Страница 1 из 3

Сверчки в моторе

СообщениеДобавлено: 08 июн 2009, 09:41
Cashish
После завода на холодную некоторое время слышится не очень громкое стрекотание из под капота. Грешу на ролики. Стрекотание, в принципе, довольно быстро уходит, поэтому большого беспокойства нету. Может кто знает что посмотреть в первую очередь и можно ли как-нибудь самому определить в чем проблема?

Re: Сверчки в моторе

СообщениеДобавлено: 08 июн 2009, 09:49
HiArt
что то не то с мотором! что то ты часто на него наговариваешь! :)

Re: Сверчки в моторе

СообщениеДобавлено: 08 июн 2009, 10:07
Cashish
Не, то ефишка глючила, а тут похоже именно ролики натяжные

Re: Сверчки в моторе

СообщениеДобавлено: 08 июн 2009, 10:16
HiArt
а вот на П2 можно год не залазить под капот. Менять масло только, это несмотря на то, что моему старичку на прошлой неделе 200 000 стукнуло!

Re: Сверчки в моторе

СообщениеДобавлено: 08 июн 2009, 10:32
Kerensky
hiart писал(а):а вот на П2 можно год не залазить под капот. Менять масло только, это несмотря на то, что моему старичку на прошлой неделе 200 000 стукнуло!

на п3 также, я на п2 даже чаще лазил под капот. За время эксплуатации 4м40 ломалось : Сальник на ТНВД прохудился, датчик скорости коленвала провернуло, в подъем греелся, пару на новую ставил.

Re: Сверчки в моторе

СообщениеДобавлено: 08 июн 2009, 11:18
Cashish
hiart писал(а):а вот на П2 можно год не залазить под капот. Менять масло только, это несмотря на то, что моему старичку на прошлой неделе 200 000 стукнуло!

Да я и так не залажу под капот :) EFIшка и та в салоне ;)

Re: Сверчки в моторе

СообщениеДобавлено: 08 июн 2009, 13:00
HiArt
Kerensky писал(а):на п3 также, я на п2 даже чаще лазил под капот. За время эксплуатации 4м40 ломалось : Сальник на ТНВД прохудился, датчик скорости коленвала провернуло, в подъем греелся, пару на новую ставил.

Веришь-нет, за 1,5 года эксплуатации только один раз датчик давления масла менял, и ВСЕ! правда меня уже предупреждают, что скоро цепи менять надо будет. Вроде каждые 100 тыс. но вот до сих пор (3 раза тьфу) ничего такого не было, не подводил он меня, хотя и прицепы таскаю, и дергаю на автомате. (еще 3 раза тьфу)

Re: Сверчки в моторе

СообщениеДобавлено: 08 июн 2009, 13:30
Kerensky
О точно, датчик тоже ломался.
Ну у меня все проблемы были в основном из-за меня самого. пару поменял, так как в двигло лил говно, датчик скорости коленвала из-за того что ремень приводной перетянул и т.д

Re: Сверчки в моторе

СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 09:03
Алексей
Cashish писал(а):После завода на холодную некоторое время слышится не очень громкое стрекотание из под капота. Грешу на ролики. Стрекотание, в принципе, довольно быстро уходит, поэтому большого беспокойства нету. Может кто знает что посмотреть в первую очередь и можно ли как-нибудь самому определить в чем проблема?


у меня такое же стрекотание:). Мне кажется что это гидрики стучат. Я делаю так: завел машину- они стрекочат...через пол минуты выключаю двигу и снова завожу..стрекотание пропадает! Ну вообще по мере прогрева двиги эти звуки пропадают даже если не глушить его. Я завожу 2 раза потому что меня этот звук нервирует:)

Re: Сверчки в моторе

СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 09:06
Cashish
Алексей писал(а):у меня такое же стрекотание:). Мне кажется что это гидрики стучат. Я делаю так: завел машину- они стрекочат...через пол минуты выключаю двигу и снова завожу..стрекотание пропадает! Ну вообще по мере прогрева двиги эти звуки пропадают даже если не глушить его. Я завожу 2 раза потому что меня этот звук нервирует:)


Фишка в том, что у меня не GDI, так что мне про гидрики можно забыть :) Что такое гидрики и как они стучат - знаю по прошлой машине :)