Страница 3 из 3

Re: GDI - найти 10-ть отличий...

СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 16:54
rhcpeper
год езжу на GDI 3,5 коротыш - замечтательно! Знакомый компьютерщик говорит: лей 98 НК альянс и все будет хорошо а про Роснефть не оч хорошо отзывался...кстати зимой хорошо заводиться

Re: GDI - найти 10-ть отличий...

СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 20:26
Ramm
у меня 2 года назад в Лесозаводске зимой при темпе в -32 на 95 не завёлся. залился на Роснефти

Re: GDI - найти 10-ть отличий...

СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 09:53
rhcpeper
я знаю что 92 и 98 являются базовыми, а 95- это 92 с присадками повышающими цетановое число.Вроде так.и так как стандарты у нас 50летней давности поэтому наш 98 не дотягивает даже до 92 японского

Re: GDI - найти 10-ть отличий...

СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 15:02
Ramm
а вообще кто-то знает откуда к нам бензит завозят, с каких заводов?

Re: GDI - найти 10-ть отличий...

СообщениеДобавлено: 18 июл 2010, 11:42
rhcpeper
Роснефть с Ангарского возит а НК альянс с хабары ( НПЗ им Орджоникидзе)

Re: GDI - найти 10-ть отличий...

СообщениеДобавлено: 18 июл 2010, 12:52
Rlion
купил своего пыжа (3шечного 4 года в россии в конце декабря (28 кажется)) проблем зимой ваще не испытал (мороз до -35 точно был потом перестал замерять т.к. проблем с запуском не было даже на полу севшем аккумуляторе), запускался с пол оборота в любой мороз что и обрадовало, многие меня провожали взглядом тащя "тещу" к машине для запуска. кстати сейчас почему то запускаться стал потяжелее не смотря на то что лето, дольше крутить стал, не намного но не приятно. ЗА ГДИ могу сказать что движки нормальные, насос в свое время перебрал и изучил полностью и могу сказать что насос нормальный и ни хрена он часто не летит, просто у нас ремонтники "олени" видя что ГДИ и все как в трансе - НАСОС, НАСОС.... будто других слов не знают. на самом деле проблема в топливе, заправлял 95 альянсовским (ибо на 92ом отказывался ехать а разницы с 98 я не наблюдал), зимой приходилось накрывать капот "пледом" тогда не было проблем с запускам (тока перед продажей тросик на капот перемерз, еле открыл, ездил на движке 4G64 Машина - RVR 98г.) я вполне доволен 3х литровым движком на пыже, единственное расход пугает и кстати если ГДИ турбовый, то грят что проблем меньше с топливом!

Re: GDI - найти 10-ть отличий...

СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 11:44
Kerensky
rhcpeper писал(а):я знаю что 92 и 98 являются базовыми, а 95- это 92 с присадками повышающими цетановое число.Вроде так.и так как стандарты у нас 50летней давности поэтому наш 98 не дотягивает даже до 92 японского

а я наоборот слышал, что на заводе в нк Альянса в хабаровске делают как раз 92 и 95, а вот 98 получают присадками. На своем опыте скажу что у меня от 98 нагар на свечах и очень быстро уставали свечи

Re: GDI - найти 10-ть отличий...

СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 14:16
Ramm
вот и мне чувак Виталий, у которого на Снеговой бокс, когда он мине чистил фарсунки говорил, что лучше 92 лить, меньше грязи на свечах.