Нужен совет, машина греется.

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Нужен совет, машина греется.

Сообщение Dutch » 25 фев 2016, 23:10

Dutch писал(а):Надо было посмотреть показания датчика температуры охл. жидкости на ЭБУ (мультиметром, сканером), потом сравнивать с показометром на приборной панели.

Поищите в своём городе специалиста по пользованию мультиметром.
Мультимерить нужно на датчиках температуры охлаждающей жидкости.
Приборка на паджеро 3, обычно, врёт. Датчики не врут.
Dutch
Активный участник
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 17:03
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение sliDer » 26 фев 2016, 00:04

Спасибо, сделаю это, послушаю, к сканеру потом поеду.

Снял я крышку декор. - прощупал патрубки - когда зашкаливает - горячий, да (руку совсем не удержать), куда оба датчика вставлены (одно- и двух-контактные). Но, когда уже всё устаканилось - я приехал домой (км 40-50) - так этот патрубок еще горячее, а температуру показывает в норме.

Жидкость я поглядел - до краёв в радиаторе на холодную, даже на тёплом приотдавал сервисные болты для стравливания воздуха. Практически ничего там не было (появление пенки из пары пузыриков я не считаю). Уровень в бачке был почему то полным на холодную, а на горячий двигатель посередине. С уровнем всё ок.

Как проверить чистоту радиатора внутри? Хотя, выглядит он хорошо снаружи, под пробкой никаких осадков нету и налёта. Как приехал, он не был прогрет по всей поверхности - только наверху слегка, трогал с левой стороны. Смутило, что не весь прогрет. Обратный патрубок (снизу) вообще прохладный.

1. Либо клапан
2. Чистота системы


Масло я на неровной поверхности мерил) - стоит жопкой вниз машина.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Re: Нужен совет, машина греется.
Dutch писал(а):
Dutch писал(а):Надо было посмотреть показания датчика температуры охл. жидкости на ЭБУ (мультиметром, сканером), потом сравнивать с показометром на приборной панели.

Поищите в своём городе специалиста по пользованию мультиметром.
Мультимерить нужно на датчиках температуры охлаждающей жидкости.
Приборка на паджеро 3, обычно, врёт. Датчики не врут.


Имеете ввиду, сколько при какой температуре сопротивление на датчике будет? Там должен быть pt100 обычный, спасибо за совет )
Джедай
Аватар пользователя
sliDer
Пришелец
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 18:52
Откуда: Петрозаводск

Нужен совет, машина греется.

Сообщение Dutch » 26 фев 2016, 00:46

Когда обманывал свой ТНВД узнал, что 100-200 Ом по двухпроводному датчику температуры соответствуют 95 С по сканеру.
Dutch
Активный участник
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 17:03
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение sliDer » 26 фев 2016, 01:38

Ок, есть таблицы зависимости датчиков от температуры.
Джедай
Аватар пользователя
sliDer
Пришелец
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 18:52
Откуда: Петрозаводск

Re:

Сообщение Toxa21 » 27 фев 2016, 10:51

sliDer писал(а):Спасибо, сделаю это, послушаю, к сканеру потом поеду.

Снял я крышку декор. - прощупал патрубки - когда зашкаливает - горячий, да (руку совсем не удержать), куда оба датчика вставлены (одно- и двух-контактные). Но, когда уже всё устаканилось - я приехал домой (км 40-50) - так этот патрубок еще горячее, а температуру показывает в норме.

Жидкость я поглядел - до краёв в радиаторе на холодную, даже на тёплом приотдавал сервисные болты для стравливания воздуха. Практически ничего там не было (появление пенки из пары пузыриков я не считаю). Уровень в бачке был почему то полным на холодную, а на горячий двигатель посередине. С уровнем всё ок.

Как проверить чистоту радиатора внутри? Хотя, выглядит он хорошо снаружи, под пробкой никаких осадков нету и налёта. Как приехал, он не был прогрет по всей поверхности - только наверху слегка, трогал с левой стороны. Смутило, что не весь прогрет. Обратный патрубок (снизу) вообще прохладный.

1. Либо клапан
2. Чистота системы


Масло я на неровной поверхности мерил) - стоит жопкой вниз машина.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Re: Нужен совет, машина греется.
Dutch писал(а):
Dutch писал(а):Надо было посмотреть показания датчика температуры охл. жидкости на ЭБУ (мультиметром, сканером), потом сравнивать с показометром на приборной панели.

Поищите в своём городе специалиста по пользованию мультиметром.
Мультимерить нужно на датчиках температуры охлаждающей жидкости.
Приборка на паджеро 3, обычно, врёт. Датчики не врут.


Имеете ввиду, сколько при какой температуре сопротивление на датчике будет? Там должен быть pt100 обычный, спасибо за совет )

Мне кажется крышку на радиаторе надо поменять.
Чистоту системы проверить просто, если ож не рыжая то 99% все ок. 1% это если кто то ранее стоп теч залил.
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Re: Нужен совет, машина греется.

Сообщение sliDer » 11 мар 2016, 06:07

Dutch писал(а):Мультимерить нужно на датчиках температуры охлаждающей жидкости.
Приборка на паджеро 3, обычно, врёт. Датчики не врут.


Дельный совет, замерил:
2 контактн | мои ощущения в град Цельсия| 1-контактн

5,52 | 2 (как за бортом на холодн) | 2.56
1.66 | 20 | 0.61
0.63 | 60 | 0.17
0.41 | 65-70 | 0.108
0.38 | >70 руку вообще не удержать | 0.08

Потом сравнивал с классной картинкой:
Изображение

Вроде как, сходится. И все показания линейные. Так что приборка. Ещё может быть контакт на одноконтактном датчике.

Спецом иногда (в последние показания) останавливался, когда стрелка запуливала вверх.
;)
Джедай
Аватар пользователя
sliDer
Пришелец
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 18:52
Откуда: Петрозаводск

6G74 mpi греется под нагрузкой

Сообщение Alex72 » 24 сен 2016, 16:35

В общем проблема такая:
На перевалах, если скорость небольшая 20-40км/ч (плохая грунтовка) на жаре за 30 градусов под конец подьема (5км примерно) стрелка ползет вверх , включаю печку, останавливается в положении как на фото download/file.php?id=31047&mode=view
Когда переваливаю, через 200 метров температура в норме. На этот же перевал с другой стороны (асфальт хороший 7 км) заезжаю со скоростью 90-100 км/ч, стрелка ниже середины (как всегда). По трассе, в городе проблем нет. (может просто у нас нет пробок на дорогах).
Я заменил термостат, прошомполил и промыл снаружи радиатор двс, керхером промыл второй радиатор не снимая, заменил антифриз. На холодную вентилятор спокойно останавливается литровым тетрапаком из под сока. на горячую этим же тетрапаком тоже останавливается, но с усилием, значительно большим, чем на холодную.
Прочитал много тем на этом и других форумах, но все вокруг да около... Интересно, кто нибудь победил окончательноэту проблему? Лето обманул вроде, но за зиму надо устранить неисправность, хочется эксплуатировать авто на все деньги)
Буду благодарен за любой дельный совет по теме
Pajeroll 1996,V25,3500с DOHC24,230л.с,SS,МКПП, R/D-lock
Аватар пользователя
Alex72
Пришелец
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 03 июл 2015, 08:06

Re: 6G74 mpi греется под нагрузкой

Сообщение Toxa21 » 24 сен 2016, 23:07

Alex72 писал(а):В общем проблема такая:
На перевалах, если скорость небольшая 20-40км/ч (плохая грунтовка) на жаре за 30 градусов под конец подьема (5км примерно) стрелка ползет вверх , включаю печку, останавливается в положении как на фото download/file.php?id=31047&mode=view
Когда переваливаю, через 200 метров температура в норме. На этот же перевал с другой стороны (асфальт хороший 7 км) заезжаю со скоростью 90-100 км/ч, стрелка ниже середины (как всегда). По трассе, в городе проблем нет. (может просто у нас нет пробок на дорогах).
Я заменил термостат, прошомполил и промыл снаружи радиатор двс, керхером промыл второй радиатор не снимая, заменил антифриз. На холодную вентилятор спокойно останавливается литровым тетрапаком из под сока. на горячую этим же тетрапаком тоже останавливается, но с усилием, значительно большим, чем на холодную.
Прочитал много тем на этом и других форумах, но все вокруг да около... Интересно, кто нибудь победил окончательноэту проблему? Лето обманул вроде, но за зиму надо устранить неисправность, хочется эксплуатировать авто на все деньги)
Буду благодарен за любой дельный совет по теме

Судя по описанию нет у тебя проблемы.
то что грееться вконце перевала эт норма, как не крути тяжко ему + обдув не тот.

п.с. у меня при вкл кондее стоя дольше 30 минут стрелка вверх ползет, чуть прокатишься все норм.
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Нужен совет, машина греется.

Сообщение Alex72 » 25 сен 2016, 08:46

На 31 колесах такого не было(((
Может какое либо доп охлаждение заколхозить ?
А как народ на 33 ездит?
Не думаю, что у всех пары 5,28
У меня 4,636. Прав был Жипер, когда предлагал 4,9 поставить...
Pajeroll 1996,V25,3500с DOHC24,230л.с,SS,МКПП, R/D-lock
Аватар пользователя
Alex72
Пришелец
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 03 июл 2015, 08:06

Нужен совет, машина греется.

Сообщение Полундра » 25 сен 2016, 14:38

Ты еще 35 не ставил и выше. :gp:
Pajero 3
Связь: позывной ПОЛУНДРА.
Полный сток
Аватар пользователя
Полундра
Тысячник
 
Сообщений: 1607
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:38
Откуда: г. Владивосток
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0