Страница 1 из 2

Стоит связываться с паджеро 3 ? А то говорят..

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 05:57
igrok
Вот решил приобрести паджерик -3 .В сервисе говорят что движки ходят максимум до 300000 Что моторы у паджеро очень слабенькие ,масло жрут чуть ли не по литру через каждые 1000 км .Расход бензина большой .Это все правда ??Может не стоит связываться с этой маркой ?Вам как СЧАСТЛИВЫМ обладателям наверно виднее .Посмотрел несколько машин у двух с права под пассажирским передним сидением под машиной вибрация сильная при езде .От чего это ?Монитор который над магнитолой показывает расход бензина 30 литров.Такой расход правильный или что то не то с показателями?? У меня самого ford explorer я прошел 350000 в движок не лез .В паджеровских сервисах говорят что за такой срок пробега на паджерике я б сменил 3 мотора .Говорят их сложно перебирать легче поставить Б/у .Это тоже правда ?? Заранее спасибо за ответы -Ps это и продвижки 3.5 и про 3.8 Я про бензин .Про дизель говорят что он очень дорогой в обслуживании Что не дай бог что нибудь накроеться и вся экономия пойдет к черту .

Re: Стоит связываться с паджеро 3 ? А то говорят..

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 10:23
mr.maks
просто вы не умеете их готовить...(с)
а по делу... думаю, что завод митсубиси не занимал бы лидирующих позиций на ниве автомобилестроения, если все так печально...
машина любая требует вложений, ММС тем более не любит наездников...
ну и от человека зависит, у нормальных-пряморуких-грамотных ММС панику не вызывает...
все ИМХО.
:-)

Re: Стоит связываться с паджеро 3 ? А то говорят..

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 11:02
Kiruxin
Все ниправда

Re: Стоит связываться с паджеро 3 ? А то говорят..

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 11:27
Kerensky
все чушь полная

Re: Стоит связываться с паджеро 3 ? А то говорят..

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 12:56
Полундра
Монитор который над магнитолой показывает расход бензина 30 литров Что то маловата прям как Приус какой-то. Может там взади состав железнодорожный за собой таскает. А вообще по описанием с Лада Калина схоже. Может нас провоцируют. Я не думаю что официалы будут говорить что движка под замену после 100тыс. Что то здесь не так. (Вам как СЧАСТЛИВЫМ обладателям наверно виднее ) особенно такие фразы. А может я просто мнительный.

Re: Стоит связываться с паджеро 3 ? А то говорят..

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 16:22
vitalya74
igrok писал(а):Вот решил приобрести паджерик -3 .В сервисе говорят что движки ходят максимум до 300000 Что моторы у паджеро очень слабенькие ,масло жрут чуть ли не по литру через каждые 1000 км .Расход бензина большой .Это все правда ??Может не стоит связываться с этой маркой ?Вам как СЧАСТЛИВЫМ обладателям наверно виднее .Посмотрел несколько машин у двух с права под пассажирским передним сидением под машиной вибрация сильная при езде .От чего это ?Монитор который над магнитолой показывает расход бензина 30 литров.Такой расход правильный или что то не то с показателями?? У меня самого ford explorer я прошел 350000 в движок не лез .В паджеровских сервисах говорят что за такой срок пробега на паджерике я б сменил 3 мотора .Говорят их сложно перебирать легче поставить Б/у .Это тоже правда ?? Заранее спасибо за ответы -Ps это и продвижки 3.5 и про 3.8 Я про бензин .Про дизель говорят что он очень дорогой в обслуживании Что не дай бог что нибудь накроеться и вся экономия пойдет к черту .

Я бы сказал что сервисмены к которым вы обращались и спрашивали совета, мягко говоря тупые, ленивые и технически не грамотны!!! Правда ли это? Вам же видней вы с ними общались! Если Вы сами технически не грамотны и обращаетесь в "дорогой" сервис то и вашему форду можно вынести приговор "смерть" и вы тоже можете не хило за него заплатить!!!!!

Re: Стоит связываться с паджеро 3 ? А то говорят..

