Страница 1 из 1

Гидрокомпенсаторы.

СообщениеДобавлено: 23 апр 2018, 00:14
Zenit
6G74. GDI. 1997 год. Терминатор.
(В четверг утром залил лавр промывка маслянной системы за 200 км до замены пробег в день 100км грубо так)
Вечер пятницы разобрал впуск выкруитил свечи, пока сильно не остыл мотор, залил разкоксовку лавр, предворительно слив масо, закрутил свечи промыл Д.З. и пошел спать.
Утром открыл капот выкрутил свечи промыл их долил в в поршневую сольвент погулял 30 .50 минут вкрутил свечи и провернул в ручную коленвал после убрал свечи и залил туда же керосин и продул через переходник 8 кг давлением компрессором каждый цилиндр.( провернул стртером без свечей пару раз ну нах)
После слил с поддона каки те что с поршневой вылелось, а там вылелось жесть просто писец, залил промывочное масло 4л самое простое и бутылку 05 сольвента с желтой этикеткой вкрутил свечи все собрал для пуска так временно и завел, естественно он запустился не сразу и дымил все время пока работал на промывке из трубы вылеал кондецат с сольветом вонь горелой краски звук мотора настараживающий так как сольвент разжижил масло, ну 35 или 40 минут работы слил это дело оно черное как у дизеля ( после 200 км лавра оно такое же черное) залил опять промывочное 4л и еще гонял 20 мин, он так и дымил как паровоз на херовом угле плевался конденсстом с трубы выхлоной в перемешку со всей этой бодягой.
После слил и заменил свечи на новые все собрал и залил нормальное масло ( второе масло промывочное тоже черное как будто дизель уменя) звел и я не слышу гидриков вообще! Погонял 20 минут и все спать.
Утром звел из выхлопа 300 грам конденцата вылетело мотор работает ровно тихо ни каких лишних звуков прокатился по трассе гидриков тиканей и всяой херни ни дерганей ни чго нет я прям довлен как слон!
Поездию недельку отпишусь что да как живу в Трудовом пробег в день 100 км.
А забыл написать что во вторник заливал лавр отчисту топливой комплекс.(это не реклама просто отчет)


Отправлено с моего SM-J530FM через Tapatalk

Гидрокомпенсаторы.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2018, 01:53
ПЧЁЛ
Не лей ничего в бак,кроме бензина-моё скромное имхо)Тысяч через 5-7 напиши, просто на галанте шуммой чистили,как раз на 6 тыщ хватило...слежу за экспериментом :bot:
Пы.Сы.Зачем дёргать впуск?

Гидрокомпенсаторы.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 10:14
Zenit
Пы.Сы.Зачем дёргать впуск?
За тем что внутри он грязны й за эти все годы его ни кто не трогал я когда дроссель снял, а там писец мазутная гарь насколько достал вытер.
И так пробег 3 тысячи после замены гидрики гремят как и гремели раньше, но начали они подстукивать еще 2000 км назад когда я доехал до краскино 250 км по трассе с педалькой в пол! Масло стало темно темно коричневое (Черное с оттенком коричневым) как расплавленный шоколад (мне даже показалось что в нем взвесь присутствует) я так понимаю что все то дерьмо что было в поршневой вылетело в картер когда я по трасе прогнал, масло домыло то что размягчил сольвент и снова залепило гидрокомпенсаторы. Короче залью 0.5 сольвента в старое масло погоняю и промою промывочным, залью новое масло а там посмотрим. ( Извиняюсь что не писал так долго был в Китае в рабочей командировке)

Re: Гидрокомпенсаторы.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 22:56
ПЧЁЛ
Zenit писал(а):Пы.Сы.Зачем дёргать впуск?
За тем что внутри он грязны й за эти все годы его ни кто не трогал я когда дроссель снял, а там писец мазутная гарь насколько достал вытер.
И так пробег 3 тысячи после замены гидрики гремят как и гремели раньше, но начали они подстукивать еще 2000 км назад когда я доехал до краскино 250 км по трассе с педалькой в пол! Масло стало темно темно коричневое (Черное с оттенком коричневым) как расплавленный шоколад (мне даже показалось что в нем взвесь присутствует) я так понимаю что все то дерьмо что было в поршневой вылетело в картер когда я по трасе прогнал, масло домыло то что размягчил сольвент и снова залепило гидрокомпенсаторы. Короче залью 0.5 сольвента в старое масло погоняю и промою промывочным, залью новое масло а там посмотрим. ( Извиняюсь что не писал так долго был в Китае в рабочей командировке)

Ясно,я просто думал для снятия свечей :red:

Гидрокомпенсаторы.

СообщениеДобавлено: 04 окт 2018, 22:25
makxi7
В общем слабонервным не смотреть!
Делаем GDI ГИБРИД
Симптомы- временами синий дым, особенно на холостых.
Берем капельницу, один конец в пятерку. налил половину, иголку втыкаем в резиновый шланг который идет после заслонки в коллектор( от вакумника) . Запускаем, открываем капельницу и - поим не стесняясь водой, пусть пьет, не жадничайте. Периодически прогазовываем, будет много вони, гари, будет клубить как паровоз. За мин 40 скормил 2.5 л. протрясло потом все норм. еще на след день чуть протроил на холодную, потом все ок. шепчет. дыма нет, двиг поет. внутри чистится паром. Очень эффективно. говорят можно перекись и тосол , но потом замена масла. а так на крышке появляется эмульсия, потом пропадает, на фото масло спустя сутки. Лечит гидрики, детонацию.
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
[url][/url]https://radikal.ru/video/PjUfNMOavgc

Добавлено спустя 42 секунды:
https://radikal.ru/video/PjUfNMOavgc

Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:
паровоз:
https://radikal.ru/video/OnvvhbHxvAI

Добавлено спустя 12 минут 29 секунд:
спустя сутки контроль
https://radikal.ru/video/qUstU9TTD02

СообщениеДобавлено: 07 окт 2018, 20:19
makxi7
форум стух...

Re: Гидрокомпенсаторы.

СообщениеДобавлено: 08 окт 2018, 00:06
Zenit
Ждем результатов видать.

Отправлено с моего SM-J530FM через Tapatalk

Гидрокомпенсаторы.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2018, 00:35
CaHbKa
Слышал не раз, что у ХАДО есть какие-то присадки как раз для гидриков.
И не просто от любителей, а от сервисников.
Заливаешь в масло - и гидрики нормально прочищаются.

Re: Гидрокомпенсаторы.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2018, 22:04
Zenit
Надо загуглить однако!

Отправлено с моего SM-J530FM через Tapatalk