Страница 4 из 5

Троит 6G74 MPI, нужен совет..

СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 21:20
iRiver
Герметично закрыть вход дросселя и например в шланг вакуумника подать воздух или дым. Ручной насос подойдет

Троит 6G74 MPI, нужен совет..

СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 22:31
NikolayZ
А в двигатель через клапана уходить не будет? Воздух подавать через шланчик который подключается с верху?

Троит 6G74 MPI, нужен совет..

СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 22:57
iRiver
В любой шланг после дроссельной заслонки

Троит 6G74 MPI, нужен совет..

СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 18:09
NikolayZ
Проверил сегодня герметичность впуска, дунул в него компрессором. Давление держится ( потихоньку конечно уходит, но чтобы явно где то дуло не слышно)...
Завтра в планах проверить проводку мотора и лямбду (есть показометр аля дэффи, для лямбды, остался от Starlet GT, подключу,посмотрю что кажет...

Троит 6G74 MPI, нужен совет..

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 08:32
NikolayZ
Доброго времени суток, уважаемые! Сегодня весь день почти провел в гараже. Проверял датчики влияющие на работу мотора и проводку, в результате:
При отключении лямбда занда ничего не меняется, мотор как троил, так и троит...
2- поменял датчик положения каленвала и распредвала, результата тоже 0...
И теперь самое интересное, отключил генератор, завел (батарейка была уже подсевшая, так как постоянно тыркал мотор и посадил), но мотор без генератора стал работать как то подругому, подтраивал, но на педальку стал более отзывчив. (Напряжение на АКБ было 9.2 вольта). Долго не гонял, снял аккум на зарядку и ушел.
Еще такой момент, в положении D при нажатии на педаль, мотор как будто захлебывается или задыхается (не знаю как правильно сказать), пока не наберет 1000 оборотов, потом болие ли мение.
И еще, 4 дня постояв в гараже, при заводке появился какой то стук где то в районе 3-й катушки зажигания (стоим лицем к лобовухе, счет от ближней к дальней). После прогрева все прошло, при последующих заводках такаго не повторялось....
В общем теперь ищу генератор, буду заказывать. Так же, уже на следующей межвахте, буду мыть форсунки ( у нас даже жидкости для промывки форсунок нет :( , нужно заказывать...) и вскрывать впускной коллектор. Так же (если по деньгам влезу) наверное переберу головы, для собственного успокоения...
Пока всем спасибо за помощь и советы, как буду дальше ковыряться, оживлю тему.

Троит 6G74 MPI, нужен совет..

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 23:07
Dutch
У меня есть положительный опыт промывки Лавром в топливную рампу.

Троит 6G74 MPI, нужен совет..

СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 10:45
Toxa21
А головы зачем трогать...
Сними крышки грм проверь метки. Сними шестерню каленвала посмотри что бы на ней все было на своих местах, на шпонках.
А шкив каленвала у тебя не бьёт случайно?
И может снимешь видос как он троит? А то может это его нормальная работа))

Троит 6G74 MPI, нужен совет..

СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 13:45
NikolayZ
Не нармальная, это точно :) у нас такой же ездит, работает ровненько, прям заслушаться... Сниму видео, выложу.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2016, 12:53
NikolayZ
Вот заснял видео работы:
1- прогревается https://youtu.be/0yWXftEHD94
2- на прогретую https://youtu.be/XP50765QDDw
чет не получается нормально оформить видео..

Троит 6G74 MPI, нужен совет..

СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 13:19
Maksim
Где в городе лучше ремонтировать. Троит ужасно. Менял свечи, провода, форсунки, головной комп. Ничего не получается на 3 ремонтных крутили вертели ничего не сделали. Куда лучше обратится?
:closed: :crew: :crew: