕННО СХЕМАМИ, пока только попадается схема на 93 провода, а надо на 98 и все, дальше думаю что все решится положительно.

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
Нужна помощь. Замена двигателя. Электрика
С косой тоже не все так просто, нет в наличии косы с компом (не можем найти пока) попадаются косы, но без компа. А на нашем компе номер затерт и не понятно какой искать.
Просто помогите СХЕМАМИ КТО КАКОЙ МОЖЕТ А МЫ УЖ ВЫБЕРЕМ ТУ КОТОРАЯ ПОДОЙДЕТ.

Нужна помощь. Замена двигателя. Электрика

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 23:21
iRiver
Найдите номер кузова с которого комп сняли