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 16:30
Cashish
Говорят курей доят (с)
А по факту - не думаете же Вы, что у нас клуб мазахистов, меняющих постоянно двигателя и катающихся вкруг заправки? :)
Из всего клуба знаю капитальный ремонт только пары дизельных двигателей, но совсем не тех, про которые вы говорите.

А те сервисмены, про которых вы говорите - вообще паджериков много видели? Или как обычно "у меня у друга есть знакомый, у которого родственник расказывал..."? Достаточно почитать сам форум и станет понятно, какие вопросы в основном волнуют владельцев этой марки. И это никак не выход из строя двигателя и очумелый расход...

Re: Стоит связываться с паджеро 3 ? А то говорят..

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 20:56
SUPER
У меня пробег 202000 и то фиг знает скрученный или нет, ещё прёт как зверь, только слегка дымит, ну ето не беда, потом устраним. Нормальные движки и по расходу 3.5 GDI кушает меньше 4-х литрового прадика.

Добавлено спустя 51 секунду:
Намного меньше, а едет намного лучше.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Если за машиной следить, вовремя устранять недостатки, то можно очень долго на нем ездить.

Re: Стоит связываться с паджеро 3 ? А то говорят..

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 22:32
STIL007
igrok писал(а):Вот решил приобрести паджерик -3 .В сервисе говорят что движки ходят максимум до 300000 Что моторы у паджеро очень слабенькие ,масло жрут чуть ли не по литру через каждые 1000 км .Расход бензина большой .Это все правда ??Может не стоит связываться с этой маркой ?Вам как СЧАСТЛИВЫМ обладателям наверно виднее .Посмотрел несколько машин у двух с права под пассажирским передним сидением под машиной вибрация сильная при езде .От чего это ?Монитор который над магнитолой показывает расход бензина 30 литров.Такой расход правильный или что то не то с показателями?? У меня самого ford explorer я прошел 350000 в движок не лез .В паджеровских сервисах говорят что за такой срок пробега на паджерике я б сменил 3 мотора .Говорят их сложно перебирать легче поставить Б/у .Это тоже правда ?? Заранее спасибо за ответы -Ps это и продвижки 3.5 и про 3.8 Я про бензин .Про дизель говорят что он очень дорогой в обслуживании Что не дай бог что нибудь накроеться и вся экономия пойдет к черту .


Япония говна не делает. в гавно превращают наездники. знаю таких.купили 3.5 джидая и ждут от него расход 10л . коля это джип и уже понятно что расход по городу от 15л.и жижи все далеко не дешовые заливать надо,тогда и счастье будет.
да и основная болезнь на б.у машинах с пробегом от 150-200 это гидрики.которые просто стучат. подшипник ступицы и ваккумник.
может кто еще дополнит )
да и не могли Вам в сервисе такое сказать,бреши те вы. да и машины японские для дальневосточников,не умеют на них другие ездить Правильно ))) шурка :gigi: :gigi: :gigi:

Re: Стоит связываться с паджеро 3 ? А то говорят..

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 02:24
Evgenii
Cashish писал(а):Говорят курей доят (с)
А по факту - не думаете же Вы, что у нас клуб мазахистов, меняющих постоянно двигателя и катающихся вкруг заправки? :)
Из всего клуба знаю капитальный ремонт только пары дизельных двигателей, но совсем не тех, про которые вы говорите.

А те сервисмены, про которых вы говорите - вообще паджериков много видели? Или как обычно "у меня у друга есть знакомый, у которого родственник расказывал..."? Достаточно почитать сам форум и станет понятно, какие вопросы в основном волнуют владельцев этой марки. И это никак не выход из строя двигателя и очумелый расход...


+1
А теперь, так сказать для сравнения, предлагаю ознакомиться с "цыганским" Ниссан Патфайндерhttp://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?p=273365&highlight=pathfinder#273365 и легендарным Лендроверhttp://lr-club.com/index.php?s=104590e83b9833a2aa139f34f13fc139&showtopic=4684.
Почувствовали разницу?


взято из этой статьи "28 недостатков Pajero 4" http://vsobolev.com/28-nedostatkov-pajero-4/