GDI - найти 10-ть отличий...

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: GDI - найти 10-ть отличий...

Сообщение rhcpeper » 16 июл 2010, 16:54

год езжу на GDI 3,5 коротыш - замечтательно! Знакомый компьютерщик говорит: лей 98 НК альянс и все будет хорошо а про Роснефть не оч хорошо отзывался...кстати зимой хорошо заводиться
Аватар пользователя
rhcpeper
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 17:47

Re: GDI - найти 10-ть отличий...

Сообщение Ramm » 16 июл 2010, 20:26

у меня 2 года назад в Лесозаводске зимой при темпе в -32 на 95 не завёлся. залился на Роснефти
П3 2003 3.0 бензин большиш Е 905 ВУ/125 rus по прозвищу "Фараон"
П4 2012 3.5 бензин большиш М 718 КС/125 rus "Арабский скакун"
а мы прорвёмся!?
к сожалению уже в прошлом:
П2 1997 2.4 бензин коротыш Т 289 РР/25 rus
П2 1993 2.8 дизель М 515 ВК/125 rus (светлая память)
П2 1992 2.4 дизель М 0289/25 rus (трудяга)
Аватар пользователя
Ramm
Тысячник
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 16:39
Откуда: г.Владивосток
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: GDI - найти 10-ть отличий...

Сообщение rhcpeper » 17 июл 2010, 09:53

я знаю что 92 и 98 являются базовыми, а 95- это 92 с присадками повышающими цетановое число.Вроде так.и так как стандарты у нас 50летней давности поэтому наш 98 не дотягивает даже до 92 японского
Аватар пользователя
rhcpeper
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 17:47

Re: GDI - найти 10-ть отличий...

Сообщение Ramm » 17 июл 2010, 15:02

а вообще кто-то знает откуда к нам бензит завозят, с каких заводов?
П3 2003 3.0 бензин большиш Е 905 ВУ/125 rus по прозвищу "Фараон"
П4 2012 3.5 бензин большиш М 718 КС/125 rus "Арабский скакун"
а мы прорвёмся!?
к сожалению уже в прошлом:
П2 1997 2.4 бензин коротыш Т 289 РР/25 rus
П2 1993 2.8 дизель М 515 ВК/125 rus (светлая память)
П2 1992 2.4 дизель М 0289/25 rus (трудяга)
Аватар пользователя
Ramm
Тысячник
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 16:39
Откуда: г.Владивосток
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: GDI - найти 10-ть отличий...

Сообщение rhcpeper » 18 июл 2010, 11:42

Роснефть с Ангарского возит а НК альянс с хабары ( НПЗ им Орджоникидзе)
Аватар пользователя
rhcpeper
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 17:47

Re: GDI - найти 10-ть отличий...

Сообщение Rlion » 18 июл 2010, 12:52

купил своего пыжа (3шечного 4 года в россии в конце декабря (28 кажется)) проблем зимой ваще не испытал (мороз до -35 точно был потом перестал замерять т.к. проблем с запуском не было даже на полу севшем аккумуляторе), запускался с пол оборота в любой мороз что и обрадовало, многие меня провожали взглядом тащя "тещу" к машине для запуска. кстати сейчас почему то запускаться стал потяжелее не смотря на то что лето, дольше крутить стал, не намного но не приятно. ЗА ГДИ могу сказать что движки нормальные, насос в свое время перебрал и изучил полностью и могу сказать что насос нормальный и ни хрена он часто не летит, просто у нас ремонтники "олени" видя что ГДИ и все как в трансе - НАСОС, НАСОС.... будто других слов не знают. на самом деле проблема в топливе, заправлял 95 альянсовским (ибо на 92ом отказывался ехать а разницы с 98 я не наблюдал), зимой приходилось накрывать капот "пледом" тогда не было проблем с запускам (тока перед продажей тросик на капот перемерз, еле открыл, ездил на движке 4G64 Машина - RVR 98г.) я вполне доволен 3х литровым движком на пыже, единственное расход пугает и кстати если ГДИ турбовый, то грят что проблем меньше с топливом!
Rlion
Активный участник
 
Сообщений: 221
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 02:19

Re: GDI - найти 10-ть отличий...

Сообщение Kerensky » 19 июл 2010, 11:44

rhcpeper писал(а):я знаю что 92 и 98 являются базовыми, а 95- это 92 с присадками повышающими цетановое число.Вроде так.и так как стандарты у нас 50летней давности поэтому наш 98 не дотягивает даже до 92 японского

а я наоборот слышал, что на заводе в нк Альянса в хабаровске делают как раз 92 и 95, а вот 98 получают присадками. На своем опыте скажу что у меня от 98 нагар на свечах и очень быстро уставали свечи
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: GDI - найти 10-ть отличий...

Сообщение Ramm » 19 июл 2010, 14:16

вот и мне чувак Виталий, у которого на Снеговой бокс, когда он мине чистил фарсунки говорил, что лучше 92 лить, меньше грязи на свечах.
П3 2003 3.0 бензин большиш Е 905 ВУ/125 rus по прозвищу "Фараон"
П4 2012 3.5 бензин большиш М 718 КС/125 rus "Арабский скакун"
а мы прорвёмся!?
к сожалению уже в прошлом:
П2 1997 2.4 бензин коротыш Т 289 РР/25 rus
П2 1993 2.8 дизель М 515 ВК/125 rus (светлая память)
П2 1992 2.4 дизель М 0289/25 rus (трудяга)
Аватар пользователя
Ramm
Тысячник
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 16:39
Откуда: г.Владивосток
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0