Троит 6G74 MPI, нужен совет..

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Сообщение NikolayZ » 17 фев 2016, 21:28

Вот,отфотал заслонку, крассным кружком обведено отверстие, которое сосет :-) воздух, там какой то болт, и в каталоге амаямы емть этот узел... Вопрос, может так и должно быть?
фото ниже
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
правый руль, автомат :)
Мой дневник
Аватар пользователя
NikolayZ
Активный участник
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 10:13
Откуда: Сахалинская область, г.Оха

Троит 6G74 MPI, нужен совет..

Сообщение iRiver » 17 фев 2016, 21:34

Это регулировочный винт.И судя по количеству грязи вокруг него, ничего там не сосет)
Аватар пользователя
iRiver
Активный участник
 
Сообщений: 333
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 16:44
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Троит 6G74 MPI, нужен совет..

Сообщение Dutch » 17 фев 2016, 21:58

Это винт байпаса дроссельной заслонки. Им устанавливается количество оборотов ХХ.
Подсоса там быть не должно.
Dutch
Активный участник
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 17:03
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Троит 6G74 MPI, нужен совет..

Сообщение NikolayZ » 17 фев 2016, 23:21

Сосет... Еслиприложить палец, зткнуть , то палец присасывает ( и сигаретный дым туда засасывает)
Завтра в планах помыть дросельную заслонку... К стати, после заметы обычных свечей на иридиевые и замены бронепроводов, кажется трясти движек стало жесче :chok:
Или уже кжется.... :(
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
правый руль, автомат :)
Мой дневник
Аватар пользователя
NikolayZ
Активный участник
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 10:13
Откуда: Сахалинская область, г.Оха

Троит 6G74 MPI, нужен совет..

Сообщение iRiver » 18 фев 2016, 01:17

Если заткнуть, троение прекращается?
Аватар пользователя
iRiver
Активный участник
 
Сообщений: 333
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 16:44
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Троит 6G74 MPI, нужен совет..

Сообщение NikolayZ » 18 фев 2016, 09:17

Нет.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
правый руль, автомат :)
Мой дневник
Аватар пользователя
NikolayZ
Активный участник
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 10:13
Откуда: Сахалинская область, г.Оха

Троит 6G74 MPI, нужен совет..

Сообщение iRiver » 18 фев 2016, 09:22

Я б попробовал дроссель в сборе поменять. На конце этого винта конус, он перекрывает обходной канал. Интересно, что надо было с ним сделать чтобы сосало воздух через резьбу
Аватар пользователя
iRiver
Активный участник
 
Сообщений: 333
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 16:44
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Троит 6G74 MPI, нужен совет..

Сообщение Toxa21 » 18 фев 2016, 10:29

Только не мой заслонку на моторе, снимать обязательно.
А то потом будешь заново свечи покупать...
Так и не опледилися какие котлы не работают?
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Троит 6G74 MPI, нужен совет..

Сообщение NikolayZ » 18 фев 2016, 22:02

С запчастями у нас тут полная :zopa: ... Только на заказ и ждать минимум неделю....
И так, сегодня помыл заслонку (попутно поменял масло и боролся с генератром, последнего так и не победил....)
Мыл, полностью сняв и разобрав ее. Грязи не сказать что бы было много, но было. После мытья мотор ни как не хотел бержать холостые... То бился в конвульсиях где то на 300 оборотах, то вообще глох. Дал "просраться" и все пришло в норму, только чет ГУР гудеть начал, хотя я его не трогал :chok:
Мыл какой то жижей, специально для этих целей, в гламурном розовом балончике :-)
Троить так и не перестал... К стати, регулировочный винт работает, подсос воздуха устранил, закрутив его через фум ленту.
Теперь такой вопрос, как оказалось, генератор в очень печальном состоянии... Реле регулятор живет своей жизнью, и диодному мосту хана (2 диода разорвало). Если стоять на холостых, напруга падает до 12 вольт и на оборотах выше 13.4 не поднимается. Может гена быть виновником троения?
И еще, во впускном коллекторе как то грязно сильно и грязь как влыжная что ли...
Еще на впускном коллекторе есть вот такой датчик (или не датчик) который просто торчит и ничего к нему не подключается, проводов или разъемов свободных нет...
Фото ниже.
Так же проверил всю проводку от датчика положения каленвала и распредвала, все в норме...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
правый руль, автомат :)
Мой дневник
Аватар пользователя
NikolayZ
Активный участник
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 10:13
Откуда: Сахалинская область, г.Оха

Re: Троит 6G74 MPI, нужен совет..

Сообщение Toxa21 » 18 фев 2016, 22:19

NikolayZ писал(а):С запчастями у нас тут полная :zopa: ... Только на заказ и ждать минимум неделю....
И так, сегодня помыл заслонку (попутно поменял масло и боролся с генератром, последнего так и не победил....)
Мыл, полностью сняв и разобрав ее. Грязи не сказать что бы было много, но было. После мытья мотор ни как не хотел бержать холостые... То бился в конвульсиях где то на 300 оборотах, то вообще глох. Дал "просраться" и все пришло в норму, только чет ГУР гудеть начал, хотя я его не трогал :chok:
Мыл какой то жижей, специально для этих целей, в гламурном розовом балончике :-)
Троить так и не перестал... К стати, регулировочный винт работает, подсос воздуха устранил, закрутив его через фум ленту.
Теперь такой вопрос, как оказалось, генератор в очень печальном состоянии... Реле регулятор живет своей жизнью, и диодному мосту хана (2 диода разорвало). Если стоять на холостых, напруга падает до 12 вольт и на оборотах выше 13.4 не поднимается. Может гена быть виновником троения?
И еще, во впускном коллекторе как то грязно сильно и грязь как влыжная что ли...
Еще на впускном коллекторе есть вот такой датчик (или не датчик) который просто торчит и ничего к нему не подключается, проводов или разъемов свободных нет...
Фото ниже.
Так же проверил всю проводку от датчика положения каленвала и распредвала, все в норме...

Насчет генератора мне кажется мало вероятно. Но попробуй скинуть с него ремень и скинуть с него управляющию фишку, может чего поменяется.
Датчик вроде как темп ож, только какой для мозга или стрелки - не знаю.
А ты не пробовал сканер воткнуть? Посмотреть чего считалка говорит, чего лямда показывает...
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0