Вот,отфотал заслонку, крассным кружком обведено отверстие, которое сосет воздух, там какой то болт, и в каталоге амаямы емть этот узел... Вопрос, может так и должно быть?
фото ниже
Модераторы: M.I.B, Болтон
NikolayZ » 17 фев 2016, 21:28
iRiver » 17 фев 2016, 21:34
Dutch » 17 фев 2016, 21:58
NikolayZ » 17 фев 2016, 23:21
NikolayZ » 18 фев 2016, 09:17
iRiver » 18 фев 2016, 09:22
Toxa21 » 18 фев 2016, 10:29
NikolayZ » 18 фев 2016, 22:02
Toxa21 » 18 фев 2016, 22:19
NikolayZ писал(а):С запчастями у нас тут полная ... Только на заказ и ждать минимум неделю....
И так, сегодня помыл заслонку (попутно поменял масло и боролся с генератром, последнего так и не победил....)
Мыл, полностью сняв и разобрав ее. Грязи не сказать что бы было много, но было. После мытья мотор ни как не хотел бержать холостые... То бился в конвульсиях где то на 300 оборотах, то вообще глох. Дал "просраться" и все пришло в норму, только чет ГУР гудеть начал, хотя я его не трогал
Мыл какой то жижей, специально для этих целей, в гламурном розовом балончике
Троить так и не перестал... К стати, регулировочный винт работает, подсос воздуха устранил, закрутив его через фум ленту.
Теперь такой вопрос, как оказалось, генератор в очень печальном состоянии... Реле регулятор живет своей жизнью, и диодному мосту хана (2 диода разорвало). Если стоять на холостых, напруга падает до 12 вольт и на оборотах выше 13.4 не поднимается. Может гена быть виновником троения?
И еще, во впускном коллекторе как то грязно сильно и грязь как влыжная что ли...
Еще на впускном коллекторе есть вот такой датчик (или не датчик) который просто торчит и ничего к нему не подключается, проводов или разъемов свободных нет...
Фото ниже.
Так же проверил всю проводку от датчика положения каленвала и распредвала, все в норме...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1