Страница 2 из 5

СообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 21:28
NikolayZ
Вот,отфотал заслонку, крассным кружком обведено отверстие, которое сосет :-) воздух, там какой то болт, и в каталоге амаямы емть этот узел... Вопрос, может так и должно быть?
фото ниже

Троит 6G74 MPI, нужен совет..

СообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 21:34
iRiver
Это регулировочный винт.И судя по количеству грязи вокруг него, ничего там не сосет)

Троит 6G74 MPI, нужен совет..

СообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 21:58
Dutch
Это винт байпаса дроссельной заслонки. Им устанавливается количество оборотов ХХ.
Подсоса там быть не должно.

Троит 6G74 MPI, нужен совет..

СообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 23:21
NikolayZ
Сосет... Еслиприложить палец, зткнуть , то палец присасывает ( и сигаретный дым туда засасывает)
Завтра в планах помыть дросельную заслонку... К стати, после заметы обычных свечей на иридиевые и замены бронепроводов, кажется трясти движек стало жесче :chok:
Или уже кжется.... :(

Троит 6G74 MPI, нужен совет..

СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 01:17
iRiver
Если заткнуть, троение прекращается?

Троит 6G74 MPI, нужен совет..

СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 09:17
NikolayZ
Нет.

Троит 6G74 MPI, нужен совет..

СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 09:22
iRiver
Я б попробовал дроссель в сборе поменять. На конце этого винта конус, он перекрывает обходной канал. Интересно, что надо было с ним сделать чтобы сосало воздух через резьбу

Троит 6G74 MPI, нужен совет..

СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 10:29
Toxa21
Только не мой заслонку на моторе, снимать обязательно.
А то потом будешь заново свечи покупать...
Так и не опледилися какие котлы не работают?

Троит 6G74 MPI, нужен совет..

СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 22:02
NikolayZ
С запчастями у нас тут полная :zopa: ... Только на заказ и ждать минимум неделю....
И так, сегодня помыл заслонку (попутно поменял масло и боролся с генератром, последнего так и не победил....)
Мыл, полностью сняв и разобрав ее. Грязи не сказать что бы было много, но было. После мытья мотор ни как не хотел бержать холостые... То бился в конвульсиях где то на 300 оборотах, то вообще глох. Дал "просраться" и все пришло в норму, только чет ГУР гудеть начал, хотя я его не трогал :chok:
Мыл какой то жижей, специально для этих целей, в гламурном розовом балончике :-)
Троить так и не перестал... К стати, регулировочный винт работает, подсос воздуха устранил, закрутив его через фум ленту.
Теперь такой вопрос, как оказалось, генератор в очень печальном состоянии... Реле регулятор живет своей жизнью, и диодному мосту хана (2 диода разорвало). Если стоять на холостых, напруга падает до 12 вольт и на оборотах выше 13.4 не поднимается. Может гена быть виновником троения?
И еще, во впускном коллекторе как то грязно сильно и грязь как влыжная что ли...
Еще на впускном коллекторе есть вот такой датчик (или не датчик) который просто торчит и ничего к нему не подключается, проводов или разъемов свободных нет...
Фото ниже.
Так же проверил всю проводку от датчика положения каленвала и распредвала, все в норме...

Re: Троит 6G74 MPI, нужен совет..

СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 22:19
Toxa21
NikolayZ писал(а):С запчастями у нас тут полная :zopa: ... Только на заказ и ждать минимум неделю....
И так, сегодня помыл заслонку (попутно поменял масло и боролся с генератром, последнего так и не победил....)
Мыл, полностью сняв и разобрав ее. Грязи не сказать что бы было много, но было. После мытья мотор ни как не хотел бержать холостые... То бился в конвульсиях где то на 300 оборотах, то вообще глох. Дал "просраться" и все пришло в норму, только чет ГУР гудеть начал, хотя я его не трогал :chok:
Мыл какой то жижей, специально для этих целей, в гламурном розовом балончике :-)
Троить так и не перестал... К стати, регулировочный винт работает, подсос воздуха устранил, закрутив его через фум ленту.
Теперь такой вопрос, как оказалось, генератор в очень печальном состоянии... Реле регулятор живет своей жизнью, и диодному мосту хана (2 диода разорвало). Если стоять на холостых, напруга падает до 12 вольт и на оборотах выше 13.4 не поднимается. Может гена быть виновником троения?
И еще, во впускном коллекторе как то грязно сильно и грязь как влыжная что ли...
Еще на впускном коллекторе есть вот такой датчик (или не датчик) который просто торчит и ничего к нему не подключается, проводов или разъемов свободных нет...
Фото ниже.
Так же проверил всю проводку от датчика положения каленвала и распредвала, все в норме...

Насчет генератора мне кажется мало вероятно. Но попробуй скинуть с него ремень и скинуть с него управляющию фишку, может чего поменяется.
Датчик вроде как темп ож, только какой для мозга или стрелки - не знаю.
А ты не пробовал сканер воткнуть? Посмотреть чего считалка говорит, чего лямда показывает...