Страница 2 из 3

Re: Сверчки в моторе

СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 09:11
WasQuez
У меня тоже гидрики стали постукивать. Пора менять масло.

Re: Сверчки в моторе

СообщениеДобавлено: 08 сен 2009, 13:59
Жук
Как не странно, у меня тоже амерзительное стрекотание, причем я обратил внимание, что если машина стоит мордой вниз,то его нет, а если на этом же месте но мордой вверх, то успевает взбесить меня. Я тоже год назад, думал ролик - поменял на новый (хотя продавцы уверяли, что мой прежний хороший и люфт допустимый) но результатов я реально не получил. Как бороться с этим омерзением я не знаю, но этом звук портит все отношение к моей машине.
Порой кажется, что за время стоянки, стекает масло и при запуске, звук до тех пол, пока масло не прокачается.

Давайте думать, что делать.

Re: Сверчки в моторе

СообщениеДобавлено: 08 сен 2009, 14:45
WasQuez
У меня стрекотание на холодную. И то не всегда. Немного прогреется масло и все "гуд". Видимо не нравится гидрикам старое и грязное масло.

Re: Сверчки в моторе

СообщениеДобавлено: 08 сен 2009, 20:57
Жук
WasQuez писал(а):У меня стрекотание на холодную. И то не всегда. Немного прогреется масло и все "гуд". Видимо не нравится гидрикам старое и грязное масло.

Ну в том то и забава, что стрекотание и на тех ДВС, где нет гидриков, значит не в гидриках проблема.
А с маслами я поэксперементировал, и получается, чем гуще, тем лучше (собстно это и логично), Кастрол магнатек 0w40 у меня долбил, Мобил, 5 и 10w40 работает сносно, но как будет заводится зимой, пока не знаю.
Так что со стрекотанием??? (проблема не в гидриках....)

Re: Сверчки в моторе

СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 04:08
4 WD
Я понял о чем речь, у меня тоже такой звук присутствует (мотор как у Гашиша), я грешу на ролик ремня навесных агрегатов. Честно говоря, звук не такой-уж громкий и мерзкий, к тому-же быстро проходит по-мере прогрева, со стуком гидриков ничего общего не имеет, похож именно на сверчка, тока настоящий сверчек в разы громче орет)))
Я забил на это дело, вот подойдет срок ремень грм менять-разберусь и с этим.

Re: Сверчки в моторе

СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 09:14
Жук
4WD - Дело не в ролике. Я выше написал, что из за обманчивого ощющения, я тоже себе поменял ролик, но звук, даже не изменился, т.е. это не ролик и не гидрик.
Думаем дальше.
Может я ща х..ю скажу, но мне кажется, сто как пальцы стрекочат при масляном голодании, т.е. пока не прокачает систему.

Re: Сверчки в моторе

СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 09:24
WasQuez
Жук писал(а):4WD - Дело не в ролике. Я выше написал, что из за обманчивого ощющения, я тоже себе поменял ролик, но звук, даже не изменился, т.е. это не ролик и не гидрик.
Думаем дальше.
Может я ща х..ю скажу, но мне кажется, сто как пальцы стрекочат при масляном голодании, т.е. пока не прокачает систему.



В принципе звук гидриков похож на звук пальцев, но пальчики громче бринчат и в основном при нагрузке. У меня бывает - побрякивают пальчики, т.к. я лью только 92-й. Не хватает ему октана. Я не заморачиваюсь. Все же думаю, что это гидрики. Масло я пользую Мобил-1 0/40 синтетику. Зимой вообще ничего не бринчало. Заводился с пол-оборота. ВСЕГДА!

Re: Сверчки в моторе

СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 12:35
lexprim
Сверчки у меня тоже есть, это, как я уже где-то писал, ролики приводного ремня (обводной и с канавками: ролик - MD368209
ролик - MD368210). Там необслуживаемые подшипники.

Re: Сверчки в моторе

СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 19:55
4 WD
как не крути, но клапаны и гидрики издают стук, а тут какой-то писк, его могут издавать только вращающиеся детали.
про масляное голодание, мне кажеться тоже мимо, при нормальном уровне масла и исправном насосе система прокачивается за пару секунд. (обрати внимание, через какое время погаснет лампочка давления на панели при первом запуске после замены масла-это при пустой системе, все масло в поддоне, при обычной эксплуатации клапан в маслянном фильтре не дает стекать маслу в поддон, после остановки двигателя, т.е. система остается заполненой.)

Re: Сверчки в моторе

СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 13:02
Жук
[quote="4 WD"]как не крути, но клапаны и гидрики издают стук, а тут какой-то писк, его могут издавать только вращающиеся детали.

Сагласен со всеми доводами. При запуске звук как у дизеля с шелестением, свистом и бряками...............
Не пора ли нам собираться и слушать звуки ДВС друг у друга??

Интересно, изменился ли звук при запуске ДВС у Кеrensкого, после чистки и профилактики??? (соседняя тема - устраняем стук гидриков).