Удаление катализоторов на 6g74,GDI

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Удаление катализоторов на 6g74,GDI

Сообщение Dutch » 06 фев 2016, 16:04

Датчик давления подключён к одному из каналов осциллографа, к другому каналу подключён датчик воспринимающие наводку от катушки/бронепровода.
Пик датчика давления- это ВМТ поршня, пик наводки от катушки- это реальный угол опережения зажигания.
В видео показано как это работает
В видео-давление в цилиндре это зелёный график, а наводка от системы зажигания-жёлтый.
Dutch
Активный участник
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 17:03
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Удаление катализоторов на 6g74,GDI

Сообщение -антон- » 06 фев 2016, 17:15

первый раз вижу такую диагностику. :chok: раньше и не знал даже о таком.не мне это все сложно сделать будет.до свечей то нелегко добраться,а про ГРМ вообще проблематично и долго и тем более затратно.
MMC Pajero, 2003 г.,6G74,3500с, 220л.с., Super Exсeed, АКПП,лифт небольшой.
Аватар пользователя
-антон-
Местный
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 27 май 2015, 16:37
Откуда: г.Уссурийск

Удаление катализоторов на 6g74,GDI

Сообщение Dutch » 06 фев 2016, 18:14

До свечей легко добраться. Обычно, 1 и 4й цилиндры доступны. А в ГРМ зачем лезть?
Dutch
Активный участник
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 17:03
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Удаление катализоторов на 6g74,GDI

Сообщение -антон- » 06 фев 2016, 19:43

я бы так не сказал что прям легко.то что относительно доступны согласен.и надо все лишь в одном цилиндре попробовать?а как же остальные 5?или хватит замера на одном?для интереса спрошу кто этим занимается.не слушал об этом,поэтому интересно будет узнать что да как.ну на видео видно что да грм тоже долезли.поэтому и говорю про ГРМ.
MMC Pajero, 2003 г.,6G74,3500с, 220л.с., Super Exсeed, АКПП,лифт небольшой.
Аватар пользователя
-антон-
Местный
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 27 май 2015, 16:37
Откуда: г.Уссурийск

Удаление катализоторов на 6g74,GDI

Сообщение Dutch » 06 фев 2016, 20:05

На V-образном моторе две головки, тестировать нужно по одному доступному цилиндру из каждой головки.
Так как если неправильно установлены распредвалы на одной из головок, то на всех чётных либо нечётных цилиндрах будут неправильные фазы.
На рядном двигателе достаточно глянуть один из цилиндров.
В ГРМ не надо лезть, если фазы правильные.
Dutch
Активный участник
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 17:03
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Удаление катализоторов на 6g74,GDI

Сообщение -антон- » 06 фев 2016, 22:05

ок.спасибо.ясно теперь. :good:
MMC Pajero, 2003 г.,6G74,3500с, 220л.с., Super Exсeed, АКПП,лифт небольшой.
Аватар пользователя
-антон-
Местный
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 27 май 2015, 16:37
Откуда: г.Уссурийск

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0