Страница 2 из 4

Re: 6G74 DOHC MPI. Троит.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 23:40
rams35
eduarddunaev1361 писал(а):искра есть и свеча сухая. А как проверить сигнал на форсунку?

У тебя топливо в 6-й горшок поступает?

6G74 DOHC MPI. Троит.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2017, 21:57
eduarddunaev1361
я снимал все форсунки и крутил стартером все 6 форсунок впрыскивают в этом и дела. А может быть такое что клапан немного прогорел но при этом компресия ровная? Или с мозгом что то не то??

6G74 DOHC MPI. Троит.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2017, 22:19
rams35
Из опыта по другим авто. Троило по причине того, что бронепровод прошивал внутри свечного колодца (замена бронепроводов). Или катушка зажигания работает чуть хуже и искра слишком слабая (замена катушки зажигания). Причем в обоих случаях ЧЕК не горел.

6G74 DOHC MPI. Троит.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2017, 23:49
eduarddunaev1361
катушки менял местами не помогло. бронепровода проверял и менял тоже. сзади стоишь такое ощущение что карбюраторка а не инжектор и синий дым как будто масло жрет но не убывает. уже до грм долез может ремень проскочил все нормально, пластина на колене четко стоит. Сегодня еще посоветовали проверить сопротивление на фарсунки но они впрыскивали. уже не знаю заказывать блок управления двигателем или нет? :zas: :zas:

Re: 6G74 DOHC MPI. Троит.

СообщениеДобавлено: 06 мар 2017, 12:47
Toxa21
eduarddunaev1361 писал(а):катушки менял местами не помогло. бронепровода проверял и менял тоже. сзади стоишь такое ощущение что карбюраторка а не инжектор и синий дым как будто масло жрет но не убывает. уже до грм долез может ремень проскочил все нормально, пластина на колене четко стоит. Сегодня еще посоветовали проверить сопротивление на фарсунки но они впрыскивали. уже не знаю заказывать блок управления двигателем или нет? :zas: :zas:

была такая же трабла...
но у меня дело было в пластине.
ты говоришь что добрался до пластины, стоит четко, т.е. метка на шестерни каленвала совпадает с риской на пластине и соответственно на блоке?

6G74 DOHC MPI. Троит.

СообщениеДобавлено: 07 мар 2017, 10:22
eduarddunaev1361
да совпадает. Я честно уже на нее надеялся. уже не знаю что еще проверять.....

Re: 6G74 DOHC MPI. Троит.

СообщениеДобавлено: 07 мар 2017, 16:37
Toxa21
eduarddunaev1361 писал(а):да совпадает. Я честно уже на нее надеялся. уже не знаю что еще проверять.....

распредвалы я так понимаю тоже совпадают?

6G74 DOHC MPI. Троит.

СообщениеДобавлено: 07 мар 2017, 16:55
eduarddunaev1361
да грм совпадает.

6G74 DOHC MPI. Троит.

СообщениеДобавлено: 08 мар 2017, 13:06
Toxa21
перед тем как лезть в грм машина была у электрика, и он долго думал что проблема в коммутаторе , который прикрученный к впускному коллектору. уже не вспомню как но как то выявил что все же не в нем проблема.
может еще в эту сторону подумать?

Re: 6G74 DOHC MPI. Троит.

СообщениеДобавлено: 08 мар 2017, 14:03
ПЧЁЛ
Toxa21 писал(а):перед тем как лезть в грм машина была у электрика, и он долго думал что проблема в коммутаторе , который прикрученный к впускному коллектору. уже не вспомню как но как то выявил что все же не в нем проблема.
может еще в эту сторону подумать?

Без коммутатора не завелась бы...недавно менялись с пацаном-у него мёртвый был