Страница 5 из 6

Re: Нужен совет, машина греется.

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 23:10
Dutch
Dutch писал(а):Надо было посмотреть показания датчика температуры охл. жидкости на ЭБУ (мультиметром, сканером), потом сравнивать с показометром на приборной панели.

Поищите в своём городе специалиста по пользованию мультиметром.
Мультимерить нужно на датчиках температуры охлаждающей жидкости.
Приборка на паджеро 3, обычно, врёт. Датчики не врут.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 00:04
sliDer
Спасибо, сделаю это, послушаю, к сканеру потом поеду.

Снял я крышку декор. - прощупал патрубки - когда зашкаливает - горячий, да (руку совсем не удержать), куда оба датчика вставлены (одно- и двух-контактные). Но, когда уже всё устаканилось - я приехал домой (км 40-50) - так этот патрубок еще горячее, а температуру показывает в норме.

Жидкость я поглядел - до краёв в радиаторе на холодную, даже на тёплом приотдавал сервисные болты для стравливания воздуха. Практически ничего там не было (появление пенки из пары пузыриков я не считаю). Уровень в бачке был почему то полным на холодную, а на горячий двигатель посередине. С уровнем всё ок.

Как проверить чистоту радиатора внутри? Хотя, выглядит он хорошо снаружи, под пробкой никаких осадков нету и налёта. Как приехал, он не был прогрет по всей поверхности - только наверху слегка, трогал с левой стороны. Смутило, что не весь прогрет. Обратный патрубок (снизу) вообще прохладный.

1. Либо клапан
2. Чистота системы


Масло я на неровной поверхности мерил) - стоит жопкой вниз машина.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Re: Нужен совет, машина греется.
Dutch писал(а):
Dutch писал(а):Надо было посмотреть показания датчика температуры охл. жидкости на ЭБУ (мультиметром, сканером), потом сравнивать с показометром на приборной панели.

Поищите в своём городе специалиста по пользованию мультиметром.
Мультимерить нужно на датчиках температуры охлаждающей жидкости.
Приборка на паджеро 3, обычно, врёт. Датчики не врут.


Имеете ввиду, сколько при какой температуре сопротивление на датчике будет? Там должен быть pt100 обычный, спасибо за совет )

Нужен совет, машина греется.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 00:46
Dutch
Когда обманывал свой ТНВД узнал, что 100-200 Ом по двухпроводному датчику температуры соответствуют 95 С по сканеру.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 01:38
sliDer
Ок, есть таблицы зависимости датчиков от температуры.

Re:

СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 10:51
Toxa21
sliDer писал(а):Спасибо, сделаю это, послушаю, к сканеру потом поеду.

Снял я крышку декор. - прощупал патрубки - когда зашкаливает - горячий, да (руку совсем не удержать), куда оба датчика вставлены (одно- и двух-контактные). Но, когда уже всё устаканилось - я приехал домой (км 40-50) - так этот патрубок еще горячее, а температуру показывает в норме.

Жидкость я поглядел - до краёв в радиаторе на холодную, даже на тёплом приотдавал сервисные болты для стравливания воздуха. Практически ничего там не было (появление пенки из пары пузыриков я не считаю). Уровень в бачке был почему то полным на холодную, а на горячий двигатель посередине. С уровнем всё ок.

Как проверить чистоту радиатора внутри? Хотя, выглядит он хорошо снаружи, под пробкой никаких осадков нету и налёта. Как приехал, он не был прогрет по всей поверхности - только наверху слегка, трогал с левой стороны. Смутило, что не весь прогрет. Обратный патрубок (снизу) вообще прохладный.

1. Либо клапан
2. Чистота системы


Масло я на неровной поверхности мерил) - стоит жопкой вниз машина.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Re: Нужен совет, машина греется.
Dutch писал(а):
Dutch писал(а):Надо было посмотреть показания датчика температуры охл. жидкости на ЭБУ (мультиметром, сканером), потом сравнивать с показометром на приборной панели.

Поищите в своём городе специалиста по пользованию мультиметром.
Мультимерить нужно на датчиках температуры охлаждающей жидкости.
Приборка на паджеро 3, обычно, врёт. Датчики не врут.


Имеете ввиду, сколько при какой температуре сопротивление на датчике будет? Там должен быть pt100 обычный, спасибо за совет )

Мне кажется крышку на радиаторе надо поменять.
Чистоту системы проверить просто, если ож не рыжая то 99% все ок. 1% это если кто то ранее стоп теч залил.

