Страница 47 из 259

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 23:27
vitalya74
Проверять нужно при работающем двигле

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 23:33
Vlastelinius
vitalya74 писал(а):Проверять нужно при работающем двигле

в мануале конкретно не указано что двиг должен работать или быть заглушенным. но сегодня я при проверке масла в автомате прощелкал рычагом от парковке до первой по 5-6 раз. дабы автомат нагрелся, после этого машину заглушил. и проверил щуп, ходит жижа 60 тысяч км, на макс отметке чистенькая не воняет, 2 раз подогревал жижу. срок замены через 1000км,пусть ходит если в отличном состоянии или лучше поменять через 1000км?

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 23:39
vitalya74
Проверять нужно при работающем двигле и прогрев автомата , проехать км 20-30

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 10 мар 2012, 00:14
Viskass
хммм.... а на щупе 4 отметки - 2 у "cold", 2 у "hot" что значит? :sorry: какой уровень при работающем двигателе должен быть?

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 10 мар 2012, 00:20
vitalya74
"cold" это для ориентировки при первоначальной заливки. Основные показания только hot. Не выше максимального и не ниже минимального значения. Во общем в рабочей зоне. Вреден как высокий уровень (вспенивание) так и низкий (голодание при высоких оборотах).

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 10 мар 2012, 00:25
Viskass
получается проехав километров 20 проверяем при работающем двигателе :-) спасибо за разъяснения :rose:

Re: Каталог масел и спецжидкостей Pajero

СообщениеДобавлено: 10 мар 2012, 18:30
Viskass
судя по табличке под капотом - моя строчка Q-V24WG, а вот в табличке пусто в столбце АКПП... почему так? :(

Re: Каталог масел и спецжидкостей Pajero

СообщениеДобавлено: 10 мар 2012, 21:40
M.I.B
Могу предположить, что на этот кузов ставилась только механика (МКПП), отсюда прочерк в столбце АКПП

Re: Каталог масел и спецжидкостей Pajero

СообщениеДобавлено: 10 мар 2012, 22:04
Viskass
комплектацию искала в нэте - все норм, АКПП выдает :-) жидкости жже для автоматов на похожие по наименованию кузова одинаковые - буду ориентироваться на них :-)

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 12:12
Vlastelinius
Vlastelinius писал(а):неделю назад масло проверял было фифти фифти. Сегодня проверил,щуп сухой. я аж офигел. пообщавшись с народом,мне сказали что там есть сальник и когда он изнашивается,масло гонит в головку. а коленвал работает на сухую. и в лучшем случае вкладыши,в худшем клин.Просветите по данному вопросу конкретней. а то мб не стоит затягивать и вставать на ремонт

Добавлено спустя 25 секунд:
двиг 4М40

Вчера утром проверил масло вровень с максимальной отметкой. Уехал на рыбалку,приехал. Утром сегодня пришел посмотрел масло, вровень с нимимальной отметкой почти литр масла ушел. Вопрос куда? не дымит, и в гараже сухо нет подтеков масла. куда оно девается блин?