Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Brian » 11 мар 2012, 15:08

Vlastelinius
моя любимая причина..
может в тосол уходит? В радиаторе чисто? нет маслянистой примеси?
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение V.I.C » 11 мар 2012, 16:54

.
Последний раз редактировалось V.I.C 11 мар 2012, 17:18, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO 2_6G72_AT_4,875_5.285_LSD_R/D LOCK_TOUGH DOG_IRONMAN_Federal COURAGIA M/T 35х12.5х15 Nankang WA-1_ComeUp Seal DS-9.5_KENWOOD TH-F5 DUAL+Optim-778_...
Аватар пользователя
V.I.C
Тысячник
 
Сообщений: 3374
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 14:14
Откуда: Сахалин
Награды: 7
За клубные заслуги : 7

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение vitalya74 » 11 мар 2012, 17:11

Vlastelinius писал(а):
Vlastelinius писал(а):неделю назад масло проверял было фифти фифти. Сегодня проверил,щуп сухой. я аж офигел. пообщавшись с народом,мне сказали что там есть сальник и когда он изнашивается,масло гонит в головку. а коленвал работает на сухую. и в лучшем случае вкладыши,в худшем клин.Просветите по данному вопросу конкретней. а то мб не стоит затягивать и вставать на ремонт

Добавлено спустя 25 секунд:
двиг 4М40

Вчера утром проверил масло вровень с максимальной отметкой. Уехал на рыбалку,приехал. Утром сегодня пришел посмотрел масло, вровень с нимимальной отметкой почти литр масла ушел. Вопрос куда? не дымит, и в гараже сухо нет подтеков масла. куда оно девается блин?

А с чего вы тешили что он должен дымить когда будет есть ваше масло??? Это же дизель!!!!! Если вы ему диз. топливо густо приправите маслицем то он ни чуть не задымит, это не бензинка. А масло частенько уходит через турбину во впускной тракт и т.д.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Vlastelinius » 11 мар 2012, 19:29

Brian писал(а):Vlastelinius
моя любимая причина..
может в тосол уходит? В радиаторе чисто? нет маслянистой примеси?

Насколько мне известно тосол в масло может попадать а наоборот нет.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
vitalya74 писал(а):
Vlastelinius писал(а):
Vlastelinius писал(а):неделю назад масло проверял было фифти фифти. Сегодня проверил,щуп сухой. я аж офигел. пообщавшись с народом,мне сказали что там есть сальник и когда он изнашивается,масло гонит в головку. а коленвал работает на сухую. и в лучшем случае вкладыши,в худшем клин.Просветите по данному вопросу конкретней. а то мб не стоит затягивать и вставать на ремонт

Добавлено спустя 25 секунд:
двиг 4М40

Вчера утром проверил масло вровень с максимальной отметкой. Уехал на рыбалку,приехал. Утром сегодня пришел посмотрел масло, вровень с нимимальной отметкой почти литр масла ушел. Вопрос куда? не дымит, и в гараже сухо нет подтеков масла. куда оно девается блин?

А с чего вы тешили что он должен дымить когда будет есть ваше масло??? Это же дизель!!!!! Если вы ему диз. топливо густо приправите маслицем то он ни чуть не задымит, это не бензинка. А масло частенько уходит через турбину во впускной тракт и т.д.

уходит но не литрами же. сегодня проверил полностью все осмотрел,турбина сухая. подтеков нет нигде. возможно причина кроется в некачественном масле? подделка мешанная с керосином? керосин сгорает,вот и кажется что уходит, мне такой вариант сегодня друзья предложили
Mitsubishi Pajero,Range Rover .
Аватар пользователя
Vlastelinius
Местный
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 20:45

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение vitalya74 » 11 мар 2012, 23:09

Ну во первых не обязательно турбина должна гнать масло наружу, я же сказал что гонит но впускной тракт!
Во вторых, как это керосин горит у тебя картере двигателя, У тебя что движок наружнего сгорания? Как у паровоза? :-)
Ну а вообще масло маслу рознь конечно. Мое наблюдение, одной марки хватает от замены до замены, другой приходится доливать.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Каталог масел и спецжидкостей Pajero

Сообщение Kerensky » 12 мар 2012, 07:58

Viskass писал(а):судя по табличке под капотом - моя строчка Q-V24WG, а вот в табличке пусто в столбце АКПП... почему так? :(

Да Обычный декстрон 2 у тебя
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12859
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Pajeroras » 13 мар 2012, 13:30

Доброго времени суток всем!
У меня несколько вопросов:
1.С недавних пор при подъемах на небольшие горки стал появляться более высокий звук, чем звук работы мотора (он похож на звук двигателя, но только звонче), обороты не подскакивают, просто меняется звук; через 1,2 секунды звук пропадает - что это может быть?
2. После продолжительного движения со скоростью 100-120 км/час по трассе (700-800 км) начинают плавать показания температуры (при подъеме в горку растет, при движении по прямой уходит в рабочую зону, затем опять), останавливался признаков закипания не обнаружил, врубил печки на полную, температура ушла за нижнюю отметку. Тронулся, набираю скорость - температура стоит в рабочей зоне, ч/з 15-20 км - опять скачет. При движении по городу - скачков температуры нет. Это глюк приборки или надо чистить радиатор, систему охлаждения и менять термостат?
Все что не делается - к лучшему!
Аватар пользователя
Pajeroras
Местный
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 23:13
Откуда: Дальнегорск-Зея

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение vitalya74 » 13 мар 2012, 14:47

Ну для начала конечно хотелось бы узнать "а что же за авто у вас, коллега"?
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Pajeroras » 13 мар 2012, 15:40

Авто: Паджеро 3, 4м41 (DI)

Добавлено спустя 1 час 10 минут 21 секунду:
И еще: при зоводке (после ночного простоя в гараже) дымит сильно (дым вперемешку бело-сизый) - это из за форсунок? После прогрева дыма из трубы нет вообще.
Все что не делается - к лучшему!
Аватар пользователя
Pajeroras
Местный
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 23:13
Откуда: Дальнегорск-Зея

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по фильмелочам)

Сообщение dim7426 » 13 мар 2012, 16:52

снять поддон помыть железный фильтр.
dim7426

 

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2