Страница 1 из 4

Профилактически-возрастные работы

СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 11:42
DIZEL
Данная тема создается для того что бы вы могли предотвратить большие проблемы маленькой ценой!
Надеюсь она будет дополняться и быть полезной.
Суть в том что многие автомобили уже в возрасте порядка 20лет и некоторые детали уже технически устарели.
Что то проржавело, что то рассохлось, потрескалось итд
что то мелочь а что то может привести к плачевным последствиям!

1) Топливные трубки
На этих выходных хапанул приключений с топливными трубками :roulet: :wall: при условии что тачка стояла в гараже а не где то в лесу!!!
менял топливный фильтр под пузом и когда проверял не бежит ли с фильтра уловил запах бензина, долго не мог понять как так! с фильтра не бежит а бензином воняет, повернул голову а сзади уже по мосту течет!!!
Короче прогнила трубка подачи
Изображение
Изображение
Изображение
Вот на этом креплении лежат три топливных трубки (подача, обратка и вентиляция)
у меня там они были просто забетонированные землей в которой тихо и мирно гнили долгие годы! думаю что у многих так же!
Снимать их, ставить новые это :zopa: :roulet: !!! полные глаза земли и покоцанные пальцы.
Но опять же это было в гараже! на ровном полу, на коврике, с переноской, всем инструментом и не спеша.
В лесу с мошкой и комарами я бы сам включил зажигание и кинул бы спичку под тачку!
Полный набор топливных и тормозных контрактных трубок 1000р

2. Тормозные трубки и шланги
Если основные еще мало-мальски подвергаются инспекции при замене колодок, есть еще один резиновый шланг который идет с рамы на задний мост.
металлические трубки тоже можно просмотреть и прощупать на наличие коррозии.
1000истории про отказавшие тормоза, есть одна свежая с трофей прошедших неделю назад! У бигхорна лопнул шланг на лепке и он пошел кувыркаться (соотношение стоимости тормозных шлангов и тачки в утиль считайте сами)

3. Резиновые шланги
Масляные, ОЖ, вакуумные - их ни кто не меняет планово! все ездят пока не лопнет! они подвержены перепадам температур, агрессивных сред и при условии что им уже тыщу лет все вполне логично.
Последний из примеров был на поездке Хасан2015. лопнул масляный шланчик слива масла с турбины. Масло вылетает за минуту, далее перегрев и клин движки (соотношения стоимости 15см шланчика и капиталки считаем самостоятельно).
ОЖ. у меня лопался на печку который идет. С собой был подходящий шланг, но до ближайшего магазина с водой педалил минут 40
Вакумные. На том же Хасане2015 у Макса ПХТ пропал передний привод. Как вариант был порепаный шланг. Для эксперимента сняли этот шланг у Коли Хохла. У него шланг оказался не чем не лучше!!! нашли какой то кусок поливочного прозрачного шланга прицепили полный привод заработал.

Выводы по теме лишнего гемороя на просторах необъятной и всему вышесказанному делайте сами...

Прафилактически-возростные работы

СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 11:54
Ride_Maniac
Красавчик!

Профилактически-возрастные работы

СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 11:57
DIZEL
:red: :sorry:

Профилактически-возрастные работы

СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 12:02
Ride_Maniac
:friends:

Профилактически-возрастные работы

СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 17:26
Max PXT
Вывод один, за машиной нужно следить :evil: и периодически всю осматривать на подобные предметы.
П.с. лично я воду с собой кучу всяких шлангов разного размера и тому подобное...

СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 20:19
Mongol
Лампочки, менять заранее или ждать когда сгорит? Какой моторесурс у лампочки правого поворотника?

Профилактически-возрастные работы

СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 22:22
Santei
 DIZEL очень грамотно все подмечено :good:

Профилактически-возрастные работы

СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 00:01
M.I.B
Пришел к выводу что надо ездить с Максом РХТ у которого "с собой кучу всяких шлангов разного размера и тому подобное..." :friends:

По поводу того, что за машиной надо следить согласен на 100500% :yes:

Профилактически-возрастные работы

СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 00:36
Полундра
Фото нет, но симптомы заболевания совпадают:
1. сгнили трубки ОЖ на заднюю печку, в итоге трубки практически демонтированы, ОЖ пущена в обход задней печки, печка демонтирована;
2. поменял трубку ОЖ с двигателя на радиатор (лопнула). :bot:

Профилактически-возрастные работы

СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 01:55
Хитрый
Когда лопается трубка заднего кондиционера в районе рамы и фрион попадает на расположенные рядом тормозные и топливные трубки, эти самые трубки разъедает достаточно быстро без всякой помощи грязи, влаги и т.п.