Троит 6G74 MPI, нужен совет..

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Троит 6G74 MPI, нужен совет..

Сообщение iRiver » 19 фев 2016, 21:20

Герметично закрыть вход дросселя и например в шланг вакуумника подать воздух или дым. Ручной насос подойдет
Аватар пользователя
iRiver
Активный участник
 
Сообщений: 333
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 16:44
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Троит 6G74 MPI, нужен совет..

Сообщение NikolayZ » 19 фев 2016, 22:31

А в двигатель через клапана уходить не будет? Воздух подавать через шланчик который подключается с верху?
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
правый руль, автомат :)
Мой дневник
Аватар пользователя
NikolayZ
Активный участник
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 10:13
Откуда: Сахалинская область, г.Оха

Троит 6G74 MPI, нужен совет..

Сообщение iRiver » 19 фев 2016, 22:57

В любой шланг после дроссельной заслонки
Аватар пользователя
iRiver
Активный участник
 
Сообщений: 333
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 16:44
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Троит 6G74 MPI, нужен совет..

Сообщение NikolayZ » 20 фев 2016, 18:09

Проверил сегодня герметичность впуска, дунул в него компрессором. Давление держится ( потихоньку конечно уходит, но чтобы явно где то дуло не слышно)...
Завтра в планах проверить проводку мотора и лямбду (есть показометр аля дэффи, для лямбды, остался от Starlet GT, подключу,посмотрю что кажет...
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
правый руль, автомат :)
Мой дневник
Аватар пользователя
NikolayZ
Активный участник
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 10:13
Откуда: Сахалинская область, г.Оха

Троит 6G74 MPI, нужен совет..

Сообщение NikolayZ » 26 фев 2016, 08:32

Доброго времени суток, уважаемые! Сегодня весь день почти провел в гараже. Проверял датчики влияющие на работу мотора и проводку, в результате:
При отключении лямбда занда ничего не меняется, мотор как троил, так и троит...
2- поменял датчик положения каленвала и распредвала, результата тоже 0...
И теперь самое интересное, отключил генератор, завел (батарейка была уже подсевшая, так как постоянно тыркал мотор и посадил), но мотор без генератора стал работать как то подругому, подтраивал, но на педальку стал более отзывчив. (Напряжение на АКБ было 9.2 вольта). Долго не гонял, снял аккум на зарядку и ушел.
Еще такой момент, в положении D при нажатии на педаль, мотор как будто захлебывается или задыхается (не знаю как правильно сказать), пока не наберет 1000 оборотов, потом болие ли мение.
И еще, 4 дня постояв в гараже, при заводке появился какой то стук где то в районе 3-й катушки зажигания (стоим лицем к лобовухе, счет от ближней к дальней). После прогрева все прошло, при последующих заводках такаго не повторялось....
В общем теперь ищу генератор, буду заказывать. Так же, уже на следующей межвахте, буду мыть форсунки ( у нас даже жидкости для промывки форсунок нет :( , нужно заказывать...) и вскрывать впускной коллектор. Так же (если по деньгам влезу) наверное переберу головы, для собственного успокоения...
Пока всем спасибо за помощь и советы, как буду дальше ковыряться, оживлю тему.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
правый руль, автомат :)
Мой дневник
Аватар пользователя
NikolayZ
Активный участник
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 10:13
Откуда: Сахалинская область, г.Оха

Троит 6G74 MPI, нужен совет..

Сообщение Dutch » 26 фев 2016, 23:07

У меня есть положительный опыт промывки Лавром в топливную рампу.
Dutch
Активный участник
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 17:03
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Троит 6G74 MPI, нужен совет..

Сообщение Toxa21 » 27 фев 2016, 10:45

А головы зачем трогать...
Сними крышки грм проверь метки. Сними шестерню каленвала посмотри что бы на ней все было на своих местах, на шпонках.
А шкив каленвала у тебя не бьёт случайно?
И может снимешь видос как он троит? А то может это его нормальная работа))
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Троит 6G74 MPI, нужен совет..

Сообщение NikolayZ » 27 фев 2016, 13:45

Не нармальная, это точно :) у нас такой же ездит, работает ровненько, прям заслушаться... Сниму видео, выложу.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
правый руль, автомат :)
Мой дневник
Аватар пользователя
NikolayZ
Активный участник
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 10:13
Откуда: Сахалинская область, г.Оха

Сообщение NikolayZ » 03 мар 2016, 12:53

Вот заснял видео работы:
1- прогревается https://youtu.be/0yWXftEHD94
2- на прогретую https://youtu.be/XP50765QDDw
чет не получается нормально оформить видео..
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
правый руль, автомат :)
Мой дневник
Аватар пользователя
NikolayZ
Активный участник
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 10:13
Откуда: Сахалинская область, г.Оха

Троит 6G74 MPI, нужен совет..

Сообщение Maksim » 23 мар 2016, 13:19

Где в городе лучше ремонтировать. Троит ужасно. Менял свечи, провода, форсунки, головной комп. Ничего не получается на 3 ремонтных крутили вертели ничего не сделали. Куда лучше обратится?
:closed: :crew: :crew:
Maksim
Пришелец
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 22 мар 2016, 18:02

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0