Страница 4 из 4

Удаление катализоторов на 6g74,GDI

СообщениеДобавлено: 06 фев 2016, 16:04
Dutch
Датчик давления подключён к одному из каналов осциллографа, к другому каналу подключён датчик воспринимающие наводку от катушки/бронепровода.
Пик датчика давления- это ВМТ поршня, пик наводки от катушки- это реальный угол опережения зажигания.
В видео показано как это работает
В видео-давление в цилиндре это зелёный график, а наводка от системы зажигания-жёлтый.

Удаление катализоторов на 6g74,GDI

СообщениеДобавлено: 06 фев 2016, 17:15
-антон-
первый раз вижу такую диагностику. :chok: раньше и не знал даже о таком.не мне это все сложно сделать будет.до свечей то нелегко добраться,а про ГРМ вообще проблематично и долго и тем более затратно.

Удаление катализоторов на 6g74,GDI

СообщениеДобавлено: 06 фев 2016, 18:14
Dutch
До свечей легко добраться. Обычно, 1 и 4й цилиндры доступны. А в ГРМ зачем лезть?

Удаление катализоторов на 6g74,GDI

СообщениеДобавлено: 06 фев 2016, 19:43
-антон-
я бы так не сказал что прям легко.то что относительно доступны согласен.и надо все лишь в одном цилиндре попробовать?а как же остальные 5?или хватит замера на одном?для интереса спрошу кто этим занимается.не слушал об этом,поэтому интересно будет узнать что да как.ну на видео видно что да грм тоже долезли.поэтому и говорю про ГРМ.

Удаление катализоторов на 6g74,GDI

СообщениеДобавлено: 06 фев 2016, 20:05
Dutch
На V-образном моторе две головки, тестировать нужно по одному доступному цилиндру из каждой головки.
Так как если неправильно установлены распредвалы на одной из головок, то на всех чётных либо нечётных цилиндрах будут неправильные фазы.
На рядном двигателе достаточно глянуть один из цилиндров.
В ГРМ не надо лезть, если фазы правильные.

Удаление катализоторов на 6g74,GDI

СообщениеДобавлено: 06 фев 2016, 22:05
-антон-
ок.спасибо.ясно теперь. :good: