Страница 1 из 1

привод & ремень генератора

СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 02:39
Andreich
Подскажите пожалуйста знающие люди!
езжу не давно на челленджере стараюсь делать сам по возможности, но тут посоветовать даже не кому!
1. ремень генератора: менял осенью - пробег 10000, ремень в тряпки, решил что перетянули.
полез сам менять, а там следующая ситуация: шкив к/в немного глубже относительно оси симметрии ремня и ролика!
на заведенной гуляет (поперечное биение) на месте тыкал в него монтажкой сидит не шевельнется.
поставил новый ремень к вечеру с него тряпки полезли!!!! помогите что с этим хером (шкивом) делать????
2. пару дней назад появился стук характерный для внутренней гранаты залез в яму и :chok: охренел левый привод вышел
из ступицы, но не совсем конечно ото было бы!!!???!!! снял пробку, стопор слетел! пробую его (привод) назад втолкнуть, на место, не идет при этом колесо еле крутиться!!!!! снял хаб или замок короче эту хрень - "Flange, freewheel hub" колесо закрутилось легко, как быть подскажите пожалуйста

Re: привод & ремень генератора

СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 03:26
azamat_ast_kz
для начало скажи какой у тебя двигатель? бензин дизель

Re: привод & ремень генератора

СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 03:31
Andreich
бензин

Re: привод & ремень генератора

СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 19:15
azamat_ast_kz
еще поподробней ? 3.0 (6G72) 3,5(6G74)

Re: привод & ремень генератора

СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 20:03
Andreich
3.0 (6G72)

Re: привод & ремень генератора

СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 20:07
azamat_ast_kz
ммм )) ну молодец теперь жди у меня 2.8 (4М40) теперь ответят

Re: привод & ремень генератора

СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 03:03
Andreich
:help:

Re: привод & ремень генератора

СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 03:06
azamat_ast_kz
да че та не кто не пишет, ты еще в ветке пажеро бензин такую тему открой может такое и у пажеро было двигателя же одинаковые там народу больше сюда даже не заглянуть

Re: привод & ремень генератора

СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 04:44
Andreich
первые итоги самодеятельности, в очередной раз убеждаюсь - делай сам! по второму пункту - разобрал, там оказывается есть третий подшипник ступицы, масенький - игольчатый для привода, вода в первую очередь туда попадает, он оказадся сухой игольчики все размотало внутри и привод выдавило - 350 р. ориг. подшипник 180 р. хорошая смазка 4 р. шплинт 2 шт. 20р. перчатки и три литра пива опосля, 1,5 часа работ из них час выбивал обойму старого подшипника - малая мерзота!!!

Re: привод & ремень генератора

СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 04:45
azamat_ast_kz
и так что сделал ?