Re: Нужен совет, машина греется.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 06:07
sliDer
Dutch писал(а):Мультимерить нужно на датчиках температуры охлаждающей жидкости.
Приборка на паджеро 3, обычно, врёт. Датчики не врут.


Дельный совет, замерил:
2 контактн | мои ощущения в град Цельсия| 1-контактн

5,52 | 2 (как за бортом на холодн) | 2.56
1.66 | 20 | 0.61
0.63 | 60 | 0.17
0.41 | 65-70 | 0.108
0.38 | >70 руку вообще не удержать | 0.08

Потом сравнивал с классной картинкой:
Изображение

Вроде как, сходится. И все показания линейные. Так что приборка. Ещё может быть контакт на одноконтактном датчике.

Спецом иногда (в последние показания) останавливался, когда стрелка запуливала вверх.
;)

6G74 mpi греется под нагрузкой

СообщениеДобавлено: 24 сен 2016, 16:35
Alex72
В общем проблема такая:
На перевалах, если скорость небольшая 20-40км/ч (плохая грунтовка) на жаре за 30 градусов под конец подьема (5км примерно) стрелка ползет вверх , включаю печку, останавливается в положении как на фото download/file.php?id=31047&mode=view
Когда переваливаю, через 200 метров температура в норме. На этот же перевал с другой стороны (асфальт хороший 7 км) заезжаю со скоростью 90-100 км/ч, стрелка ниже середины (как всегда). По трассе, в городе проблем нет. (может просто у нас нет пробок на дорогах).
Я заменил термостат, прошомполил и промыл снаружи радиатор двс, керхером промыл второй радиатор не снимая, заменил антифриз. На холодную вентилятор спокойно останавливается литровым тетрапаком из под сока. на горячую этим же тетрапаком тоже останавливается, но с усилием, значительно большим, чем на холодную.
Прочитал много тем на этом и других форумах, но все вокруг да около... Интересно, кто нибудь победил окончательноэту проблему? Лето обманул вроде, но за зиму надо устранить неисправность, хочется эксплуатировать авто на все деньги)
Буду благодарен за любой дельный совет по теме

Re: 6G74 mpi греется под нагрузкой

СообщениеДобавлено: 24 сен 2016, 23:07
Toxa21
Alex72 писал(а):В общем проблема такая:
На перевалах, если скорость небольшая 20-40км/ч (плохая грунтовка) на жаре за 30 градусов под конец подьема (5км примерно) стрелка ползет вверх , включаю печку, останавливается в положении как на фото download/file.php?id=31047&mode=view
Когда переваливаю, через 200 метров температура в норме. На этот же перевал с другой стороны (асфальт хороший 7 км) заезжаю со скоростью 90-100 км/ч, стрелка ниже середины (как всегда). По трассе, в городе проблем нет. (может просто у нас нет пробок на дорогах).
Я заменил термостат, прошомполил и промыл снаружи радиатор двс, керхером промыл второй радиатор не снимая, заменил антифриз. На холодную вентилятор спокойно останавливается литровым тетрапаком из под сока. на горячую этим же тетрапаком тоже останавливается, но с усилием, значительно большим, чем на холодную.
Прочитал много тем на этом и других форумах, но все вокруг да около... Интересно, кто нибудь победил окончательноэту проблему? Лето обманул вроде, но за зиму надо устранить неисправность, хочется эксплуатировать авто на все деньги)
Буду благодарен за любой дельный совет по теме

Судя по описанию нет у тебя проблемы.
то что грееться вконце перевала эт норма, как не крути тяжко ему + обдув не тот.

п.с. у меня при вкл кондее стоя дольше 30 минут стрелка вверх ползет, чуть прокатишься все норм.

Нужен совет, машина греется.

СообщениеДобавлено: 25 сен 2016, 08:46
Alex72
На 31 колесах такого не было(((
Может какое либо доп охлаждение заколхозить ?
А как народ на 33 ездит?
Не думаю, что у всех пары 5,28
У меня 4,636. Прав был Жипер, когда предлагал 4,9 поставить...

Нужен совет, машина греется.

СообщениеДобавлено: 25 сен 2016, 14:38
Полундра
Ты еще 35 не ставил и выше. :gp: