Страница 1 из 3

Небольшой бортовик про П2

СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 21:36
wf50
Продал я своего ская турбо-дивана и вопрос встал в выборе авто. Т.к. волею судьбы я перехал на ПМЖ туда где нет дорог, то и выбор авто после ская стал ребром. Хотелось 33-е купе на палке, но жалко по бездорожью его бить.
Выбор пал на пыжа. Почему-то всегда нравился именно трёхдверый и в 24-м кузове. И вот счастье стоит на дроме, красавец. После телефонного разговора с товарищем Гагиком, было выяснено, что разбито заднее стекло и передний бампер, а остальное всё в порядке. Но приехав в Благовещенск был неприятно удивлён, помимо косметики:
1. Сапунит двигатель как паравоз
2. Автомат пинается как лошадь, а иногда переключается только при перегазовке
3. Печка подключена через радиатор кондея
4. Крышка клапонов треснутая и оттуда валит дым.
5. Не работают стопы.
6. Не горят туманки.
7. Не работает трахометр и спидометр
8. Не работает реле на свечи накала.
9. Задняя печка отказывается включатся, а передняя дует холодом.
10. Ветровики сломаны и присутствует вмятина назаднем крыле.
И это только при беглом осмотре . Одним словом Гагик постарался изуродовать авто и у него получилось неплохо.
Но особый упор был на кузов, раму, раздатку с мостами и документы- и они оказались на удивление в порядке, не считая текущих сальников на хвостовиках. Поэтому немного поторговавшись скинули цену на 100 000 и вот я за рулём внедорожника.
Скажу вам както хреновато пересаживатся с RB 25 DET на дизельное авто с почти 2тн. веса и со 105 лошадками под капотом, а учитывая то что в двигателе отсутствует поршневая, то вероятно не более 75 л.с.
По дороге домой кореш решил поэксперементировать с задней печкой и о чудо пошёл дым, правда горели не дрова а проводка . Отключив печку от питания двинули дальше. Наступила ночь и вот ещё одно чудо- гена издох хорошо хоть рядом с деревней. Всю ночь пропрыгали вокруг авто оказалось товарищь Гагик зачемто оставил под капотом оголённый провод который упал на масленный фильтр и пропала зарядка. Наутро поймав в деревне какого-то деда мы зарядили обе батарейки и двинули дальше без света и музыки. Подобным способом я проездил три дня, пока не купил нового гену. И ещё забыл добавить что на трассе оказалось что четвёртая скорость на автомате отказывается включатся.
Вот такой Пыж Но когда я брал ская он был не лутше.

Добавлено спустя 21 минуту 22 секунды:
После покупки П2 с 4D56 V24 92 г.в., было не мало разочарований,но в первую очередь я заняся востановлением системы облегчения холодного запуска. Когда брал авто,то она вообще не работала. Было сделано следующее:
1. Перебрал, почистил и перепоял обе катушки не свечи накала (сопротивление стало по мануалу)
2. Снял блок управления, прозвонил его, перепоял одно реле, почистил и покрыл лаком дорожки которые все перепаяны на сто раз.
3. Свечи все прозвонил, все рабочие.
Это было о хорошем, а теперь о плохом:
1. Как не горела лампа свечей накала на панели так и не горит (лампа и дорожки с диодом на панели целые).
2.На холодную, при первой заводке, реле срабатывают на 4-5 секунд, далее они срабатывают на 1 секунду (даже если машина не завелась)- тоже самое творится на шине свечей. :nunu: :( :help: Приходится пользовотся дедовским методом- плюс с батарейка на шину свечей :red:

Всем :help: :help: :help: Первый дизель, первый митсубиши :red:

Добавлено спустя 2 минуты:
Поездив пару дней повсле покупки, решил перебрать супорта которые как мне КАЗАЛОСЬ гремели:)
Незнаю как вы но я первый раз увидел такое:
Изображение
Оказалось что гремели не супорта.

Re: Небольшой бортовик про П2

СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 15:14
mr.maks
:clap: давай продолжение...!!! :good:

Re: Небольшой бортовик про П2

СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 16:31
V.I.C
wf50 писал(а):Незнаю как вы но я первый раз увидел такое:
Оказалось что гремели не супорта.

