Страница 9 из 21

Re: егр

СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 00:22
Nepros**
Если не сложно фотки как там трубки к самим клапанам подключаются(не на впуск коллекторе а снизу на брызговике)Сегодня ездил на диагностикуюговорят три ошибки 1егр 2датчик температуры 3 ошибку типо распознать не может.Чё за хрень вед егр типо ошибку не высвечивает?Ошибки сбросили сказали позже приезж посмотрим,мож после замены двиг старые у тя остались.

Я тоже только поменял двиг, завтра скину(сегодня не брал руля, на ДР был)...егр вообще не должен казать, каким апаратом смотрели ошибки?

Re: егр

СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 04:46
макар
Какая там программа я не в курсе.А смотрели как обычно через ноутбук.А датчик как он сказал они между собой ругаются(на тнвд и на патрубке который) :rok: :rok:

Re: егр

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 00:08
Ильич
Система рециркуляции отработавших газов

Re: егр

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 05:37
макар
спасибо но не то мне на4м41надо :wall: :wall: :wall:

Re: егр

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 20:37
pajeroрулит
Max PXT писал(а):Собственно смысыл глушения клапана ЕРГ состоит втом чтобы дать двигателю дышаль чистым кислородом без добавления в него выхлопных газов. Тем самым двигатель перестает "задыхаться" и начинает нормально ехать и пропадает черный дым (если остольные узлы работают в нормальном порядке).



А Японцы по вашему тупые штоли?

Re: егр

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 20:59
willson
pajeroрулит писал(а):
Max PXT писал(а):Собственно смысыл глушения клапана ЕРГ состоит втом чтобы дать двигателю дышаль чистым кислородом без добавления в него выхлопных газов. Тем самым двигатель перестает "задыхаться" и начинает нормально ехать и пропадает черный дым (если остольные узлы работают в нормальном порядке).



А Японцы по вашему тупые штоли?


а ты знаешь для чего нужен этот самый ЕГР?, дело не в тупизне японцев, а борьбе за экологию. Но с нашей, не совсем качественной соляркой( и вообще всем топливом) вся та гадость, которая не сгорела, попадает в 4-ый цилиндр и при длительной эксплуатации возникают задиры на его поверхности, что приводит к ремонту двигателя. для этого его, клапан ЕГР и надо глушить.

Re: егр

СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 04:32
soon
Система ЕГР это система рециркуляции выхлопных газов.Дожиг не сгоревших газов здесь не происходит.Здесь совершенно иной процесс.Это можно так сказать инженерное решение для снижения температуры горения.Дело в том что дизель выделяет два типа вредных веществ это САЖА и ОКИСЛЫ АЗОТА.Каждый образуется при разных температурных режимах.Наибольшее образование сажи идет при нехватке воздуха и низкой температуре в камере сгорания.А Окислы азота наоборот при высокой.Чтобы как то скомпенсировать и свести выбросы к минимуму на двигатель пришлось установить систему ЕГР.То есть в подавать в камеру сгорания нейтральные газы (выхлопные)Это самое простое конструктивное решение другого метода пока не придумали и думаю вряд ли будут напрягаться.Если двигатель в норме (поршневая) то ту сажу на перемешку с маслом толщиной в палец в коллекторе не увидишь.И если посмотреть в коллектор свежего двигателя,то увидите легкий налет .С сажей все гораздо проще.Обычно это или проблема с завышенным обогощением топлива или нехваткой воздуха,снижением давления наддува.Все эти процессы взаимосвязаны. Если возникаю проблемы по наддуву (прорыв патрубков,снижения кпд турбины),то это автоматом тянет за собой увеличении сажи в выхлопе и естественно а образовании налета на впускном коллекторе и более высокой дымности и еще большему снижению температуре в камере сгорания.Теперь о том глушить или нет.Я раньше был сторонником резать и глушить.Но сейчас думаю что подход к каждому случаю должен быть индивидуален.Если двигатель не ушатан ,то смысла в глушении не вижу в принципе.Естественно при глушении жесткость двигателя увеличится ,так как тепловой заряд воздуха в камере сгорания снижает задержку воспламенения.При более сильном износе смысл есть.Но не для свежих авто этот номер может не прокатить так как ЭБУ через расходомер отследит заглушку и двигатель перейдет в аварийный режим.Поэтому на новых авто проблему глушения надо решать не только физически ,но и программно.Ну вот пока все ,если,что не понятно спрашивайте.
Да вот еще ,процесс регенерации работает только на холостом ходу и достигает уровня до 80% по мере набора оборотов постепенно уменьшается и в районе 2500-2800 равен нулю.Во время прогрева двигателя система также отключена.Одна из основных проблем в данной системе это прогар клапана ,выход из строя пневмоклапана (трансдюсера) управления,потеря вакуума.

Re: егр

СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 06:02
макар
Так как быть ?Где взять схему подключения. :supmen: :supmen: :supmen:

Re: егр

СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 06:40
soon
Какую именно схему?

Re: егр

СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 06:47
макар
Если не сложно фотки как там трубки к самим клапанам подключаются(не на впуск коллекторе а снизу на брызговике).Или схема их подключения. :( :( :(