Страница 48 из 259

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 15:08
Brian
Vlastelinius
моя любимая причина..
может в тосол уходит? В радиаторе чисто? нет маслянистой примеси?

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 16:54
V.I.C
.

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 17:11
vitalya74
Vlastelinius писал(а):
Vlastelinius писал(а):неделю назад масло проверял было фифти фифти. Сегодня проверил,щуп сухой. я аж офигел. пообщавшись с народом,мне сказали что там есть сальник и когда он изнашивается,масло гонит в головку. а коленвал работает на сухую. и в лучшем случае вкладыши,в худшем клин.Просветите по данному вопросу конкретней. а то мб не стоит затягивать и вставать на ремонт

Добавлено спустя 25 секунд:
двиг 4М40

Вчера утром проверил масло вровень с максимальной отметкой. Уехал на рыбалку,приехал. Утром сегодня пришел посмотрел масло, вровень с нимимальной отметкой почти литр масла ушел. Вопрос куда? не дымит, и в гараже сухо нет подтеков масла. куда оно девается блин?

А с чего вы тешили что он должен дымить когда будет есть ваше масло??? Это же дизель!!!!! Если вы ему диз. топливо густо приправите маслицем то он ни чуть не задымит, это не бензинка. А масло частенько уходит через турбину во впускной тракт и т.д.

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 19:29
Vlastelinius
Brian писал(а):Vlastelinius
моя любимая причина..
может в тосол уходит? В радиаторе чисто? нет маслянистой примеси?

Насколько мне известно тосол в масло может попадать а наоборот нет.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
vitalya74 писал(а):
Vlastelinius писал(а):
Vlastelinius писал(а):неделю назад масло проверял было фифти фифти. Сегодня проверил,щуп сухой. я аж офигел. пообщавшись с народом,мне сказали что там есть сальник и когда он изнашивается,масло гонит в головку. а коленвал работает на сухую. и в лучшем случае вкладыши,в худшем клин.Просветите по данному вопросу конкретней. а то мб не стоит затягивать и вставать на ремонт

Добавлено спустя 25 секунд:
двиг 4М40

Вчера утром проверил масло вровень с максимальной отметкой. Уехал на рыбалку,приехал. Утром сегодня пришел посмотрел масло, вровень с нимимальной отметкой почти литр масла ушел. Вопрос куда? не дымит, и в гараже сухо нет подтеков масла. куда оно девается блин?

А с чего вы тешили что он должен дымить когда будет есть ваше масло??? Это же дизель!!!!! Если вы ему диз. топливо густо приправите маслицем то он ни чуть не задымит, это не бензинка. А масло частенько уходит через турбину во впускной тракт и т.д.

уходит но не литрами же. сегодня проверил полностью все осмотрел,турбина сухая. подтеков нет нигде. возможно причина кроется в некачественном масле? подделка мешанная с керосином? керосин сгорает,вот и кажется что уходит, мне такой вариант сегодня друзья предложили

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 23:09
vitalya74
Ну во первых не обязательно турбина должна гнать масло наружу, я же сказал что гонит но впускной тракт!
Во вторых, как это керосин горит у тебя картере двигателя, У тебя что движок наружнего сгорания? Как у паровоза? :-)
Ну а вообще масло маслу рознь конечно. Мое наблюдение, одной марки хватает от замены до замены, другой приходится доливать.

Re: Каталог масел и спецжидкостей Pajero

СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 07:58
Kerensky
Viskass писал(а):судя по табличке под капотом - моя строчка Q-V24WG, а вот в табличке пусто в столбце АКПП... почему так? :(

Да Обычный декстрон 2 у тебя

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 13:30
Pajeroras
Доброго времени суток всем!
У меня несколько вопросов:
1.С недавних пор при подъемах на небольшие горки стал появляться более высокий звук, чем звук работы мотора (он похож на звук двигателя, но только звонче), обороты не подскакивают, просто меняется звук; через 1,2 секунды звук пропадает - что это может быть?
2. После продолжительного движения со скоростью 100-120 км/час по трассе (700-800 км) начинают плавать показания температуры (при подъеме в горку растет, при движении по прямой уходит в рабочую зону, затем опять), останавливался признаков закипания не обнаружил, врубил печки на полную, температура ушла за нижнюю отметку. Тронулся, набираю скорость - температура стоит в рабочей зоне, ч/з 15-20 км - опять скачет. При движении по городу - скачков температуры нет. Это глюк приборки или надо чистить радиатор, систему охлаждения и менять термостат?

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 14:47
vitalya74
Ну для начала конечно хотелось бы узнать "а что же за авто у вас, коллега"?

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 15:40
Pajeroras
Авто: Паджеро 3, 4м41 (DI)

Добавлено спустя 1 час 10 минут 21 секунду:
И еще: при зоводке (после ночного простоя в гараже) дымит сильно (дым вперемешку бело-сизый) - это из за форсунок? После прогрева дыма из трубы нет вообще.

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по фильмелочам)

СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 16:52
dim7426
снять поддон помыть железный фильтр.