Продал я своего ская турбо-дивана и вопрос встал в выборе авто. Т.к. волею судьбы я перехал на ПМЖ туда где нет дорог, то и выбор авто после ская стал ребром. Хотелось 33-е купе на палке, но жалко по бездорожью его бить.
Выбор пал на пыжа. Почему-то всегда нравился именно трёхдверый и в 24-м кузове. И вот счастье стоит на дроме, красавец. После телефонного разговора с товарищем Гагиком, было выяснено, что разбито заднее стекло и передний бампер, а остальное всё в порядке. Но приехав в Благовещенск был неприятно удивлён, помимо косметики:
1. Сапунит двигатель как паравоз
2. Автомат пинается как лошадь, а иногда переключается только при перегазовке
3. Печка подключена через радиатор кондея
4. Крышка клапонов треснутая и оттуда валит дым.
5. Не работают стопы.
6. Не горят туманки.
7. Не работает трахометр и спидометр
8. Не работает реле на свечи накала.
9. Задняя печка отказывается включатся, а передняя дует холодом.
10. Ветровики сломаны и присутствует вмятина назаднем крыле.
И это только при беглом осмотре . Одним словом Гагик постарался изуродовать авто и у него получилось неплохо.
Но особый упор был на кузов, раму, раздатку с мостами и документы- и они оказались на удивление в порядке, не считая текущих сальников на хвостовиках. Поэтому немного поторговавшись скинули цену на 100 000 и вот я за рулём внедорожника.
Скажу вам както хреновато пересаживатся с RB 25 DET на дизельное авто с почти 2тн. веса и со 105 лошадками под капотом, а учитывая то что в двигателе отсутствует поршневая, то вероятно не более 75 л.с.
По дороге домой кореш решил поэксперементировать с задней печкой и о чудо пошёл дым, правда горели не дрова а проводка . Отключив печку от питания двинули дальше. Наступила ночь и вот ещё одно чудо- гена издох хорошо хоть рядом с деревней. Всю ночь пропрыгали вокруг авто оказалось товарищь Гагик зачемто оставил под капотом оголённый провод который упал на масленный фильтр и пропала зарядка. Наутро поймав в деревне какого-то деда мы зарядили обе батарейки и двинули дальше без света и музыки. Подобным способом я проездил три дня, пока не купил нового гену. И ещё забыл добавить что на трассе оказалось что четвёртая скорость на автомате отказывается включатся.
Вот такой Пыж Но когда я брал ская он был не лутше.
Добавлено спустя 21 минуту 22 секунды:
После покупки П2 с 4D56 V24 92 г.в., было не мало разочарований,но в первую очередь я заняся востановлением системы облегчения холодного запуска. Когда брал авто,то она вообще не работала. Было сделано следующее:
1. Перебрал, почистил и перепоял обе катушки не свечи накала (сопротивление стало по мануалу)
2. Снял блок управления, прозвонил его, перепоял одно реле, почистил и покрыл лаком дорожки которые все перепаяны на сто раз.
3. Свечи все прозвонил, все рабочие.
Это было о хорошем, а теперь о плохом:
1. Как не горела лампа свечей накала на панели так и не горит (лампа и дорожки с диодом на панели целые).
2.На холодную, при первой заводке, реле срабатывают на 4-5 секунд, далее они срабатывают на 1 секунду (даже если машина не завелась)- тоже самое творится на шине свечей. Приходится пользовотся дедовским методом- плюс с батарейка на шину свечей
Всем Первый дизель, первый митсубиши
Добавлено спустя 2 минуты:
Поездив пару дней повсле покупки, решил перебрать супорта которые как мне КАЗАЛОСЬ гремели:)
Незнаю как вы но я первый раз увидел такое:
Оказалось что гремели не супорта.