Спасибо, сделаю это, послушаю, к сканеру потом поеду.
Снял я крышку декор. - прощупал патрубки - когда зашкаливает - горячий, да (руку совсем не удержать), куда оба датчика вставлены (одно- и двух-контактные). Но, когда уже всё устаканилось - я приехал домой (км 40-50) - так этот патрубок еще горячее, а температуру показывает в норме.
Жидкость я поглядел - до краёв в радиаторе на холодную, даже на тёплом приотдавал сервисные болты для стравливания воздуха. Практически ничего там не было (появление пенки из пары пузыриков я не считаю). Уровень в бачке был почему то полным на холодную, а на горячий двигатель посередине. С уровнем всё ок.
Как проверить чистоту радиатора внутри? Хотя, выглядит он хорошо снаружи, под пробкой никаких осадков нету и налёта. Как приехал, он не был прогрет по всей поверхности - только наверху слегка, трогал с левой стороны.
Смутило, что не весь прогрет. Обратный патрубок (снизу) вообще прохладный.
1. Либо клапан
2. Чистота системыМасло я на неровной поверхности мерил) - стоит жопкой вниз машина.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:Re: Нужен совет, машина греется.Dutch писал(а):Dutch писал(а):Надо было посмотреть показания датчика температуры охл. жидкости на ЭБУ (мультиметром, сканером), потом сравнивать с показометром на приборной панели.
Поищите в своём городе специалиста по пользованию мультиметром.
Мультимерить нужно на датчиках температуры охлаждающей жидкости.
Приборка на паджеро 3, обычно, врёт. Датчики не врут.
Имеете ввиду, сколько при какой температуре сопротивление на датчике будет? Там должен быть pt100 обычный, спасибо за совет )