:chok:

Re: Небольшой бортовик про П2

СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 21:19
Max PXT
Прям какой то анекдот!! Про покупку пыжа....

Re: Небольшой бортовик про П2

СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 21:38
Mongol
За такие гроши, по суте, тебе и продали доки , с железом. Так что, на продавана обижаться - грех. Вкинешь рубликов так это ..., и будет счастье, но надо , много.

Re: Небольшой бортовик про П2

СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 21:41
wf50
Вот такой пыж
Изображение
А вот и тапочки на 16
Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Ребят, всем доброго дня подскажите куде ещё капать, почему не работают реле на свечи накала? В первом посте писал про них и что было сделано. Севас бывает вообще реле под капотом не срабатывают, хотя слышно что в блоке управления они щёлкают.

Добавлено спустя 55 минут 18 секунд:
Mongol писал(а):За такие гроши, по суте, тебе и продали доки , с железом. Так что, на продавана обижаться - грех. Вкинешь рубликов так это ..., и будет счастье, но надо , много.

Я на продавана не в обиде, я прекрасно видел в каком состоянии авто :-) и сколько предстоит работы. Просто при продаже он старался скрыть явное, когда я его попросил нажать на тормоз, то он тупо щёлкал габаритами типав стопы горят :wall: Тупой нерусский ГАГИК (это кстати его имя). Спросил его ест авто тосол, он сказал что нет, а на мой вопрос: "Нахрена в багажнике лежит полупустая 10л. канистра тосола" он ничего не смог ответить. Тупо два года дрочил автомобиль, нелюблю таких водил.

Re: Небольшой бортовик про П2

СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 00:54
Burenka
Крепись казак, паджероводом будешь)))) митсубиси очень легко задрочить! Мы своего взяли в еще более худшем состоянии. У нас еще морда разбита (на аватарке у меня), рама гнилая и тд и тп(((( Вкладываем и вкладываем....лопатой! :wall: Я вот смотрю на машины после водителей-наездников-криворуких :sorry: и думаю: как у них так получается? Как им это удается? Не хочу хвалиться, но я своего мячика 2 раза в год (осенью и после зимы) гоняю на диагностику движка и ходовки. Не говоря уже о проверке жидкостей и обращения внимания на посторонние звуки со стороны машины. Хотя я девочка. А таким вот наездникам как твой Гагик....ручки бы повырывала и спички вставила... :evil:

Re: Небольшой бортовик про П2

СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 10:19
Кирюха
обалденный рассказ! :good:
По ремонту покапай поиском!
Ну и ждём продолжения... ;)

Re: Небольшой бортовик про П2

СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 10:59
DIZEL
про тормозной диск эта ваще хз как?!?!?! я в акуе :chok: :chok: :chok:
по свечам на шину приходит? на 5 секунд 12вольт, потом еще секунду 6-8вольт?
когда по дедовсеки бросаешь + заводится нормально?
то что свеча звониться не значит что она ОК. лучше выкрутить и посмотреть как калиться. должна с кончика.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
если ключь на старт, релюхи шелкнули, ключь в выкл и опять на старт, шелкнули, пуск (два раза проколить) не помогает?

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
так же куйня с накалом происходит когда разные свечки вкручены. оригинал(керамика) в паре с заменителями.

Re: Небольшой бортовик про П2

СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 22:49
wf50
Я так думаю что буду заказывать другой блок управления системой облегчения запуска, т.к. чтарый прозвонил вроде рабочий, а вот микросхемы на нём непрозвонишь. И других причин из-за которых не горит лампа на панели приборов и не срабатывают реле я пока не вижу.
Думаю не секрет что везде наводнения и нас лиха беда стороной не обошла. Поехал в дальний край. По пути разлилась река, что сколко хватало фар была вода. Напарвление дороги угадывалось только по торчащим из воды знакам. Немного покатавшись по фары в воде было решено возвращятся домой, т.к. воздухан стоковый. По дороге домой заклинил подшипник на переднем хвостовике ( думаю сапун не рабочий был)- вот опять я за хабы :good: Были бы они было бы проще, а так открутил крыши с приводов и поехал дальше. Но теперь в поиске редуктора (помоему 4,875 завтра посмотрю уточню) у кого какие предложения пожалуста в личку.