Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: егр

Сообщение Nepros** » 22 янв 2012, 00:22

Если не сложно фотки как там трубки к самим клапанам подключаются(не на впуск коллекторе а снизу на брызговике)Сегодня ездил на диагностикуюговорят три ошибки 1егр 2датчик температуры 3 ошибку типо распознать не может.Чё за хрень вед егр типо ошибку не высвечивает?Ошибки сбросили сказали позже приезж посмотрим,мож после замены двиг старые у тя остались.

Я тоже только поменял двиг, завтра скину(сегодня не брал руля, на ДР был)...егр вообще не должен казать, каким апаратом смотрели ошибки?
Аватар пользователя
Nepros**
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 23:53

Re: егр

Сообщение макар » 22 янв 2012, 04:46

Какая там программа я не в курсе.А смотрели как обычно через ноутбук.А датчик как он сказал они между собой ругаются(на тнвд и на патрубке который) :rok: :rok:
макар
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 01:28

Re: егр

Сообщение Ильич » 23 янв 2012, 00:08

Система рециркуляции отработавших газов
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Ильич
Пришелец
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 08:07

Re: егр

Сообщение макар » 23 янв 2012, 05:37

спасибо но не то мне на4м41надо :wall: :wall: :wall:
макар
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 01:28

Re: егр

Сообщение pajeroрулит » 25 янв 2012, 20:37

Max PXT писал(а):Собственно смысыл глушения клапана ЕРГ состоит втом чтобы дать двигателю дышаль чистым кислородом без добавления в него выхлопных газов. Тем самым двигатель перестает "задыхаться" и начинает нормально ехать и пропадает черный дым (если остольные узлы работают в нормальном порядке).



А Японцы по вашему тупые штоли?
pajeroрулит

 

Re: егр

Сообщение willson » 25 янв 2012, 20:59

pajeroрулит писал(а):
Max PXT писал(а):Собственно смысыл глушения клапана ЕРГ состоит втом чтобы дать двигателю дышаль чистым кислородом без добавления в него выхлопных газов. Тем самым двигатель перестает "задыхаться" и начинает нормально ехать и пропадает черный дым (если остольные узлы работают в нормальном порядке).



А Японцы по вашему тупые штоли?


а ты знаешь для чего нужен этот самый ЕГР?, дело не в тупизне японцев, а борьбе за экологию. Но с нашей, не совсем качественной соляркой( и вообще всем топливом) вся та гадость, которая не сгорела, попадает в 4-ый цилиндр и при длительной эксплуатации возникают задиры на его поверхности, что приводит к ремонту двигателя. для этого его, клапан ЕГР и надо глушить.
П1 1989 г. L149 4D56 exceed - продан
П2 1995 г. V47 4D56T - superselect - продан
сейчас volvo XC90 -2003г - 272 лс мой , ММС Pajero Jr 1997 - жены!
Аватар пользователя
willson
Активный участник
 
Сообщений: 502
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 15:49

Re: егр

Сообщение soon » 26 янв 2012, 04:32

Система ЕГР это система рециркуляции выхлопных газов.Дожиг не сгоревших газов здесь не происходит.Здесь совершенно иной процесс.Это можно так сказать инженерное решение для снижения температуры горения.Дело в том что дизель выделяет два типа вредных веществ это САЖА и ОКИСЛЫ АЗОТА.Каждый образуется при разных температурных режимах.Наибольшее образование сажи идет при нехватке воздуха и низкой температуре в камере сгорания.А Окислы азота наоборот при высокой.Чтобы как то скомпенсировать и свести выбросы к минимуму на двигатель пришлось установить систему ЕГР.То есть в подавать в камеру сгорания нейтральные газы (выхлопные)Это самое простое конструктивное решение другого метода пока не придумали и думаю вряд ли будут напрягаться.Если двигатель в норме (поршневая) то ту сажу на перемешку с маслом толщиной в палец в коллекторе не увидишь.И если посмотреть в коллектор свежего двигателя,то увидите легкий налет .С сажей все гораздо проще.Обычно это или проблема с завышенным обогощением топлива или нехваткой воздуха,снижением давления наддува.Все эти процессы взаимосвязаны. Если возникаю проблемы по наддуву (прорыв патрубков,снижения кпд турбины),то это автоматом тянет за собой увеличении сажи в выхлопе и естественно а образовании налета на впускном коллекторе и более высокой дымности и еще большему снижению температуре в камере сгорания.Теперь о том глушить или нет.Я раньше был сторонником резать и глушить.Но сейчас думаю что подход к каждому случаю должен быть индивидуален.Если двигатель не ушатан ,то смысла в глушении не вижу в принципе.Естественно при глушении жесткость двигателя увеличится ,так как тепловой заряд воздуха в камере сгорания снижает задержку воспламенения.При более сильном износе смысл есть.Но не для свежих авто этот номер может не прокатить так как ЭБУ через расходомер отследит заглушку и двигатель перейдет в аварийный режим.Поэтому на новых авто проблему глушения надо решать не только физически ,но и программно.Ну вот пока все ,если,что не понятно спрашивайте.
Да вот еще ,процесс регенерации работает только на холостом ходу и достигает уровня до 80% по мере набора оборотов постепенно уменьшается и в районе 2500-2800 равен нулю.Во время прогрева двигателя система также отключена.Одна из основных проблем в данной системе это прогар клапана ,выход из строя пневмоклапана (трансдюсера) управления,потеря вакуума.
soon
Местный
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 06:16

Re: егр

Сообщение макар » 26 янв 2012, 06:02

Так как быть ?Где взять схему подключения. :supmen: :supmen: :supmen:
макар
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 01:28

Re: егр

Сообщение soon » 26 янв 2012, 06:40

Какую именно схему?
soon
Местный
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 06:16

Re: егр

Сообщение макар » 26 янв 2012, 06:47

Если не сложно фотки как там трубки к самим клапанам подключаются(не на впуск коллекторе а снизу на брызговике).Или схема их подключения. :( :( :(
макар
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 01:28

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0