Сверчки в моторе

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Сверчки в моторе

Сообщение Cashish » 08 июн 2009, 09:41

После завода на холодную некоторое время слышится не очень громкое стрекотание из под капота. Грешу на ролики. Стрекотание, в принципе, довольно быстро уходит, поэтому большого беспокойства нету. Может кто знает что посмотреть в первую очередь и можно ли как-нибудь самому определить в чем проблема?
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9267
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Сверчки в моторе

Сообщение HiArt » 08 июн 2009, 09:49

что то не то с мотором! что то ты часто на него наговариваешь! :)
Изображение
ХОРОШО, ЧТО ЕСТЬ ДРУЗЬЯ, А У НИХ ВСЕГДА НАЙДУТСЯ ДУРАЦКИЕ ИДЕИ!
Аватар пользователя
HiArt
Рогалик
 
Сообщений: 3197
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 16:30
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Сверчки в моторе

Сообщение Cashish » 08 июн 2009, 10:07

Не, то ефишка глючила, а тут похоже именно ролики натяжные
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9267
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Сверчки в моторе

Сообщение HiArt » 08 июн 2009, 10:16

а вот на П2 можно год не залазить под капот. Менять масло только, это несмотря на то, что моему старичку на прошлой неделе 200 000 стукнуло!
Изображение
ХОРОШО, ЧТО ЕСТЬ ДРУЗЬЯ, А У НИХ ВСЕГДА НАЙДУТСЯ ДУРАЦКИЕ ИДЕИ!
Аватар пользователя
HiArt
Рогалик
 
Сообщений: 3197
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 16:30
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Сверчки в моторе

Сообщение Kerensky » 08 июн 2009, 10:32

hiart писал(а):а вот на П2 можно год не залазить под капот. Менять масло только, это несмотря на то, что моему старичку на прошлой неделе 200 000 стукнуло!

на п3 также, я на п2 даже чаще лазил под капот. За время эксплуатации 4м40 ломалось : Сальник на ТНВД прохудился, датчик скорости коленвала провернуло, в подъем греелся, пару на новую ставил.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Сверчки в моторе

Сообщение Cashish » 08 июн 2009, 11:18

hiart писал(а):а вот на П2 можно год не залазить под капот. Менять масло только, это несмотря на то, что моему старичку на прошлой неделе 200 000 стукнуло!

Да я и так не залажу под капот :) EFIшка и та в салоне ;)
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9267
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Сверчки в моторе

Сообщение HiArt » 08 июн 2009, 13:00

Kerensky писал(а):на п3 также, я на п2 даже чаще лазил под капот. За время эксплуатации 4м40 ломалось : Сальник на ТНВД прохудился, датчик скорости коленвала провернуло, в подъем греелся, пару на новую ставил.

Веришь-нет, за 1,5 года эксплуатации только один раз датчик давления масла менял, и ВСЕ! правда меня уже предупреждают, что скоро цепи менять надо будет. Вроде каждые 100 тыс. но вот до сих пор (3 раза тьфу) ничего такого не было, не подводил он меня, хотя и прицепы таскаю, и дергаю на автомате. (еще 3 раза тьфу)
Изображение
ХОРОШО, ЧТО ЕСТЬ ДРУЗЬЯ, А У НИХ ВСЕГДА НАЙДУТСЯ ДУРАЦКИЕ ИДЕИ!
Аватар пользователя
HiArt
Рогалик
 
Сообщений: 3197
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 16:30
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Сверчки в моторе

Сообщение Kerensky » 08 июн 2009, 13:30

О точно, датчик тоже ломался.
Ну у меня все проблемы были в основном из-за меня самого. пару поменял, так как в двигло лил говно, датчик скорости коленвала из-за того что ремень приводной перетянул и т.д
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Сверчки в моторе

Сообщение Алексей » 28 авг 2009, 09:03

Cashish писал(а):После завода на холодную некоторое время слышится не очень громкое стрекотание из под капота. Грешу на ролики. Стрекотание, в принципе, довольно быстро уходит, поэтому большого беспокойства нету. Может кто знает что посмотреть в первую очередь и можно ли как-нибудь самому определить в чем проблема?


у меня такое же стрекотание:). Мне кажется что это гидрики стучат. Я делаю так: завел машину- они стрекочат...через пол минуты выключаю двигу и снова завожу..стрекотание пропадает! Ну вообще по мере прогрева двиги эти звуки пропадают даже если не глушить его. Я завожу 2 раза потому что меня этот звук нервирует:)
Алексей
Пришелец
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 22:54

Re: Сверчки в моторе

Сообщение Cashish » 28 авг 2009, 09:06

Алексей писал(а):у меня такое же стрекотание:). Мне кажется что это гидрики стучат. Я делаю так: завел машину- они стрекочат...через пол минуты выключаю двигу и снова завожу..стрекотание пропадает! Ну вообще по мере прогрева двиги эти звуки пропадают даже если не глушить его. Я завожу 2 раза потому что меня этот звук нервирует:)


Фишка в том, что у меня не GDI, так что мне про гидрики можно забыть :) Что такое гидрики и как они стучат - знаю по прошлой машине :)
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9267
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0