Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение vitalya74 » 09 мар 2012, 23:27

Проверять нужно при работающем двигле
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Vlastelinius » 09 мар 2012, 23:33

vitalya74 писал(а):Проверять нужно при работающем двигле

в мануале конкретно не указано что двиг должен работать или быть заглушенным. но сегодня я при проверке масла в автомате прощелкал рычагом от парковке до первой по 5-6 раз. дабы автомат нагрелся, после этого машину заглушил. и проверил щуп, ходит жижа 60 тысяч км, на макс отметке чистенькая не воняет, 2 раз подогревал жижу. срок замены через 1000км,пусть ходит если в отличном состоянии или лучше поменять через 1000км?
Mitsubishi Pajero,Range Rover .
Аватар пользователя
Vlastelinius
Местный
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 20:45

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение vitalya74 » 09 мар 2012, 23:39

Проверять нужно при работающем двигле и прогрев автомата , проехать км 20-30
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Viskass » 10 мар 2012, 00:14

хммм.... а на щупе 4 отметки - 2 у "cold", 2 у "hot" что значит? :sorry: какой уровень при работающем двигателе должен быть?
Pajero II/1993г./4D56/АКПП коротышкин)))
Изображение
Не откладывай на завтра то, от чего можно получить удовольствие сегодня ;)
Решила стать жаворонком и встала пораньше. Теперь я злая невыспавшаяся сова.
Аватар пользователя
Viskass
Тысячник
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 22:49

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение vitalya74 » 10 мар 2012, 00:20

"cold" это для ориентировки при первоначальной заливки. Основные показания только hot. Не выше максимального и не ниже минимального значения. Во общем в рабочей зоне. Вреден как высокий уровень (вспенивание) так и низкий (голодание при высоких оборотах).
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Viskass » 10 мар 2012, 00:25

получается проехав километров 20 проверяем при работающем двигателе :-) спасибо за разъяснения :rose:
Pajero II/1993г./4D56/АКПП коротышкин)))
Изображение
Не откладывай на завтра то, от чего можно получить удовольствие сегодня ;)
Решила стать жаворонком и встала пораньше. Теперь я злая невыспавшаяся сова.
Аватар пользователя
Viskass
Тысячник
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 22:49

Re: Каталог масел и спецжидкостей Pajero

Сообщение Viskass » 10 мар 2012, 18:30

судя по табличке под капотом - моя строчка Q-V24WG, а вот в табличке пусто в столбце АКПП... почему так? :(
Pajero II/1993г./4D56/АКПП коротышкин)))
Изображение
Не откладывай на завтра то, от чего можно получить удовольствие сегодня ;)
Решила стать жаворонком и встала пораньше. Теперь я злая невыспавшаяся сова.
Аватар пользователя
Viskass
Тысячник
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 22:49

Re: Каталог масел и спецжидкостей Pajero

Сообщение M.I.B » 10 мар 2012, 21:40

Могу предположить, что на этот кузов ставилась только механика (МКПП), отсюда прочерк в столбце АКПП
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: Каталог масел и спецжидкостей Pajero

Сообщение Viskass » 10 мар 2012, 22:04

комплектацию искала в нэте - все норм, АКПП выдает :-) жидкости жже для автоматов на похожие по наименованию кузова одинаковые - буду ориентироваться на них :-)
Pajero II/1993г./4D56/АКПП коротышкин)))
Изображение
Не откладывай на завтра то, от чего можно получить удовольствие сегодня ;)
Решила стать жаворонком и встала пораньше. Теперь я злая невыспавшаяся сова.
Аватар пользователя
Viskass
Тысячник
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 22:49

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Vlastelinius » 11 мар 2012, 12:12

Vlastelinius писал(а):неделю назад масло проверял было фифти фифти. Сегодня проверил,щуп сухой. я аж офигел. пообщавшись с народом,мне сказали что там есть сальник и когда он изнашивается,масло гонит в головку. а коленвал работает на сухую. и в лучшем случае вкладыши,в худшем клин.Просветите по данному вопросу конкретней. а то мб не стоит затягивать и вставать на ремонт

Добавлено спустя 25 секунд:
двиг 4М40

Вчера утром проверил масло вровень с максимальной отметкой. Уехал на рыбалку,приехал. Утром сегодня пришел посмотрел масло, вровень с нимимальной отметкой почти литр масла ушел. Вопрос куда? не дымит, и в гараже сухо нет подтеков масла. куда оно девается блин?
Mitsubishi Pajero,Range Rover .
Аватар пользователя
Vlastelinius
Местный
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 20:45

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0